№ | Ф.И. ребенка | Срок | Творческая инициатива | Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Коммуникативная инициатива | Познавательная инициатива | Двигательная инициатива | Психологический фон | |||||||||||||
Уровни | |||||||||||||||||||||
1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | Соотв. N | Не соотв. N | |||||
1 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
2 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
3 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
4 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
5 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
6
| Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
7 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
8 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
9 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
10 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
11 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
12 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
13 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
14 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
15 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
16 | Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | |||||||||||||||||||||
17
| Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. |
18 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
19 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
20 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
21 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
22 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
23 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
24 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
25 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
26 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
27 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
28 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
29 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
30 | Н.Г. | |||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
Н.Г. | ||||||||||||||||||||
К.Г. | ||||||||||||||||||||
Сферы инициатив | Творческая инициатива | Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Коммуникативная инициатива | Познавательная инициатива | Двигательная инициатива | Психологический фон | ||||||||||||||
Уровни | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | 1/НУ | 2/СУ | 3/ВУ | Соотв. N | Не соотв. N | |||
Итого (кол. - %): | Начало года | Обычно | ||||||||||||||||||
Изредка | ||||||||||||||||||||
Никогда | ||||||||||||||||||||
Конец года | Обычно | |||||||||||||||||||
Изредка | ||||||||||||||||||||
Никогда | ||||||||||||||||||||
Мониторинг освоения Программы:
Карта наблюдения за физическим развитием детей подготовительной группы: _____________ учебный год
Критерии оценивания: ¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом) ¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл
¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла | Уровни развития (определяется по среднему баллу): ¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла ¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла ¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Показатели развития | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |||
1 | Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Участвует в играх с элементами спорта, в эстафетах, соревнованиях | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Знает и может самостоятельно организовать несколько подвижных игр | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Выполняет разные виды ходьбы и бега (с высоким подниманием колена, с перешагиванием через предметы, змейкой, по диагонали и т.п.) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа и направления движения | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Прыгает в длину с места не менее 100 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Прыгает в длину с разбега до 180 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Прыгает в высоту с разбега не менее 50 см | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Прыгает через скакалку разными способами | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Метает предметы в цель из разных положений, попадает в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м; метает предметы в движущуюся цель | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Метает предметы вдаль правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Выполняет различные упражнения с мячом (отбивание, бросание и ловля, ведение мяча и пр.) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения, выполняет повороты направо, налево, кругом | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Следит за правильной осанкой | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Применяет КГН (выполняет осознанно и самостоятельно, может следить за своим внешним видом) | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Сформированы представления о ЗОЖ | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (средний балл): | НГ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития: | НГ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: кол. чел / % | Начало года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сформирован | ВУ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Находится в стадии формирования | СУ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Не сформирован | НУ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Выявленные проблемы: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг освоения Программы: