Субтест 9. Чтение (Пр.№7, 10)

Педагоги начальной школы считают необходимым знать исходный уровень владения грамотой у детей, поступающих в школу, и это задание было включено в диагностический комплекс по их просьбе. Для этого суб­теста стимульный материал представлен в двух видах: в виде текстов (см. карточку NQ 6) - для детей, умеющих читать и в виде букв (см. кар­точку NQ 7) - для детей, не умеющих читать. Карточка 6 содержит три ва­рианта стимульного материала, для проведения диагностики надо разрезать ее на части и в каждом конкретном случае давать ребенку только один из них.

Инструктаж

Педагог спрашивает у ребенка, умеет ли он читать. Если ребе­нок отвечает утвердительно, то имеет смысл предложить ему текст с просьбой прочитать его (Стимульный материал, карточ­ка NQ 6), если нет, то стоит по казать карточку с буквами (Сти­мульный материал, карточка NQ 7) и попросить их назвать.

Критерии оценки

Ребенок получает 2 балла, если он читает слогами, понимая прочитанное.

Ребенок получает 1 балл, если он знает хотя бы 1 О из показан­ных букв.

Ребенок получает О баллов, если он знает меньше 1 О из пока­занных букв.

Это единственный субтест, который оценивается по четырехбалльной шкале.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: