№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Виды контроля | Календарные сроки | |||||
По плану | По факту | ||||||||
Повторение (4 ч) | |||||||||
1 | Числовые выражения | Л.- Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. М.-Выслушивать мнение членов команды, Прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели. осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. П.-Знать действия с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь выполнять все действия с дробями; находить и использовать информацию; вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы; выполнять и оформлять задания программированного контроля | Фронтальный опрос | ||||||
2 | Буквенные выражения | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни. П-Знать формулы сокращённого умножения; действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями; находить и использовать информацию; вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы; выполнять и оформлять задания программированного контроля | Самопроверка | ||||||
3 | Уравнения | Л.- Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. М.-Выслушивать мнение членов команды, не перебивая.Прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели.осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. П.-Знатьрешения целых алгебраических, дробно-рациональных уравнений. Уметь определять понятия, приводить доказательства; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Работа по карточкам | ||||||
4 | Неравенства | Л- Формирование устойчивой мотивации к обучению. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни. П-Знать метод интервалов, и способы решения неравенств. Уметь решать линейные и рациональные неравенства, системы линейных и рациональных неравенств. | Проверочная работа | ||||||
Действительные числа (9 ч)
| |||||||||
5 | Целые и рациональные числа | Л- Формирование навыков организации анализа своей деятельности М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни. П-Знать, что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь, иррациональное число, множество действительных чисел. Уметь записывать бесконечную дробь в виде обыкновенной дроби; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррациональными выражениями | Фронтальный опрос | ||||||
6 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Учиться выполнять различные роли в группе; критично относиться к своему мнению. П-Знать какая прогрессия называется геометрической, что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии. Уметь применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач | Самостоятельная работа | ||||||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Л- Независимость и критичность мышления; понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать П-Знать какая прогрессия называется геометрической, что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии. Уметь применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач | Работа по карточкам | ||||||
8 | Арифметический корень натуральной степени | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы П-Знать определение арифметического корня натуральной степени, свойства корня п-й степени. Уметь применять свойства арифметического корня при решении задач | Фронтальный опрос | ||||||
9 | Арифметический корень натуральной степени | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знать свойства корня п-й степени. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Самопроверка | ||||||
10 | Степень с рациональным показателем | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) П-Знать свойства корня степени с рациональным показателем. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
11 | Степень с действительным показателем | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. П-Знать, как находить значения степени с действительным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы | Самопроверка | ||||||
12 | Степень с рациональным и действительным показателем | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. П-Знать определение степени с рациональным и действительным показателем, свойства степени. Уметь выполнять преобразования выражения, содержащие степени с рациональным показателем; применять их, вычислять сложные задания, содержащие радикалы | Работа по карточкам | ||||||
13 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 | М- Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности П-Уметь свободно пользоваться понятием корня степени с любым показателем из действительного числа и его свойствами, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности | Контрольная работа | ||||||
Степенная функция (11 ч)
| |||||||||
14 | Степенная функция, ее свойства и график | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни. П-Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя. Умеют описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение | Фронтальный опрос | ||||||
15 | Степенная функция, ее свойства и график | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. П-Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | Самопроверка | ||||||
16 | Взаимно обратные функции | Л-Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). П-Уметьнаходить функцию, обратную данной. Знать, что графики взаимно обратных функций симметричны относительно прямой у = х (Р) | Фронтальный опрос | ||||||
17 | Равносильные уравнения и неравенства | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Иметь представление о равносильности уравнений. Знать основные теоремы равносильности. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Самопроверка | ||||||
18 | Иррациональные уравнения | Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Уметь решать иррациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении | Фронтальный опрос | ||||||
19 | Иррациональные уравнения | Л- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. П-Уметь решать простые иррациональные уравнения; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Работа по индивидуальная карточкам | ||||||
20 | Иррациональные уравнения | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. М- Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем П-Уметь решать иррациональные уравнения стандартными методами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Самопроверка | ||||||
21 | Иррациональные уравнения | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом П-Умеют составлять и решать задачи; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
22 | Иррациональные неравенства | Л- Ответственное отношение к учению, креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Отстаивать свою точку зрения, подтверждая их фактами, уметь выдвигать контрпримеры П-Знают методы решения иррациональных неравенств. Умеют решать неравенства | Самостоятельная работа | ||||||
23 | Решение задач по теме "Степенная функция" | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. П-Знать о степенных функциях, их свойствах и графиках, о преобразованиях степенных функций. Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Степенная функция»; приводить доказательства; решать иррациональные уравнения | Работа по карточкам | ||||||
24 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 | Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач П-Уметь свободно пользоваться понятием степенной функции, иррационального уравнения; обобщение и систематизация знаний степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени | Контрольная работа | ||||||
Показательная функция (10 ч) | |||||||||
25 | Показательная функция, её свойства и график | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать определение и свойства показательной функции. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции | Фронтальный опрос | ||||||
26 | Показательная функция, её свойства и график | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Учиться выполнять различные роли в группе; критично относиться к своему мнению П-Знать определение показательной функции. Уметь формулировать её свойства, строить схематический график любой показательной функции | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
27 | Показательные уравнения | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы. П-Знать определение и вид показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | Фронтальный опрос | ||||||
28 | Показательные уравнения | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом П-Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений | Работа по карточкам | ||||||
29 | Показательные неравенства | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | Самопроверка | ||||||
30 | Показательные неравенства | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Учиться выполнять различные роли в группе; критично относиться к своему мнению П-Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
31 | Системы показательных уравнений | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять смысловое чтение П-Знать способы решения систем уравнений. Уметь решать системы показательных уравнений | Самостоятел. работа | ||||||
32 | Системы показательных неравенств | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом П-Знать способы решения систем неравенств. Уметь решать системы показательных неравенств | Самопроверка | ||||||
33 | Решение задач по теме «Показательная функция» | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. П-Знать о различных методах решения уравнений, неравенств и их систем. Уметь использовать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства | Работа по карточкам | ||||||
34 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 | Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач П-Уметь свободно пользоваться знаниями о показательной функции, её свойствах и графике; решать показательные уравнения и неравенства | Контрольная работа | ||||||
Логарифмическая функция (14 ч) | |||||||||
35 | Определение логарифма | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению | Фронтальный опрос | ||||||
36 | Определение логарифма | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы | Самопроверка | ||||||
37 | Свойства логарифмов | Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы. П-Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
38 | Свойства логарифмов | Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы | Самостоятельная работа | ||||||
39 | Десятичные логарифмы | Л- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха П-Знать обозначение десятичного логарифма. Уметь решать задачи с десятичным логарифмом | Фронтальный опрос | ||||||
40 | Натуральные логарифмы | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. М- Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем П-Знать обозначение натурального логарифма. Уметь решать задачи с натуральным логарифмом; применять формулу перехода в простейших случаях | Самопроверка | ||||||
41 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать вид логарифмической функции, её основные свойства. Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
42 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Знать вид логарифмической функции, её основные свойства. Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции | Самопроверка | ||||||
43 | Логарифмические уравнения | Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы. П-Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения | Самостоятельная работа | ||||||
44 | Логарифмические уравнения | Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения. Уметь решать логарифмические уравнения методом замены | Работа по индивидуальная карточкам | ||||||
45 | Логарифмические неравенства | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства | Самопроверка | ||||||
46 | Логарифмические неравенства | Л- Ответственное отношение к учению, креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Отстаивать свою точку зрения, подтверждая их фактами, уметь выдвигать контрпримеры П-Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать неравенства заменой переменных | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
47 | Решение задач по теме «Логарифмическая функция» | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. П-Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах и графике; о решении простейших логарифмических уравнений и неравенств. Уметь использовать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства | Работа по карточкам | ||||||
48 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 | Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач П-Уметь свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах и графике; о решении логарифмических уравнений и неравенств | Контрольная работа | ||||||
Тригонометрические формулы (24 ч) | |||||||||
49 | Радианная мера угла | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать определение радиана. Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно | Фронтальный опрос | ||||||
50 | Поворот точки вокруг начала координат | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Знать понятия «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат. Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами | Работа по индивидуальная карточкам | ||||||
51 | Поворот точки вокруг начала координат | Л- Независимость и критичность мышления; понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры. М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. П-Уметь используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам; записать формулу бесконечного числа точек | Самопроверка | ||||||
52 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М-Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы. П-Знать понятие синуса, косинуса, тангенса произвольного угла; радианную меру угла. Уметь вычислить синус, косинус, тангенс числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса | Фронтальный опрос | ||||||
53 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Уметь, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
54 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом П-Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения. Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям | Самопроверка | ||||||
55 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности П-Знать основное тригонометрическое тождество. Уметь совершать преобразования простых тригонометрических выражений | Самостоятельная работа | ||||||
56 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Определять цели деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно П-Уметь совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
57 | Тригонометрические тождества | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Уметь применять способы доказательства тождеств при решении задач | Самостоятельная работа | ||||||
58 | Тригонометрические тождества | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Уметь упростить любой сложности тригонометрическое выражение, используя для его упрощения тригонометрические тождества | Самопроверка | ||||||
59 | Тригонометрические тождества | Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы. П-Уметь доказать любые тождества, используя основные тригонометрические тождества | Работа по индивидуальная карточкам | ||||||
60 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α | Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знатьформулы sin(-a)=- sina, cos(-a)=cosa, tg(-a)=-tg a.Уметьприменять при решении задач | Самостоятельная работа | ||||||
61 | Формулы сложения | Л- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха П-Знать формулы косинуса суммы и разности аргумента. Уметь применять формулы косинуса суммы и разности аргумента при преобразовании простейших тригонометрических выражений | Фронтальный опрос | ||||||
62 | Формулы сложения | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. М- Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем П-Знать формулы синуса суммы и разности аргумента. Уметь применять формулы синуса суммы и разности аргумента при преобразовании простейших тригонометрических выражений | Самопроверка | ||||||
63 | Формулы сложения | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять смысловое чтение П-Знать формулу синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов. Уметь преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, тригонометрические выражения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
64 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь применять формулы для упрощения выражений | Работа по индивидуальная карточкам | ||||||
65 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию М- Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач П-Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь применять формулы для упрощения выражений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Самостоятельная работа | ||||||
66 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Знать формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь вывести и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать тригонометрические функции через тангенс половинного аргумента | Самопроверка | ||||||
67 | Формулы приведения | Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы. П-Знать вывод формул приведения. Уметь упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения | Фронтальный опрос | ||||||
68 | Формулы приведения | Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знать формулы приведения. Уметь упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения | Самостоятельная работа | ||||||
69 | Сумма и разность синусов и косинусов | Л- Ответственное отношение к учению, креативность мышления, инициатива, находчивость. М- Отстаивать свою точку зрения, подтверждая их фактами, уметь выдвигать контрпримеры П-Знать формулы суммы и разности синусов и косинусов. Уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение | Самопроверка | ||||||
70 | Сумма и разность синусов и косинусов | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). П-Знать формулы суммы и разности синусов и косинусов. Уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение | Обучающая самостоятельная работа | ||||||
71 | Решение задач. Обобщение по теме "Тригонометрические формулы" | Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. П-Уметь вывести и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге | Работа по карточкам | ||||||
72 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 | Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач П-Уметь расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности | Контрольная работа | ||||||
Тригонометрические уравнения (18 ч) | |||||||||
73 | Уравнение cosx=a. Решение уравнений вида cosx=a | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни П-Знать формулу решения уравнения. Уметь решать простейшие уравнения cos х = а | Фронтальный опрос | ||||||
74 | Уравнение cosx=a. Решение уравнений вида cosx=a | Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей П-Знать формулу решения уравнения. Уметь решать простейшие уравнения cos х = а | Работа по индивидуальная карточкам | ||||||
75 | Уравнение sinx=a. Решение уравнений вида sinx=a | Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом. П-Знать формулу решения уравнения. Уметь решать простей
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|