| № | Ф.И. ребенка | Срок | Творческая инициатива | Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Коммуникативная инициатива | Познавательная инициатива | Двигательная инициатива | Психологический фон | |||||||||||
| Уровни | |||||||||||||||||||
| 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | Соотв. N | Не соотв. N | |||
| 1 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 2 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 3 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 4 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 5 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 6 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 7 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 8 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 9 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 10 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 11 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 12 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 13 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 14 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 15 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 16 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 17 | Н.Г. | ||||||||||||||||||
| К.Г. | |||||||||||||||||||
| 18 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 19 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 20 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 21 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 22 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 23 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 24 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 25 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 26 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 27 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 28 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 29 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| 30 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| Н.Г. | ||||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| Н.Г. | ||||||||||||||||||||
| К.Г. | ||||||||||||||||||||
| Сферы инициатив | Творческая инициатива | Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Коммуникативная инициатива | Познавательная инициатива | Двигательная инициатива | Психологический фон | ||||||||||||||
| Уровни | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | Соотв. N | Не соотв. N | |||
| Итого (кол. - %): | Начало года | Обычно | ||||||||||||||||||
| Изредка | ||||||||||||||||||||
| Никогда | ||||||||||||||||||||
| Конец года | Обычно | |||||||||||||||||||
| Изредка | ||||||||||||||||||||
| Никогда | ||||||||||||||||||||
Мониторинг освоения Программы:
Карта наблюдения за физическим развитием детей подготовительной группы: _____________ учебный год
| Критерии оценивания: ¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом) ¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл ¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла | Уровни развития (определяется по среднему баллу): ¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла ¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла ¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| № | Показатели развития | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |
| 1 | Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Участвует в играх с элементами спорта, в эстафетах, соревнованиях | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Знает и может самостоятельно организовать несколько подвижных игр | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Выполняет разные виды ходьбы и бега (с высоким подниманием колена, с перешагиванием через предметы, змейкой, по диагонали и т.п.) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа и направления движения | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | Прыгает в длину с места не менее 100 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | Прыгает в длину с разбега до 180 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Прыгает в высоту с разбега не менее 50 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | Прыгает через скакалку разными способами | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | Метает предметы в цель из разных положений, попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м; метает предметы в движущуюся цель | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | Метает предметы вдаль правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | Выполняет различные упражнения с мячом (отбивание, бросание и ловля, ведение мяча и пр.) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения, выполняет повороты направо, налево, кругом | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | Следит за правильной осанкой | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 | Применяет КГН (выполняет осознанно и самостоятельно, может следить за своим внешним видом) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | Сформированы представления о ЗОЖ | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого (средний балл): | НГ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень развития: | НГ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого: кол. чел / % | Начало года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Сформирован | ВУ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Находится в стадии формирования | СУ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Не сформирован | НУ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выявленные проблемы: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг освоения Программы:






