double arrow

Электрические потери в обмотке статора


гдетокI1 из формулы выше

r1 – сопротивление при рабочей температуре двигателя, нужен перерасчёт

Рм–магнитные потери не зависят от нагрузки двигателя

δ –зазор между статором и ротором

 

Электромагнитная мощность передаваемая от статора ротору

Электрические потери в обмотке ротора

РЭ2 можно также посчитать по формуле

где

nНОМ – ближайшая синхронная скорость

поля статора

Рмех –потери на трение в подшипниках и вентиляцию зависят от скорости вращения ротора

 

Рдоб =0.005×Р1 в соответствии с ГОСТ 

 

Полезная мощность на валу двигателя

 

КПД зависит от рабочей температуры двигателя, при повышении рабочей температуры двигателя КПД снижается. Это объясняется тем, что при повышении температуры активное сопротивление обмоток двигателя увеличивается, при этом увеличиваются потери двигателя.

 

Перерасчёт сопротивления обмоток для рабочей температуры двигателя.

Активное сопротивление обмотки статора при рабочей температуре двигателя ϴ.

где α=0,004

Активное сопротивление обмотки ротора при рабочей температуре двигателя ϴ.




 







Сейчас читают про: