Пуск при помощи пусковой обмотки с конденсатором

Р.о – рабочая обмотка

П.о – пусковая обмотка

Сп – конденсатор для сдвига тока в пусковой обмотке.

 

 

Чтобы достичь максимального пускового момента требуется создать круговое вращающееся магнитное поле, для этого требуется, чтобы токи в главной и вспомогательной обмотках были сдвинуты друг относительно друга на 90°.

Включение конденсатора определенной емкости позволяет обеспечить фазовый сдвиг 90°.

Включение трёхфазного двигателя в однофазную сеть.

Для схемы рис. 16.9.а

Для схемы рис.16.9.б

Для схемы рис.16.9.в

Нагрев и охлаждение электрических машин.

Для предотвращения перегрева электрических машин необходимо обеспечить надлежащие условия отвода выделяющегося в машинах тепла.

Работа электрической машины или трансформатора всегда сопровождается её нагреванием из-за потерь энергии в обмотках и железе.

При сильном перегреве машины изоляция теряет свои свойства, металлические части машины деформируются, изоляция сохнет и стареет.

Естественное охлаждение электрических машин. Эти ма­шины не имеют вентиляторов или каких-либо других устройств, способствующих охлаждению машины. Охлаждение происходит естественным путем за счет теплопроводности и конвекции.

Искусственное охлаждение электрических машин.

В этих машинах применяют специальное устройство, обычно вентилятор, создающий движение в машине газа, охлаждающего нагретые части машины. Значительную группу машин с искусственным охлаждением составляют машины с самовентиляцией, у которых вентилятор закреплен на валу машины.

Рис. 54. Кривые нагревания (а) и охлаждения (б) электрической машины.

Машины нагреваются и охлаждаются по экспоненте до установившейся температуры.

Существует три режима работы эл. машин, рис. 55.

Продолжительный номинальный режим.

Это режим, при постоянной номинальной нагрузке. Температура τ в этом режиме устанавливается и не меняется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: