S How to Say Thank You

 

Don’t be shy! Say “thank you” to someone every day.

Here are some more ways to say “thank you” in English:

Thank you so much./ Thanks a bunch./ That’s perfect.
You’re too kind. / You’re the best.
 I don’t know what to say. (Use if “thank you” seems too small.)
Thank you is not enough.
I really appreciate this/what you’ve done.
I can’t thank you enough.

Sometimes you need to say “no” in a polite way:
No thank you. / No thanks. / Thanks anyway.
Thank you, but I’m not interested. / Not today, thank you.

Note: You may also hear people say, “Thanks, but no thanks.” This is a sarcastic or funny way to say “no thank you”.

 

WORK: HOW TO APPLY SUCCESSFULLY. Работа: как успешно на неё устроиться?

 

i Useful Information

To get a job, you should first:

· find out about your potential employer (company) - узнать что-либо о Вашем потенциальном работодателе (компании)

· write a good CV - написать хорошее CV

· write a cover(ing)\introductory letter - написать сопроводительное письмо

· fill in an application form - заполнить бланк, форму

В англоязычных странах резюме играет огромную роль. Хорошо составленное резюме должно давать полное представление о Вашем трудовом опыте, образовании и о других деловых качествах, чтобы потенциальный работодатель (employer) мог судить о Вашей квалификации. От четкости и информативности резюме во многом зависят Ваши шансы быть принятым на работу или учебу. Имея хороший образец, Вы вполне можете составить резюме самостоятельно.

Резюме состоит из следующих основных частей:








Имя, фамилия, адрес, телефон.

Должность, которую Вы хотите получить.

Трудовой опыт.

Образование.

Личные данные.

Рекомендации.

Теперь прокомментируем каждый пункт:

1. Адрес по-английски пишется в таком порядке: сначала номер квартиры, потом номер дома, потом улица, потом город и страна проживания. Также, если есть e-mail и номер мобильного телефона, то их тоже нужно указать. Также можно указать дату рождения, титул (Mr, например), marital status - семейное положение и национальность.

3. Начните с последней работы и перечисляйте в обратном порядке.

- Можно ли приукрасить свой опыт, написав немного больше?

- Только в том случае, если Вы полностью уверены за последствия.

4. Начните перечень с указания последнего учебного заведения, которые Вы окончили, и перечисляйте в обратном порядке, указывая полученные Вами степени и дипломы. Из отметок A (высшая), B, C, D, E, F, N и U успешными считаются A, B и C. Иногда на работу не принимаются люди, закончившие своё обучение на отметку C.

5. Тут необходимо указать свои умения (skills). Например:

· умение общаться с людьми - communication skill

· умение хорошо писать - writing skill

· умение работать в команде - team-work skill

· умение правильно подойти в работе - skill of having precision in work.

Работодателю может быть интересно Ваше умение планировать, организовывать и вести исследование. В этом пункте можно указать свои интересы и хобби.

- Но какие?

- Только такие, которые помогают Вас лучше охарактеризовать, особенные именно для Вас интересы и хобби.

6. В ряде случаев полезно привести краткое описание опыта работы и достижений. Дата начала и окончания работы в том или ином учреждении или годы учебы в институтах или университетах могут быть указаны либо слева, перед соответствующим названием, либо после него.

Запомните:

1. Работодатель смотрит не только на то, что Вы пишете в своём CV, но и на то, как Вы это делаете.

2. Ваше CV должно пройти "a sixty-seconds test" - так называемый "шестидесятисекундный тест": у работодателя часто бывает много CV, поэтому обычно больше минуты изучением СV не занимаются. Для этого нужно правильно оформить CV, использовать нужный шрифт (Times New Roman или Arial), а также необходимо использовать хорошие, сильные подзаголовки и маркеры "точки-мишени" при перечислении. Одним словом, CV должно быть accessible - доступным, легко читаемым.

 

i   Use chronological resume if you want to highlight your pass work experiences and duties you had in previous jobs.

Use functional resume to stress your skills as appose to where and where you have used them. The functional resume format is ideal for graduates and those with little 'real world' experiences.

E-mailed or database resumes are written in plain text without columns, bullets, or bold or italic styles

 

 Sample Chronological Resume

 

CHARLIE CROWLEY

6693 High Street

Nutley, New Jersey 07110

(201) 123-4567


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: