| Критерии оценивания: ¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом) ¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл ¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла | Уровни развития (определяется по среднему баллу): ¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла ¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла ¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| № | Показатели развития | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
| 1 | Посредством речи проявляет инициативу в общении со взрослыми и сверстниками, задает вопросы и отвечает на них, отзывается на просьбы, поддерживает беседу на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | Имеет богатый словарный запас | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Произносит все звуки родного языка, имеет четкую дикцию | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Использует разные средства речевой выразительности | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Использует все части речи, употребляет в речи синонимы, антонимы, эпитеты | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | Правильно строит сложные предложения разных видов, согласовывает слова в предложениях в роде, числе, падеже | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | Пересказывает и разыгрывает с помощью драматизации небольшие литературные произведения | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | Составляет по плану, схеме, образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, серии картин | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Составляет предложения из 2 – 4 слов по заданию взрослого, называет в правильной последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове, осуществляет звуковой анализ слова | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | Подбирает слова по заданной звуковой модели | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| 13 | Выразительно читает наизусть стихи, знает считалки, загадки | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | Узнает литературные произведения, называет 2-3 авторов, любимые книги, излагает их содержание | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с предпочтением, участвует в обсуждениях, высказывает свою точку зрения | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | Различает жанры литературных произведений | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | С интересом рассматривает и обсуждает книги, называет 2-3 художников-иллюстраторов | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого (средний балл): | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень развития: | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого: кол. чел / % | Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сформирован | ВУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| Находится в стадии формирования | СУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| Не сформирован | НУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| Выявленные проблемы: |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Сводная карта мониторинга освоения Программы детьми подготовительной группы: __________________________ учебный год
| № | Образовательные области (средний балл / уровень) | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | Итого |
| 1 | Физическое развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | Социально-коммуникативное развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Художественно-эстетическое развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Познавательное развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Речевое развитие | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого
| НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводная карта мониторинга освоения Программы детьми подготовительной группы: __________________________ учебный год
| № | Образовательные области
| Период | Высокий уровень – умения, навыки и представления сформированы | Средний уровень – умения, навыки и представления находятся в стадии формирования | Низкий уровень – умения, навыки и представления не сформированы | Выявленные проблемы | ФИО детей, требующих индивидуального сопровожденияв процессе организации развивающей работы |
| Кол. чел. / % | Кол. чел. / % | Кол. чел. / % | |||||
| 1 | Физическое развитие | НГ | |||||
| КГ | |||||||
| 2 | Социально-коммуникативное развитие | НГ | |||||
| КГ | |||||||
| 3 | Художественно-эстетическое развитие | НГ | |||||
| КГ | |||||||
| 4 | Познавательное развитие | НГ | |||||
| КГ | |||||||
| 5 | Речевое развитие | НГ | |||||
| КГ | |||||||
| Итого по группе: | НГ | Вывод на конец уч. года: | |||||
| КГ | |||||||
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ - шаблон)
| ФИО ребенка |
| Возрастная группа |
| |||||
| Дата рождения |
| Группа здоровья |
| |||||
| Разделы ООП ДО, освоенные на низком уровне / выявленные проблемы | Планируемый результат | |||||||
|
|
| |||||||
| Ответственные за результат воспитатели:
| ||||||||
| Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы | ||||||||
| Месяц / неделя | Тема недели: | |||||||
| Основные задачи коррекционно-развивающей (индивидуальной) работы | Раздел ООП ДО | Формы работы / периодичность | Взаимодействие с родителями | Взаимодействие с педагогами ДОУ | Динамика: положительная, отрицательная, нет динамики | |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||






