Применение в других отраслях

Поучиться на примере миграции ценности в компьютерной отрасли следовало бы любой компании, потребительская база которой может стремительно вырасти благодаря появлению новых технологий (как в компьютерной отрасли), либо изменению в государственном регулировании (как в индустрии авиаперевозок), либо демографическим переменам (как в бизнесе торговых центров), либо новшествам в инфраструктуре (появление авторесторанов). Кроме того, полезные уроки из опыта компьютерной отрасли могут извлечь старые игроки, имеющие богатые ресурсы, обширные знания и опыт, но не чувствующие необходимости направить их по новым каналам для обеспечения будущего роста ценности. Под руководством Роберта Аллена AT&T сейчас эффективно наращивает компетенции, необходимые для специализации в области дорогостоящих бизнес‑решений, а именно — связывании телефонных, телевизионных и компьютерных сетей. Наблюдается ли подобная активность у почтенных гигантов таких отраслей, как электроэнергетика, химическое производство, интегрированные финансовые услуги?

Урок миграции ценности в компьютерной отрасли касается не только оборудования и программ. Он показывает долгосрочную эволюцию потребительских приоритетов и разочарований: потребности в автоматизации расчетов; разочарование в централизованной компьютеризации; разочарование в компьютеризации по отделам; разочарование в уникальных, несовместимых с другими системах, в текстовом (в отличие от графического) интерфейсе, в отсутствии коммуникации, в отсутствии интегрированных решений, в отсутствии глобальной поддержки...

Чтобы понять это, нужно научиться мыслить по‑новому. Нужно видеть эволюцию отрасли через призму мыслей и кошельков потребителей. Это непросто. Но любой, кому это удастся, получит невероятное конкурентное преимущество в любой ситуации миграции ценности.


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: