Индивидуальный образовательный план для ххххххх хххххххххххх

I. Общие сведения

ФИО ребенка:Пнева Кристина Алексеевна Возраст: 11 лет
Школа:МАОУ ФМШ № 56 Класс: 3
ФИО родителей:  
ФИО основного педагога (учителя):  
ФИО специалистов сопровождения:   Педагог – психолог – Социальный педагог – Учитель-логопед – сторонний специалист, посещается ребенком в частном порядке.
Заключение и рекомендации РПМПК:   В соответствии с заключением РПМПК, рекомендовано обучение в образовательной организации по адаптированным основным общеобразовательным программам 3 класса для обучающихся с задержкой психического развития (вариант обучения не указан). Занятия с психологом по развитию сенсорных восприятий, познавательных процессов. Занятия с логопедом по развитию фонематического восприятия и контроля, артикуляционных навыков, лексико-грамматической стороны речи.
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (2017-2018уч.г.) Обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 3 класса посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающегося с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Общие задачи на период реализации ИОП (2017-2018 уч.год) 1. Проведение входной диагностики 2. Формирование социальной компетентности 3. Коррекционная работа в соответствии с рекомендациями РПМПК 4. Усвоение учебной программы в соответствии с учебным планом 5. Формирование УУД
Режим пребывания ребенка в ОУ ВК РПНД рекомендовано индивидуальное обучение на дому на 2017-2018уч.год. Занятия проводятся 5 дней в неделю. Количество уроков в день: 3-4. Начало занятий в 8.00. Окончание в 10.00. Недельная учебная нагрузка – 21 час. Длительность урока – 25 минут (связано с повышенной утомляемостью ребенка и необходимостью перерывов через каждые 15 минут).

II. Создание «безбарьерной» среды (заполняется только если ребенку требуются специализированное оборудование и приспособления)

Потребности ребенка      
Направления деятельности Задачи на период (возможные) Ресурсы для решения и ответственный Сроки выполнения
Построение комфортной среды: - изменения в помещениях - материалы для нормализации тонуса - визуальная поддержка - - -
Обеспечение специализированным учебным оборудованием - - -
Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями - - -



double arrow
Сейчас читают про: