____________________________ группа ___________________ уч. год
| № | Вопросы анкеты | Общее количество семей: Количество опрошенных:
1 чел. - ______ %
| |
| Кол. чел. | % | ||
| 1 | Необходимость совместной работы д/с и семьи Готовность в ней участвовать | ||
| 2 | Интересные формы взаимодействия (перечислить наиболее часто выбираемые) | ||
| 3 | Трудности в общении с воспитателями и их причины (перечислить) | ||
| 4 | Мероприятия, которые родители могут провести совместно с воспитателем (перечислить) | ||
| 5 | Выявленные проблемы (перечислить) | ||
| 6 | Ожидания от взаимодействия с д/с: - позитивные - негативные - ожидания отсутствуют | ||
Воспитатели: __________________________________________________________________
Социальный паспорт семьи ________________________
ФИО ребенка, дата рождения _________________________________________ Год заполнения ____________
| ФИО родителей | Возраст | Адрес, телефон | Судимость (есть, нет) | Национальность/ гражданство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мать
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отец
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальный статус родителей | Образовательный ценз родителей | Имущественный статус семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| рабочий | служащий | предприниматель | безработный | студент | высшее
| средне- специал. | среднее | выше среднего | средний | малоимущие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отец |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Состав семьи | Жилищные условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| полная | неполная | супружеский опыт родителей | Совместное проживание со старшим поколением | Количество детей в семье | удовлетворительные | неудовлетворительные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 реб. | 2 реб. | 3 и более детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с кровным родством (у ребенка отец и мать) | с нару- шенным кровным родством (отчим, мачеха) |
| первый брак | второй брак
| развод
|
|
|
|
|
| Отметить, в чем выражаются
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Наличие детей с ограниченными возможностями / опекаемых детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формы участия семьи в жизни группы | Круг интересов членов семьи (хобби) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| участие в образовательной деятельности, праздниках, экскурсиях | проведение консультаций, мастер-классов для родителей | помощь в изготовлении пособий, оборудования | благоустройство территории, ремонтные работы | спонсорство | нет ответа |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стили общения с ребенком в семье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Авторитарный (строгий контроль за поведением ребенка, требование безоговорочного послушания и дисциплины, ограничения, наказания, напряженность в отношениях, мнение ребенка не учитывается, отсутствие диалогичности, интерес к успехам ребенка) | Демократический (уважение к личности ребенка, учет его мнения, стремление договариваться, сотрудничать с ребенком, интерес к его жизни, поощрение инициативы и самостоятельности, доверие, адекватная оценка личности ребенка и его поступков) | Либеральный (попустительство, потакание по отношению к ребенку, минимум контроля и ограничений, отстраненность от проблем ребенка, приверженность к «свободному воспитанию», снисходительность, поощрение инициативы и самостоятельности) | нет ответа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Особенности семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| единство требований к воспитанию ребенка (есть, нет) | дружелюбная, доверительная атмосфера в семье, взаимопонимание, диалогичность, реальная оценка ребенка и его поступков, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | конфликтные отношения в семье, напряженность, большое количество запретов, приказов | отсутствие взаимопонимания в семье, отчужденность, эмоциональная отстраненность, интерес к жизни ребенка выражен слабо | вседозволенность, отсутствие ограничений и контроля, в семье нет четких требований и правил («можно – нельзя») | чрезмерная опека и привязанность, тревожность за ребенка, ограничение его инициативы и самостоятельности, ярко выраженный интерес к жизни ребенка, контроль | чувствительность к потребностям ребенка, сопереживание, стремление защищать его в любых ситуациях, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | нет ответа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Семейные традиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Совместные семейные праздники | Семейные походы, туризм | «Необычный выходной» | «Тур выходного дня» | Повседневные традиции | Совместная уборка | Свой вариант | нет ответа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Запросы и потребности семьи |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Примечания |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный паспорт группы (шаблон документа)
Группа ________________________ Учебный год ____________
| Всего семей / родителей | Возрастной контингент родителей (кол. чел. / %)
| Национальность/ гражданство/ судимость (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Моложе 20 лет | 20 – 25 лет | 26 – 30 лет | 31 – 35 лет | 36 – 40 лет | Старше 40 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Мать |
|
|
|
|
|
| Русские –
Другая - | РФ –
Другое – | Нет судимости –
Была судимость –
Есть судимость – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отец
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальный статус родителей (кол. чел. / %) | Образовательный ценз родителей (кол. чел. / %) | Имущественный статус семьи (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| рабочий | служащий | предприниматель | безработный | студент | высшее
| средне- специал. | среднее | выше среднего | средний | малоимущие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отец |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Состав семьи (кол. чел. / %) | Жилищные условия (кол. чел. / %) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| полная | неполная | супружеский опыт родителей | Совместное проживание со старшим поколением | Количество детей в семье | удовлетворительные | неудовлетворительные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 реб. | 2 реб. | 3 и более детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с кровным родством (у ребенка отец и мать) | с нару- шенным кровным родством (отчим, мачеха) |
| первый брак | второй брак
| развод
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Наличие детей с ограниченными возможностями / опекаемых детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формы участия семьи в жизни группы (кол. чел. / %) | Круг интересов членов семьи (хобби) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| участие в образовательной деятельности, праздниках, экскурсиях | проведение консультаций, мастер-классов для родителей | помощь в изготовлении пособий, оборудования | благоустройство территории, ремонтные работы | спонсорство | нет ответа | Перечислить Хобби и интересы имеются (сколько семей) Хобби и интересы отсутствуют (сколько семей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стили общения с ребенком в семье (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Авторитарный | Демократический | Либеральный | нет ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Особенности семейного воспитания (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| единство требований к воспитанию ребенка (есть, нет) | дружелюбная, доверительная атмосфера в семье, взаимопонимание, диалогичность, реальная оценка ребенка и его поступков, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | конфликтные отношения в семье, напряженность, большое количество запретов, приказов | отсутствие взаимопонимания в семье, отчужденность, эмоциональная отстраненность, интерес к жизни ребенка выражен слабо | вседозволенность, отсутствие ограничений и контроля, в семье нет четких требований и правил («можно – нельзя») | чрезмерная опека и привязанность, тревожность за ребенка, ограничение его инициативы и самостоятельности, ярко выраженный интерес к жизни ребенка, контроль | чувствительность к потребностям ребенка, сопереживание, стремление защищать его в любых ситуациях, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | нет ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Есть / Нет |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Семейные традиции (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Совместные семейные праздники | Семейные походы, туризм | «Необычный выходной» | «Тур выходного дня» | Повседневные традиции | Совместная уборка | Свой вариант | нет ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальный статус и воспитательный потенциал семьи по наблюдениям педагогов | Воспитательный потенциал семей ( особенности семьи, которые определяют ее воспитательные предпосылки и могут в той или иной степени обеспечить успешное развитие и воспитание ребенка) | Многодетные семьи | Малообеспеченные | Благополучные семьи | Семьи, имеющие проблемы в воспитании детей | Семьи «группы риска» (неблагополучные) – перечислить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высокий (родительство является базовой ценностью, присутствует безусловное принятие ребенка как личности и позитивное отношение ребенка к родителям; такие семьи характеризуются целостностью структуры семейных взаимоотношений и социально – желаемым поведением родителей и детей; круг интересов семьи широк, имеются устоявшиеся семейные традиции и ценности; наблюдается активная родительская позиция, заинтересованность в успешном развитии ребенка) Низкий (родительство не является базовой ценностью; в таких семьях нарушены родительско-детские взаимоотношения, искажена воспитательная структура, следствием чего становится детская безнадзорность, девиантное поведение и дезадаптация детей; круг интересов семьи узок, семейные традиции отсутствуют, родительская позиция пассивная, интерес к жизни ребенка выражен слабо) |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «Проблемное поле» группы, запросы семей | Проблемы: Запросы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






