Сводная карта развития детей подготовительной группы

Ф.И. ребенка

Срок

Творческая инициатива

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

Коммуникативная инициатива

Познавательная инициатива

Двигательная инициатива

Психологический фон

Уровни

1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ Соотв. N Не соотв. N

1

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

2

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

3

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

4

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

5

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

6

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

7

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

8

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

9

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

10

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

11

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

12

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

13

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

14

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

15

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

16

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

17

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

18

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

19

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

20

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

21

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

22

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

23

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

24

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

25

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

26

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

27

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

28

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

29

Н.Г.                                  
К.Г.                                  

30

Н.Г.                                  
К.Г.                                  
Н.Г.                                  
К.Г.                                  
Н.Г.                                  
К.Г.                                  

Сферы инициатив

Творческая инициатива

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

Коммуникативная инициатива

Познавательная инициатива

Двигательная инициатива

Психологический фон

Уровни

1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ 1/НУ 2/СУ 3/ВУ Соотв. N Не соотв. N

Итого

(кол. - %):

Начало года

Обычно                                  
Изредка                                  
Никогда                                  

Конец

года 

Обычно                                  
Изредка                                  
Никогда                                  
                                         

Мониторинг освоения Программы:



Карта наблюдения за физическим развитием детей подготовительной группы: _____________ учебный год  

 

Критерии оценивания:

¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом)

¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл

¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла   

Уровни развития (определяется по среднему баллу):

¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла

¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла

¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла   

 

Показатели развития Период 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.

12.

13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.

1

Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание)

НГ                        

 

                                 
КГ                        

 

                                 

2

Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

3

Участвует в играх с элементами спорта, в эстафетах, соревнованиях

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

4

Знает и может самостоятельно организовать несколько подвижных игр 

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   
                                                                   

5

Выполняет разные виды ходьбы и бега (с высоким подниманием колена, с перешагиванием через предметы, змейкой, по диагонали и т.п.)

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

6

Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа и направления движения

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

7

Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

8

Прыгает в длину с места не менее 100 см

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

9

Прыгает в длину с разбега до 180 см

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

10

Прыгает в высоту с разбега не менее 50 см

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

11

Прыгает через скакалку разными способами

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

12

Метает предметы в цель из разных положений, попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м; метает предметы в движущуюся цель

НГ                        

 

                                   
КГ                      

 

                                   

13

Метает предметы вдаль правой и левой рукой на расстояние 5-12 м

НГ                        

 

                                 
КГ                        

 

                                 

14

Выполняет различные упражнения с мячом (отбивание, бросание и ловля, ведение мяча и пр.)  

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

15

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения, выполняет повороты направо, налево, кругом

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

16

Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

17

Следит за правильной осанкой

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

18

Применяет КГН (выполняет осознанно и самостоятельно, может следить за своим внешним видом)

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

19

Сформированы представления о ЗОЖ

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

Итого

(средний балл):

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

Уровень развития:

НГ                      

 

                                   
КГ                      

 

                                   

Итого: кол. чел / %

Начало года

Конец года

Сформирован

ВУ

 

 

Находится в стадии формирования

СУ

 

 

Не сформирован

НУ

 

 

Выявленные проблемы:

 

 

                                                                   

Мониторинг освоения Программы:




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: