Карта наблюдения за речевым развитием детей подготовительной группы: учебный год

 

Критерии оценивания:

¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом)

¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл

¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла   

Уровни развития (определяется по среднему баллу):

¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла

¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла

¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла   

 

Показатели развития Период 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.

1

Посредством речи проявляет инициативу в общении со взрослыми и сверстниками, задает вопросы и отвечает на них, отзывается на просьбы, поддерживает беседу на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные) 

НГ                                                            
КГ                                                            

2

Имеет богатый словарный запас

НГ                                                            
КГ                                                            

3

Произносит все звуки родного языка, имеет четкую дикцию  

НГ                                                            
КГ                                                            

4

Использует разные средства речевой выразительности  

НГ                                                            
КГ                                                            

5

Использует все части речи, употребляет в речи синонимы, антонимы, эпитеты

НГ                                                            
КГ                                                            

6

Правильно строит сложные предложения разных видов, согласовывает слова в предложениях в роде, числе, падеже

НГ                                                            
КГ                                                            

7

Пересказывает и разыгрывает с помощью драматизации небольшие литературные произведения

НГ                                                            
КГ                                                            

8

Составляет по плану, схеме, образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, серии картин 

НГ                                                            
КГ                                                            

9

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

НГ                                                            
КГ                                                            

10

Составляет предложения из 2 – 4 слов по заданию взрослого, называет в правильной последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах

НГ                                                            
КГ                                                            

11

Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове, осуществляет звуковой анализ слова

НГ                                                            
КГ                                                            

12

Подбирает слова по заданной звуковой модели 

НГ                                                            
КГ                                                            

13

Выразительно читает наизусть стихи, знает считалки, загадки 

НГ                                                            
КГ                                                            

14

Узнает литературные произведения, называет 2-3 авторов, любимые книги, излагает их содержание

НГ                                                            
КГ                                                            

15

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с предпочтением, участвует в обсуждениях, высказывает свою точку зрения

НГ                                                            
КГ                                                            

16

Различает жанры литературных произведений

НГ                                                            
КГ                                                            

17

С интересом рассматривает и обсуждает книги, называет 2-3 художников-иллюстраторов

НГ                                                            
КГ                                                            

Итого

(средний балл):

НГ                                                            
КГ                                                            

Уровень развития:

НГ                                                            
КГ                                                            

Итого: кол. чел / %  

Начало года

Конец года

Сформирован

ВУ

 

 

Находится в стадии формирования

СУ

 

 

Не сформирован

НУ

 

 

Выявленные проблемы:

 

 





Сводная карта мониторинга освоения Программы детьми подготовительной группы: __________________________ учебный год     

 

Образовательные области (средний балл / уровень) Период 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Итого

1

Физическое развитие

НГ                                                              
КГ                                                              

2

Социально-коммуникативное развитие

НГ                                                              
КГ                                                              

3

Художественно-эстетическое развитие

НГ                                                              
КГ                                                              

4

Познавательное развитие

НГ                                                              
КГ                                                              

5

Речевое развитие

НГ                                                              
КГ                                                              

Итого

 

НГ                                                              
КГ                                                              


Сводная карта мониторинга освоения Программы детьми подготовительной группы: __________________________ учебный год 

Образовательные области

 

Период

Высокий уровень – умения, навыки и представления сформированы Средний уровень – умения, навыки и представления находятся в стадии формирования Низкий уровень – умения, навыки и представления не сформированы

Выявленные проблемы

ФИО детей,

требующих индивидуального сопровожденияв процессе организации развивающей работы

Кол. чел. / % Кол. чел. / % Кол. чел. / %

1

Физическое развитие

НГ          
КГ          

2

Социально-коммуникативное развитие

НГ          
КГ          

3

Художественно-эстетическое развитие

НГ          
КГ          

4

Познавательное развитие

НГ          
КГ          

5

Речевое развитие

НГ          
КГ          

Итого по группе:

НГ      

Вывод на конец уч. года:

КГ      

 Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ - шаблон) 

ФИО ребенка

 

Возрастная группа

 

Дата рождения  

 

Группа здоровья

 

Разделы ООП ДО, освоенные на низком уровне / выявленные проблемы

Планируемый результат

 

 

 

Ответственные за результат воспитатели:

 

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Месяц / неделя

Тема недели:

Основные задачи коррекционно-развивающей (индивидуальной) работы

Раздел ООП ДО

Формы работы / периодичность 

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с педагогами ДОУ Динамика: положительная, отрицательная, нет динамики  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: