Карта самодиагностики

Запишите в таблицу результаты работы с методиками:

 

Профессиональные интересы и склонности

«Или-или»    
Определение типа будущей профессии  
Опросник профессиональных склонностей  

Личностные особенности

Определение темперамента    
Тест эмоций     
Поведение в конфликте    

Мышление

Определение типа мышления     
Краткий интеллектуальный тест  
Тест интеллектуальной лабильности  

ЛИТЕРАТУРА

1. А. Анастази, Психологическое тестирование, кн. 1, 2, М., 1982.

2. А. Г. Асмолов, Психология личности, М., 1990.

3. В. Н. Дружинин, Психология общих способностей, М., 1995.

4. Е. А. Климов, Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы, Казань, 1969.

5. А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов, О диагностических методах психологического исследования школьников, М., 1969.

6. М. И. Еникеев, Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты, М., 2003.

7. Е. С. Романова, Психодиагностика, Спб., 2009.

8. В. И. Речицкий, Профессия — изобретатель. М., 1988.

9. Г. В. Резапкина, Психология и выбор профессии, М., 2006.

10. Г. В. Резапкина, Скорая помощь в выборе профессии, М., 2004.

11. В. А. Сухомлинский, Сердце отдаю детям, Киев, 1988.

12. М. Твен, Приключения Тома Сойера, М., Оникс, 2007.

13. К. Д. Ушинский, Материалы к 3-ему тому «Педагогической антропологии». Собр. соч. М.-Л., 1950.

14. Г. А. Цукерман, Б.М. Мастеров, Психология саморазвития, М., 1995.

15.  В. Д. Шадриков, Деятельность и способности, М., 1994.

 




СОДЕРЖАНИЕ

От автора……………………………………………………………………………………………………………1

Рекомендации по проведению психологической диагностики………… 2

Профессиональные интересы и склонности…………………………………………… 5

«Или-или» ………………………………………………………………………………………………… 7

Определение типа будущей профессии ………………………………………… 11

 Опросник профессиональных склонностей ………………………………… 15  

Личностные особенности……………………………………………………………………………  21

Определение темперамента ……………………………………………………………… 22

Тест эмоций…………………………………………………………………………………………… 28

Поведение в конфликте………………………………………………………………………  33

Мыслительные способности ………………………………………………………………………35

Определение типа мышления…………………………………………………………… 36

Краткий интеллектуальный тест ……………………………………………………  40

Тест интеллектуальной лабильности ……………………………………………  46

Результаты самодиагностики……………………………………………………………… 49

Литература………………………………………………………………………………………………………50

 


Галина Владимировна Резапкина

 


ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ.

РАЗВИВАЮЩАЯ ДИАГНОСТИКА В 6-7 КЛАССАХ

(методические рекомендации)

 

Учебно-методический комплект «Время выбирать профессию. Развивающая диагностика в 6-7 классах» для индивидуальной и групповой психологической диагностики.

В комплект входят методические рекомендации для психологов и специалистов, ответственных за профориентационную работу в школе, и Тетрадь самодиагностики для учащихся.

 

 

© Г.В. Резапкина, 2013.


[1] М. Твен, Приключения Тома Сойера, М., Оникс, 2007.

 

[2] по кн. Речицкий В. И. Профессия — изобретатель. М., Просвещение,1988.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: