Критерии оценивания: ¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом) ¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл ¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла | Уровни развития (определяется по среднему баллу): ¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла ¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла ¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Показатели развития | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | ||
1
| Посредством речи проявляет инициативу в общении со взрослыми и сверстниками, задает вопросы и отвечает на них, отзывается на просьбы, поддерживает беседу на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Имеет богатый словарный запас | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Произносит все звуки родного языка, имеет четкую дикцию | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Использует разные средства речевой выразительности | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
5
| Использует все части речи, употребляет в речи синонимы, антонимы, эпитеты | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Правильно строит сложные предложения разных видов, согласовывает слова в предложениях в роде, числе, падеже | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Пересказывает и разыгрывает с помощью драматизации небольшие литературные произведения | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Составляет по плану, схеме, образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, серии картин | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Составляет предложения из 2 – 4 слов по заданию взрослого, называет в правильной последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове, осуществляет звуковой анализ слова | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Подбирает слова по заданной звуковой модели | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
13 | Выразительно читает наизусть стихи, знает считалки, загадки | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14
| Узнает литературные произведения, называет 2-3 авторов, любимые книги, излагает их содержание | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с предпочтением, участвует в обсуждениях, высказывает свою точку зрения | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Различает жанры литературных произведений | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | С интересом рассматривает и обсуждает книги, называет 2-3 художников-иллюстраторов | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (средний балл): | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития: | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: кол. чел / %
| Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформирован | ВУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Находится в стадии формирования | СУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Не сформирован | НУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Выявленные проблемы: |
|
|
Сводная карта мониторинга освоения Программы детьми подготовительной группы: __________________________ учебный год
№ | Образовательные области (средний балл / уровень) | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | Итого |
1 | Физическое развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Социально-коммуникативное развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Художественно-эстетическое развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Познавательное развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Речевое развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого
| НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
Сводная карта мониторинга освоения Программы детьми подготовительной группы: __________________________ учебный год
№ | Образовательные области
| Период | Высокий уровень – умения, навыки и представления сформированы | Средний уровень – умения, навыки и представления находятся в стадии формирования | Низкий уровень – умения, навыки и представления не сформированы | Выявленные проблемы | ФИО детей, требующих индивидуального сопровожденияв процессе организации развивающей работы |
Кол. чел. / % | Кол. чел. / % | Кол. чел. / % | |||||
1 | Физическое развитие | НГ | |||||
КГ | |||||||
2 | Социально-коммуникативное развитие | НГ | |||||
КГ | |||||||
3 | Художественно-эстетическое развитие | НГ | |||||
КГ | |||||||
4 | Познавательное развитие | НГ | |||||
КГ | |||||||
5 | Речевое развитие | НГ | |||||
КГ | |||||||
Итого по группе: | НГ | Вывод на конец уч. года: | |||||
КГ |
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ - шаблон)
ФИО ребенка |
| Возрастная группа |
| |||||
Дата рождения |
| Группа здоровья |
| |||||
Разделы ООП ДО, освоенные на низком уровне / выявленные проблемы | Планируемый результат | |||||||
|
| |||||||
Ответственные за результат воспитатели:
| ||||||||
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы | ||||||||
Месяц / неделя | Тема недели: | |||||||
Основные задачи коррекционно-развивающей (индивидуальной) работы | Раздел ООП ДО | Формы работы / периодичность | Взаимодействие с родителями | Взаимодействие с педагогами ДОУ | Динамика: положительная, отрицательная, нет динамики | |||
|
|
|
|
|
| |||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||