Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

№ урока

          Тема урока

                           Планируемые результаты

Виды  контроля

Календарные сроки 

По плану По факту

                                                        Повторение (4 ч)

1 Числовые выражения Л.- Формирование навыка  осознанного выбора рационального способа решения заданий.                                                                                                                      М.-Выслушивать мнение членов команды, Прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели. осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.                                                                                                   П.-Знать действия с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь выполнять все действия с дробями; находить и использовать информацию; вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы; выполнять и оформлять задания программированного контроля Фронтальный опрос          
2 Буквенные выражения Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса. М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни. П-Знать формулы сокращённого умножения; действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями; находить и использовать информацию; вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы; выполнять и оформлять задания программированного контроля Самопроверка        
3 Уравнения Л.- Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.                                                                                                                                       М.-Выслушивать мнение членов команды, не перебивая.Прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели.осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.                                                                                            П.-Знатьрешения целых алгебраических, дробно-рациональных уравнений. Уметь определять понятия, приводить доказательства; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию Работа по карточкам        
4 Неравенства Л- Формирование устойчивой мотивации к обучению.                                                      М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни. П-Знать метод интервалов, и способы решения неравенств.                                                                  Уметь решать линейные и рациональные неравенства, системы линейных и рациональных неравенств. Проверочная работа    

                                                 Действительные числа (9 ч)

5 Целые и рациональные числа Л- Формирование навыков организации анализа своей деятельности            М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни.                                                                                                                                                                П-Знать, что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь, иррациональное число, множество действительных чисел.                                                                         Уметь записывать бесконечную дробь в виде обыкновенной дроби; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррациональными выражениями Фронтальный опрос        
6 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                                                                                             М- Учиться выполнять различные роли в группе; критично относиться к своему мнению.                                                                                                                                                      П-Знать какая прогрессия называется геометрической, что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии.                                                                                    Уметь применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач Самостоятельная работа        
7 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Л- Независимость и критичность мышления; понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры.                                                                                                         М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать                                                                                                                         П-Знать какая прогрессия называется геометрической, что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии.                                                                                                    Уметь применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач Работа по карточкам        
8 Арифметический корень натуральной степени Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                              М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы                                                                                                                                                                П-Знать определение арифметического корня натуральной степени, свойства корня п-й степени. Уметь применять свойства арифметического корня при решении задач Фронтальный опрос        
9 Арифметический корень натуральной степени Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                               М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                        П-Знать свойства корня п-й степени. Уметь  выполнять преоб­разования выраже­ний, содержащих радикалы, решать простейшие уравне­ния, содержащие корни n-степени;  самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию            Самопроверка      
10 Степень с рациональным показателем  Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                         М- Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)                                                                                                                                                   П-Знать свойства корня степени с рациональным показателем. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов Обучающая самостоятельная работа        
11 Степень с действительным показателем Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                        М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.                                                                                                                                                    П-Знать, как находить значения степени с действительным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.                                                                    Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы Самопроверка        
12 Степень с рациональным и действительным показателем  Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                         М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.                                                                                                                                                     П-Знать определение степени с рациональным и действительным показателем, свойства степени.  Уметь выполнять преобразования выражения, содержащие степени с рациональным показателем; применять их, вычислять сложные задания, содержащие радикалы Работа по карточкам        
13 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 М- Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.                                                                                                                                                                             Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности                                                                                                                                                                                                      П-Уметь свободно пользоваться понятием корня степени с любым показателем из действительного числа и его свойствами, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности Контрольная работа        

                                          Степенная функция (11 ч)

14 Степенная функция, ее свойства и график Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни.                                                                                                                                  П-Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя. Умеют описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение Фронтальный опрос        
15 Степенная функция, ее свойства и график Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                      М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.                                                                                                                                      П-Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения Самопроверка        
16 Взаимно обратные функции Л-Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                             М- Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).                                                                                                                                          П-Уметьнаходить функцию, обратную данной. Знать, что графики взаимно обратных функций симметричны относительно прямой у = х (Р) Фронтальный опрос    
17 Равносильные уравнения и неравенства Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                      П-Иметь представле­ние о равносильно­сти уравнений. Знать основные теоремы равносиль­ности. Уметь объяснить изученные положе­ния на самосто­ятельно подобран­ных конкретных примерах Самопроверка    
18 Иррациональные уравнения  Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                       П-Уметь решать иррациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении Фронтальный опрос    
19 Иррациональные уравнения Л- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                           М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.                                                                                                                                                 П-Уметь решать простые иррациональные уравнения; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах Работа по индивидуальная карточкам    
20 Иррациональные уравнения  Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.                                                                                М- Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем                                                                                                                                             П-Уметь решать иррациональные уравнения стандартными методами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Самопроверка    
21 Иррациональные уравнения Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                        М- Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом                                                                                                                                                П-Умеют составлять и решать задачи; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию Обучающая самостоятельная работа    
22 Иррациональные неравенства Л- Ответственное отношение к учению, креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                         М- Отстаивать свою точку зрения, подтверждая их фактами, уметь выдвигать контрпримеры                                                                                                                                                     П-Знают методы решения иррациональных неравенств.                                                                               Умеют решать неравенства Самостоятельная работа    
23 Решение задач по теме "Степенная функция"    Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.                                                                                      М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.                                                                                                                                                    П-Знать  о степенных функциях, их свойствах и графиках, о преобразованиях степенных функций. Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Степенная функция»; приводить доказательства; решать иррациональные уравнения                                                Работа по карточкам    
24 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности                                                                                                                            М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач                                                                                                                                                        П-Уметь свободно пользоваться понятием степенной функции, иррационального уравнения; обобщение и систематизация знаний степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени Контрольная работа    

                                         Показательная функция (10 ч)

25 Показательная функция, её свойства и график Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                             П-Знать определение и свойства показательной функции.                                                               Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции Фронтальный опрос    
26 Показательная функция, её свойства и график Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Учиться выполнять различные роли в группе; критично относиться к своему мнению                                                                                                                                                         П-Знать определение показательной функции. Уметь формулировать её свойства, строить схематический график любой показательной функции Обучающая самостоятельная работа    
27 Показательные уравнения Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                   М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы.                                                                                                                                                     П-Знать определение и вид показательных уравнений.                                                             Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени Фронтальный опрос    
28 Показательные уравнения  Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                        М- Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом                                                                                                                                                    П-Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений Работа по карточкам    
29 Показательные неравенства Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                           П-Знать определение и вид показательных неравенств.                                                            Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени Самопроверка    
30 Показательные неравенства  Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Учиться выполнять различные роли в группе; критично относиться к своему мнению                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                П-Знать определение и вид показательных неравенств.                                                           Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени Обучающая самостоятельная работа    
31 Системы показательных уравнений Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                     М- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять смысловое чтение                                                                                                                                                       П-Знать способы решения систем уравнений. Уметь решать системы показательных  уравнений Самостоятел. работа    
32 Системы показательных неравенств Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                      М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом                                                                                                                                                     П-Знать способы решения систем неравенств. Уметь решать системы показательных неравенств Самопроверка    
33 Решение задач по теме «Показательная функция» Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры                                                                                      М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.                                                                                                                                                       П-Знать о различных методах решения уравнений, неравенств и их систем.                                                                                Уметь использовать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства Работа по карточкам    
34 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности                                                                                                                            М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  П-Уметь свободно пользоваться знаниями о показательной функции, её свойствах и графике; решать показательные уравнения и неравенства Контрольная работа    

                                                                        Логарифмическая функция (14 ч)

35 Определение логарифма  Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                         П-Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество.                                                    Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению Фронтальный опрос    
36 Определение логарифма  Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       П-Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество.                                                    Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы Самопроверка    
37 Свойства логарифмов Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                                 М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы.                                                                                                                                                         П-Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы Обучающая самостоятельная работа    
38 Свойства логарифмов  Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                                   П-Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы Самостоятельная работа    
39 Десятичные логарифмы  Л- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                           М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха                                                                                                                                                         П-Знать обозначение десятичного логарифма. Уметь решать задачи с десятичным логарифмом Фронтальный опрос    
40 Натуральные логарифмы  Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.                                                                                М- Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем                                                                                                                                                                                                                                                                                                          П-Знать обозначение натурального логарифма. Уметь решать задачи с натуральным логарифмом; применять формулу перехода в простейших случаях Самопроверка    
41 Логарифмическая функция, ее свойства и график  Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                        П-Знать вид логарифмической функции, её основные свойства.                                                                                Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач Обучающая самостоятельная работа    
42 Логарифмическая функция, ее свойства и график Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       П-Знать вид логарифмической функции, её основные свойства.                                                                                Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции Самопроверка    
43 Логарифмические уравнения Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                                М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы.                                                                                                                                               П-Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения Самостоятельная работа    
44 Логарифмические уравнения  Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                              П-Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения. Уметь решать логарифмические уравнения методом замены Работа по индивидуальная карточкам    
45 Логарифмические неравенства Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                                         П-Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства Самопроверка    
46 Логарифмические неравенства  Л- Ответственное отношение к учению, креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                         М- Отстаивать свою точку зрения, подтверждая их фактами, уметь выдвигать контрпримеры                                                                                                                                                                 П-Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать неравенства заменой переменных Обучающая самостоятельная работа    
47 Решение задач по теме «Логарифмическая функция» Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры                                                                                     М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.                                                                                                                                                       П-Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах и графике; о решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.                                                           Уметь использовать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства                                 Работа по карточкам    
48 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности                                                                                                                            М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 П-Уметь свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах и графике; о решении логарифмических уравнений и неравенств Контрольная работа    

                                                                         Тригонометрические формулы (24 ч)

