| Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не научился писать, но попробуй, может быть, ты тоже сумеешь. Хорошенько посмотри, как это написано, и здесь (справа) напиши так же | |
| |
Рисунок 2.
Лесенка для методики «Лесенка» Н.Г. Лускановой

Рисунок 3.
Образец узора для Теста на развитие графического навыка
|
Рисунок 4.
Ф.И.______________________________________________

___________________________ _______________________ ________________________

______________________________ _______________________ ____________________________
Приложение №2
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА [1]
о проведении стартовой диагностики
Дата проведения:_______04.10.2019______________________________________________________
Программа обучения, УМК ____Школа 21 века_________________________________________
Количество учащихся:_______30______________________________________________ чел.
Из них учащихся, для которых русский язык является неродным: _____0________ чел.
Диагностический инструментарий:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт/учитель:_______Тюркина Валентина Васильевна_____________________________
[1] Приобщается к пакету материалов по результатам тестирования и сводной карте с результатами тестирования






