7 класс Дата постановки на учет 17.04.2019
ФИО Иванов Иван
Дата рождения 27.12.2006 полных лет 13
Адрес места проживания ул. Короленко, д. 1кв.1
Родители (ФИО, место работы):
Мать - ФИО, ГП «Моспинское углеперерабатывающее предприятие»
Отец - ФИО, с семьей не проживает
Социальный статус (ребенка, семьи)_ неполная семья, СОП
Условия проживания ребенка _ удовлетворительные, в семье созданы необходимые условия для воспитания, проживания и обучения несовершеннолетней
В семье также проживают -________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
Занятие обучающегося (воспитанника) в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) школьный кружок по лёгкой атлетике, факультатив «Костюм вистории искусства».
Причина взятия на учет: безнадзорность, склонность к девиантному поведению, вредные привычки
Состоит ли на учете (в отделе по делам семьи и детей, подразделении органов внутренних дел и по какой причине, с какого времени) не состоит
Проводимая работа:
Дата | Описание проводимой работы | С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги) |
Посещение обучающейся на дому с целью выяснения жилищно-бытовых условий проживания обучающейся, находящейся на внутри школьном учете. | классный руководитель, родители | |
Тестирование «Учебная мотивация» (автор Г.А. Карпова). Цель - выявление интересов подростка. | Обучающаяся | |
Беседа «Устав школы, правила поведения обучающегося» | Обучающаяся | |
Консультация. Организация работы с обучающимся ВШУ | Классный руководитель | |
Заседание Совета профилактики (внеплановое). Цель – выяснение причин девиантного поведения обучающейся 7 класса. | Обучающаяся, педагоги | |
Диагностическая работа. «Акцентуация личности» (автор Шмишек – для учащихся 12–13 лет). Цель - определение типа акцентуации характера. | Обучающаяся | |
Занятие. «Кто я?». Цель – способствовать развитию у подростка “Я-концепции”. | Обучающаяся | |
Диагностическая работа. Тестирование «Анализ семейной тревоги» (автор Э.Г. Эйдемиллер). Цель - определение уровня эмоционального контакта подростка с членами семьи. | Обучающаяся | |
Беседа «Культура общения». Цель - привлечь внимание обучающейся к правилам этикета, заинтересовать нормами этикета. | Обучающаяся | |
Занятие. Я и мой мир. Цель - овладение способами взаимодействия с миром и самим собой. | Обучающаяся | |
Диагностическая работа. «Семейная социограмма» (автор Э.Г.Эйдемиллер). Цель - выявление семейных межличностных отношений. | Обучающаяся | |
Совет профилактики. Цель - профилактика безнадзорности, правонарушений во время осенних каникул. | Обучающаяся, родитель, педагоги | |
Консультация «Сложное поведение сложных детей». Цель - обсудить, что необходимо развивать и воспитывать в подростке, как подчеркивать его индивидуальность, неповторимость. | Родитель | |
Заседание Совета профилактики (внеплановое). Цель – выяснение причин девиантного поведения обучающейся 7 класса, профилактика бродяжничества. | Обучающаяся, родитель, педагоги | |
Диагностическая работа. Тестирование «Анализ семейной тревоги» (автор Э.Г. Эйдемиллер). Цель - определение уровня эмоционального контакта подростка с членами семьи. | Обучающаяся | |
Занятие (групповое) «Учимся сказать: «Нет!»» (по плану осенних каникул). Цель - формирование у обучающихся навыков противостояния давлению, «культуры отказа», развитие умения принимать ответственность за свою жизнь. | Обучающиеся ВШУ | |
Занятие. «Мои чувства, мои эмоции». Цель - гармонизация и оптимизация развития личности подростка. | Обучающаяся | |
Беседа. «Причины саморазрушающего поведения». Цель - профилактика аутоагрессивного поведения. | Обучающаяся | |
Занятие. «Мотивы». Цель - Формирование жизненно важных мотивов (коммуникативных, профессиональных, познавательных достижений). | Обучающаяся | |
Диагностическая работа«Самооценка» (автор В.А. Ковалев). Цель - изучение степени адекватности оценки подростком самого себя и самопринятия. | Обучающаяся | |
Консультирование родителей обучающейся. Цель – просветительская работа в области воспитания подростка. | Родитель | |
Занятие. «Я и мои родители». Цель – осознание и формирование семейных ценностей. | Обучающаяся | |
Беседа.Последствия самовольного ухода из школы, ответственность за проступки. Цель – ознакомление с правами и обязанностями несовершеннолетних. | Обучающаяся | |
Диагностическая работа. Агрессивность (Басса – Дарки в адаптации Г.А.Цукерман). Цель - определение эмоционального состояния. | Обучающаяся | |
Заседание Совета профилактики (внеплановое). Цель – выяснение причин девиантного поведения обучающейся 7 класса, профилактика безнадзорности. | Обучающаяся, родитель, педагоги | |
Консультирование родителей обучающейся. | Родитель | |
Занятие. «Смысл жизни – в ценностях?». Цель актуализировать процесс социального самоопределения. Способствовать осмыслению своей жизни в настоящем и будущем, ценностей жизни, предназначение человека. | Обучающаяся | |
Беседа.«Здоровый образ жизни, вредные привычки». Цель - профилактика вредных привычек, СПИДа | Обучающаяся | |
Диагностическая работа. Проективные методики «Человек под дождем», «Моя семья». Цель - изучение подсознательного восприятия семейных отношений. | Обучающаяся | |
Занятие. «Неуверенность и ее маски». Цель - развитие навыков самосознания, самоконтроля, саморегуляции. | Обучающаяся | |
Беседа.«Правонарушение и юридическая ответственность». Цель - изучение прав и обязанностей несовершеннолетнего. | Обучающаяся | |
Беседа.«Осознание себя, принятие себя, ценность жизни». Цель - профилактика аутоагресивного поведения. | Обучающаяся | |
Беседа.«Как найти тему для разговора с трудным подростком» | Родитель | |
Диагностическая работа.К чему люди стремятся в жизни (автор Рокич). Цель - измерение ценностной ориентации подростка. | Обучающаяся | |
Занятие. «Дружба». Цель - осознание ценности межличностных отношений. | Обучающаяся | |
Беседа. «Вербальные и невербальные формы поведения». Цель - изучение основ этики и этикета. | Обучающаяся | |
Беседа. «Трудовое воспитание в семье». Цель - привлечь внимание родителей к осознанию важности трудового воспитания в жизни ребенка. Вызвать интерес родителей к совместной трудовой деятельности с подростком дома. | Родитель | |
Занятие. «Страхи и фобии». Цель - выработка индивидуальной психотехники видоизменения, ослабления стрессовых переживаний. | Обучающаяся | |
Беседа. «Осознание себя, принятие себя, ценность жизни». Цель - профилактика аутоагрессивного поведения. | Обучающаяся | |
Беседа. «Профилактика бродяжничества». Цель - снижение риска безнадзорности, развитие правовой осознанности. | Обучающаяся |