49 Радианная мера угла Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                             П-Знать определение радиана. Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно Фронтальный опрос    
50 Поворот точки вокруг начала координат Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                                       П-Знать понятия «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат. Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами Работа по индивидуальная карточкам    
51 Поворот точки вокруг начала координат Л- Независимость и критичность мышления; понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры.                                                                                                             М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.                                                                                                                                                    П-Уметь используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам; записать формулу бесконечного числа точек Самопроверка    
52 Определение синуса, косинуса и тангенса угла Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                                              М-Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы.                                                                                                                                                     П-Знать понятие синуса, косинуса, тангенса произвольного угла; радианную меру угла. Уметь вычислить синус, косинус, тангенс числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса Фронтальный опрос    
53 Определение синуса, косинуса и тангенса угла Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                          М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                       П-Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.                                                                              Уметь, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере Обучающая самостоятельная работа    
54 Знаки синуса, косинуса и тангенса Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                                  М- Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом                                                                                                                                                        П-Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения.                                                                   Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям                                                                                 Самопроверка    
55 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                              М- Уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности                                                                                                                                                    П-Знать основное тригонометрическое тождество.                                                                                                                                                                                                     Уметь совершать преобразования простых тригонометрических выражений Самостоятельная работа    
56 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                       М- Определять цели деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно                                                                                                                                                  П-Уметь совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества Обучающая самостоятельная работа    
57 Тригонометрические тождества Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                        П-Уметь применять способы доказательства тождеств при решении задач Самостоятельная работа    
58 Тригонометрические тождества Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                                   П-Уметь упростить любой сложности тригонометрическое выражение, используя для его упрощения тригонометрические тождества Самопроверка    
59 Тригонометрические тождества Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                            М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы.                                                                                                                                                     П-Уметь доказать любые тождества, используя основные тригонометрические тождества Работа по индивидуальная карточкам    
60 Синус, косинус и тангенс углов α и - α Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                              П-Знатьформулы sin(-a)=- sina, cos(-a)=cosa, tg(-a)=-tg a.Уметьприменять при решении задач Самостоятельная работа    
61 Формулы сложения Л- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                           М- Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха                                                                                                                                                         П-Знать формулы косинуса суммы и разности аргумента. Уметь применять формулы косинуса суммы и разности аргумента при преобразовании простейших тригонометрических выражений Фронтальный опрос    
62 Формулы сложения Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.                                                                                М- Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем                                                                                                                                                                                                                                                                                                           П-Знать формулы синуса суммы и разности аргумента. Уметь применять формулы синуса суммы и разности аргумента при преобразовании простейших тригонометрических выражений Самопроверка    
63 Формулы сложения Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                                                     М- Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществлять смысловое чтение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     П-Знать формулу синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов. Уметь преобразовывать простейшие выра­жения, используя основные тождест­ва, тригонометрические выражения;  извлекать необ­ходимую информа­цию из учебно-научных текстов; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию                                                                         Обучающая самостоятельная работа    
64 Синус, косинус и тангенс двойного угла  Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                         П-Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь применять формулы для упрощения выражений Работа по индивидуальная карточкам    
65 Синус, косинус и тангенс двойного угла  Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию                                       М- Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач                                                                                                                                                   П-Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь применять формулы для упрощения выражений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах Самостоятельная работа    
66 Синус, косинус и тангенс половинного угла Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                                     П-Знать формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса.                                                                                        Уметь вывести и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать тригонометрические функции через тангенс половинного аргумента Самопроверка    
67 Формулы приведения Л- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.                                                                                                М- Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии выдвигать контраргументы.                                                                                                                                                        П-Знать вывод формул приведения. Уметь упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения Фронтальный опрос    
68 Формулы приведения Л- Положительное отношение к учению; креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                        П-Знать формулы приведения. Уметь упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения                                      Самостоятельная работа    
69 Сумма и разность синусов и косинусов Л- Ответственное отношение к учению, креативность мышления, инициатива, находчивость.                                                                                                                                         М- Отстаивать свою точку зрения, подтверждая их фактами, уметь выдвигать контрпримеры                                                                                                                                                                  П-Знать формулы суммы и разности  синусов и косинусов.                                                                         Уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение Самопроверка    
70 Сумма и разность синусов и косинусов Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).                                                                                                                                                           П-Знать формулы суммы и разности синусов и косинусов.                                                                                   Уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение Обучающая самостоятельная работа    
71 Решение задач. Обобщение по теме "Тригонометрические формулы" Л- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры                                                                                     М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.                                                                                                                                                       П-Уметь вывести и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге Работа по карточкам    
72 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 Л- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности                                                                                                                            М- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  П-Уметь расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности Контрольная работа    

                                        Тригонометрические уравнения (18 ч)

73 Уравнение cosx=a. Решение уравнений вида cosx=a  Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                  М- Слушать и понимать речь других: мнение, доказательства, факты; вступать в беседу на уроке и в жизни                                                                                                                                                       П-Знать формулу решения уравнения. Уметь решать простейшие уравнения cos х = а Фронтальный опрос    
74 Уравнение cosx=a. Решение уравнений вида cosx=a  Л- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.                                                                          М- Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей                                                                                                                                               П-Знать формулу решения уравнения. Уметь решать простейшие уравнения cos х = а Работа по индивидуальная карточкам    
75 Уравнение sinx=a. Решение уравнений вида sinx=a Л- Воля и настойчивость в достижении цели, наличие познавательного интереса.                                                                                                                                     М- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять общие цели, договариваться друг с другом.                                                                                                                                                        П-Знать формулу решения уравнения. Уметь решать простей

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow