Общие сведения о ребенке
ФИО Иванов Иван Иванович
Дата рождения 27.12.2006 возраст 13 лет класс 7
Дата постановки на учет 17.04.2019
Причина постановки на учет: безнадзорность, склонность к девиантномуповедению
№ | Направления работы | Содержание работы | Формы и методы работы | Сроки выпол. (дата) | Ответственный | Примечание |
1. | Социально-психологическая коррекция:
| «Овладение способами взаимодействия с миром и самим собой» Цель занятия – развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний | Беседа с элементами тренинга | Педагог-психолог | ||
Учебная мотивация (автор Г.А. Карпова). Цель - выявление интересов подростка. | Тестирование | Педагог-психолог | ||||
«Мои чувства, мои эмоции» Цель занятия - гармонизация и оптимизация развития личности подростка | Беседа, арт-терапия | Педагог-психолог | ||||
«Мотивы» Цель занятия - Формирование жизненно важных мотивов (коммуникативных, профессиональных, познавательных, достижения и т.д.). | Беседа с элементами тренинга | Педагог-психолог | ||||
«Есть такое чувство – дружба!». Цель занятия - формирование коммуникативных навыков, устранение барьеров в общении. | Беседа с элементами дискуссии | Педагог-психолог | ||||
«Мы в ответе за свои поступки». Цель занятия - Цель - занятия выработка понимания деформации личности правонарушителя и оценка последствий противоправного поведения | Занятие с элементами тренинга | Педагог-психолог | ||||
«Стресс». Цель занятия - формирование понятия о стрессе, его причинах, способах борьбы с данным явлением. | Беседа с элементами релаксации | Педагог-психолог | ||||
«Самооценка (автор В.А. Ковалев)». Цель - изучение степени адекватности оценки подростком самого себя и самопринятии | Тестирование | Педагог-психолог | ||||
2. | Социально-педагогическая коррекция:
| «Психоактивные вещества – со мной или без меня?». Цель занятия - формирование объективных знаний о вредном воздействии психоактивных веществ на живой организм. | Беседа, просмотр видеофильмов | Педагог-психолог | ||
«Здоровый образ жизни, вредные привычки». Цель беседы - профилактика вредных привычек, СПИДа. | Беседа | Педагог-психолог | ||||
«Учись учиться». Цель занятия – актуализация познавательного интереса и укрепление учебной мотивации | Беседа | Педагог-психолог | ||||
«Культура общения». Цель беседы – формирование навыков общения с окружающими. | Беседа | Педагог-психолог | ||||
«Знание – основа воспитания». Цель – снижение риска безнадзорности, развитие правовой осознанности. | Беседа с элементами дискуссии | Педагог-психолог | ||||
«Хочу учиться». Цель занятия – формировать учебно - познавательные мотивы; повышать уверенность в себе и развивать самостоятельность. | Занятие с элементами тренинга | Педагог-психолог | ||||
3. | Коррекция внутрисемейных взаимоотношений, работа с семьей | «Мое будущее». Цель занятия - развитие целеполагания. | Беседа, арт-терапия | Педагог-психолог | ||
«Сможем вместе». Цель занятия - формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях; сплочение детей и родителей. | Занятие с элементами тренинга | Педагог-психолог | Учащаяся и родители | |||
«Я и мои родители». Цель занятия - осознание семейных ценностей | Беседа с элементами тренинга | Педагог-психолог | ||||
4. | Социально-медицинская помощь и оздоровление | Пропаганда здорового образа жизни. Основы полового воспитания. Профилактика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. | Беседы, диагностика | По мере необходимости | Педагог-психолог. Медицинская сестра | |
5. | Совместная деятельность со специалистами других служб по профилактике. | Пропаганда здорового образа жизни; предупреждение жестокого обращения, профилактика правонарушений; употребления ПАВ. | Информационно-просветительские мероприятия. Беседы | В течение года (или по запросу) | Заместитель директора по ВР. Педагог-психолог |
б) «Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося (воспитанника)» (форма 4-у).
ПРИМЕР
Форма 4-у
Индивидуальная карточка