I. Общие сведения
| ФИО ребенка:Пнева Кристина Алексеевна | Возраст: 11 лет |
| Школа:МАОУ ФМШ № 56 | Класс: 3 |
| ФИО родителей: | |
| ФИО основного педагога (учителя): | |
| ФИО специалистов сопровождения: | Педагог – психолог – Социальный педагог – Учитель-логопед – сторонний специалист, посещается ребенком в частном порядке. |
| Заключение и рекомендации РПМПК: | В соответствии с заключением РПМПК, рекомендовано обучение в образовательной организации по адаптированным основным общеобразовательным программам 3 класса для обучающихся с задержкой психического развития (вариант обучения не указан). Занятия с психологом по развитию сенсорных восприятий, познавательных процессов. Занятия с логопедом по развитию фонематического восприятия и контроля, артикуляционных навыков, лексико-грамматической стороны речи. |
| Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (2017-2018уч.г.) | Обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 3 класса посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающегося с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. |
| Общие задачи на период реализации ИОП (2017-2018 уч.год) | 1. Проведение входной диагностики 2. Формирование социальной компетентности 3. Коррекционная работа в соответствии с рекомендациями РПМПК 4. Усвоение учебной программы в соответствии с учебным планом 5. Формирование УУД |
| Режим пребывания ребенка в ОУ | ВК РПНД рекомендовано индивидуальное обучение на дому на 2017-2018уч.год. Занятия проводятся 5 дней в неделю. Количество уроков в день: 3-4. Начало занятий в 8.00. Окончание в 10.00. Недельная учебная нагрузка – 21 час. Длительность урока – 25 минут (связано с повышенной утомляемостью ребенка и необходимостью перерывов через каждые 15 минут). |
II. Создание «безбарьерной» среды (заполняется только если ребенку требуются специализированное оборудование и приспособления)
| Потребности ребенка | |||
| Направления деятельности | Задачи на период (возможные) | Ресурсы для решения и ответственный | Сроки выполнения |
| Построение комфортной среды: - изменения в помещениях - материалы для нормализации тонуса - визуальная поддержка | - | - | - |
| Обеспечение специализированным учебным оборудованием | - | - | - |
| Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями | - | - | - |






