Критерии оценивания: ¾ показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер) – 0 баллов (выделить – заштриховать – красным цветом) ¾ показатель находится в стадии формирования (показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.) – 1 балл ¾ показатель сформирован (показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.) – 2 балла | Уровни развития (определяется по среднему баллу): ¾ Высокий уровень (ВУ – большинство показателей сформированы) – 1,6 – 2 балла ¾ Средний уровень (СУ – большинство показателей находятся в стадии формирования) – 0,6 – 1,5 балла ¾ Низкий уровень (НУ – большинство показателей не сформированы) – 0 – 0,5 балла
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Показатели развития | Период | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | ||
1
| Проявляет позитивные установки к разным видам труда | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Может самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Следит за состоянием своего рабочего пространства до и после занятий | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ответственно выполняет трудовые поручения, обязанности дежурного | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
| Владеет разными видами хозяйственно-бытового труда, труда в природе, с удовольствием участвует в коллективном труде | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
6 | Проявляет трудолюбие в работе | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Доводит начатое дело до конца | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Планирует трудовую деятельность, отбирает для нее необходимые материалы, инструменты | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Проявляет уважение к результатам своего и чужого труда, к людям разных профессий | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Имеет представления о разных профессиях, проявляет интерес к ним | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Знает и соблюдает элементарные правила безопасного поведения (в быту, в социуме, на дороге, в природе); владеет навыками поведения в чрезвычайных ситуациях | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в общественных местах, проявляет вежливость, тактичность | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Регулирует свое поведение на основе усвоенных им норм и правил, принятых в обществе, стремится следовать положительному примеру | НГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
14
| Проявляет коммуникативную и творческую инициативу в процессе игры, общения | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | В играх с правилами договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем, ведущего, соблюдает правила игры, старается без обиды воспринимать проигрыш | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Самостоятельно выбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр, способен разворачивать сюжет игры с минимальным использованием игрушек | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Придерживается в процессе сюжетно-ролевой игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Находит новую трактовку роли и исполняет ее | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19
| Создает необходимую для игры предметно-игровую среду | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Развивает сюжет на протяжении длительного времени (несколько дней, недель) | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
КГ |
21 | Проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | В общении высказывает свою точку зрения, с уважением относится к мнению других, может поддержать беседу на разные темы | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Проявляет эмоциональную отзывчивость, сочувствие, желание помочь в разных ситуациях | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Имеет гендерные представления, поведение мальчика/девочки соответствует традиционному представлению о поведении мужчины/женщины | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Имеет представления о себе, своей семье, родном городе, стране, традициях, людях разных народов, проявляет к ним уважение | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками, к решению конфликтных ситуаций социально приемлемым способом | НГ | ||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (средний балл): | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития: | НГ | |||||||||||||||||||||||||||||||
КГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: кол. чел / % | Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сформирован | ВУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Находится в стадии формирования | СУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Не сформирован | НУ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Выявленные проблемы: |
|
|
Мониторинг освоения Программы: