Социально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника), состоящего на учете

 

 

7 класс                          Дата постановки на учет 17.04.2019

ФИО Иванов Иван

Дата рождения 27.12.2006 полных лет 13

Адрес места проживания ул. Короленко, д. 1кв.1

 

Родители (ФИО, место работы):

Мать - ФИО, ГП «Моспинское углеперерабатывающее предприятие»

 

Отец - ФИО, с семьей не проживает

 

Социальный статус (ребенка, семьи)_ неполная семья, СОП

 

Условия проживания ребенка _ удовлетворительные, в семье созданы необходимые условия для воспитания, проживания и обучения несовершеннолетней

В семье также проживают -________________________________________                                     

                                                                                             (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

Занятие обучающегося (воспитанника) в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) школьный кружок по лёгкой атлетике, факультатив «Костюм вистории искусства».

Причина взятия на учет: безнадзорность, склонность к девиантному поведению, вредные привычки

 

Состоит ли на учете (в отделе по делам семьи и детей, подразделении органов внутренних дел и по какой причине, с какого времени) не состоит

 

Проводимая работа:

 

 

Дата Описание проводимой работы С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги)
  Посещение обучающейся на дому с целью выяснения жилищно-бытовых условий проживания обучающейся, находящейся на внутри школьном учете. классный руководитель, родители
  Тестирование «Учебная мотивация» (автор Г.А. Карпова). Цель - выявление интересов подростка. Обучающаяся
  Беседа «Устав школы, правила поведения обучающегося» Обучающаяся
  Консультация. Организация работы с обучающимся ВШУ Классный руководитель
  Заседание Совета профилактики (внеплановое). Цель – выяснение причин девиантного поведения обучающейся 7 класса. Обучающаяся, педагоги
  Диагностическая работа. «Акцентуация личности» (автор Шмишек – для учащихся 12–13 лет). Цель - определение типа акцентуации характера. Обучающаяся
  Занятие. «Кто я?». Цель – способствовать развитию у подростка “Я-концепции”. Обучающаяся
  Диагностическая работа. Тестирование «Анализ семейной тревоги» (автор Э.Г. Эйдемиллер). Цель - определение уровня эмоционального контакта подростка с членами семьи. Обучающаяся
  Беседа «Культура общения». Цель - привлечь внимание обучающейся к правилам этикета, заинтересовать нормами этикета. Обучающаяся
  Занятие. Я и мой мир. Цель - овладение способами взаимодействия с миром и самим собой. Обучающаяся
  Диагностическая работа. «Семейная социограмма» (автор Э.Г.Эйдемиллер). Цель - выявление семейных межличностных отношений. Обучающаяся
  Совет профилактики. Цель - профилактика безнадзорности, правонарушений во время осенних каникул. Обучающаяся, родитель, педагоги
  Консультация «Сложное поведение сложных детей». Цель - обсудить, что необходимо развивать и воспитывать в подростке, как подчеркивать его индивидуальность, неповторимость. Родитель
  Заседание Совета профилактики (внеплановое). Цель – выяснение причин девиантного поведения обучающейся 7 класса, профилактика бродяжничества. Обучающаяся, родитель, педагоги
  Диагностическая работа. Тестирование «Анализ семейной тревоги» (автор Э.Г. Эйдемиллер). Цель - определение уровня эмоционального контакта подростка с членами семьи. Обучающаяся
  Занятие (групповое) «Учимся сказать: «Нет!»» (по плану осенних каникул). Цель - формирование у обучающихся навыков противостояния давлению, «культуры отказа», развитие умения принимать ответственность за свою жизнь. Обучающиеся ВШУ
  Занятие. «Мои чувства, мои эмоции». Цель - гармонизация и оптимизация развития личности подростка. Обучающаяся
  Беседа. «Причины саморазрушающего поведения». Цель - профилактика аутоагрессивного поведения. Обучающаяся
  Занятие. «Мотивы». Цель - Формирование жизненно важных мотивов (коммуникативных, профессиональных, познавательных достижений). Обучающаяся
  Диагностическая работа«Самооценка» (автор В.А. Ковалев). Цель - изучение степени адекватности оценки подростком самого себя и самопринятия. Обучающаяся
  Консультирование родителей обучающейся. Цель – просветительская работа в области воспитания подростка. Родитель
  Занятие. «Я и мои родители». Цель – осознание и формирование семейных ценностей. Обучающаяся
  Беседа.Последствия самовольного ухода из школы, ответственность за проступки. Цель – ознакомление с правами и обязанностями несовершеннолетних. Обучающаяся
  Диагностическая работа. Агрессивность (Басса – Дарки в адаптации Г.А.Цукерман). Цель - определение эмоционального состояния. Обучающаяся
  Заседание Совета профилактики (внеплановое). Цель – выяснение причин девиантного поведения обучающейся 7 класса, профилактика безнадзорности. Обучающаяся, родитель, педагоги
  Консультирование родителей обучающейся. Родитель
  Занятие. «Смысл жизни – в ценностях?». Цель актуализировать процесс социального самоопределения. Способствовать осмыслению своей жизни в настоящем и будущем, ценностей жизни, предназначение человека. Обучающаяся
  Беседа.«Здоровый образ жизни, вредные привычки». Цель - профилактика вредных привычек, СПИДа Обучающаяся
  Диагностическая работа. Проективные методики «Человек под дождем», «Моя семья». Цель - изучение подсознательного восприятия семейных отношений. Обучающаяся
  Занятие. «Неуверенность и ее маски». Цель - развитие навыков самосознания, самоконтроля, саморегуляции. Обучающаяся
  Беседа.«Правонарушение и юридическая ответственность». Цель - изучение прав и обязанностей несовершеннолетнего. Обучающаяся
  Беседа.«Осознание себя, принятие себя, ценность жизни». Цель - профилактика аутоагресивного поведения. Обучающаяся
  Беседа.«Как найти тему для разговора с трудным подростком» Родитель
  Диагностическая работа.К чему люди стремятся в жизни (автор Рокич). Цель - измерение ценностной ориентации подростка. Обучающаяся
  Занятие. «Дружба». Цель - осознание ценности межличностных отношений. Обучающаяся
  Беседа. «Вербальные и невербальные формы поведения». Цель - изучение основ этики и этикета. Обучающаяся
  Беседа. «Трудовое воспитание в семье». Цель - привлечь внимание родителей к осознанию важности трудового воспитания в жизни ребенка. Вызвать интерес родителей к совместной трудовой деятельности с подростком дома. Родитель
  Занятие. «Страхи и фобии». Цель - выработка индивидуальной психотехники видоизменения, ослабления стрессовых переживаний. Обучающаяся
  Беседа. «Осознание себя, принятие себя, ценность жизни». Цель - профилактика аутоагрессивного поведения. Обучающаяся
  Беседа. «Профилактика бродяжничества». Цель - снижение риска безнадзорности, развитие правовой осознанности. Обучающаяся

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: