Направления работысоциального педагога

- проводит комплекс мероприятий по ведению необходимой документации;

- проводит анализ условий и причин негативных проявлений среди обучающихся (воспитанников) и определяет меры по их устранению;

- участвует в составлении индивидуальной программы социализации обучающегося (воспитанника), которая согласовывается с заместителем директора образовательной организации по воспитательной работе;

- обеспечивает педагогические кадры необходимыми методическими материалами по проведению профилактической работы в образовательной и дополнительной образовательной деятельности;

- формирует банк данных образовательной организации об обучающихся (воспитанниках), находящихся в социально опасном положении;

- готовит отчетную документацию по своей деятельности по направлению профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся (воспитанников).

3.Материалы основной деятельности:

1. Социальный паспорт общеобразовательной организации за 3 года.

2. Документы, подтверждающие статус обучающихся по категориям:

из многодетных семей; из малообеспеченных семей; из неблагополучных семей; дети с ограниченными физическими возможностями; дети под опекой; состоящие на внутришкольном учете в школе; состоящие на учете в ОДН и КДНиЗП; склонные к бродяжничеству, суициду; имеющие право на бесплатное питание.

3. Карточка индивидуального изучения подростков, стоящих на учете в школе, ОДН, КДН и ЗП.

4. Протоколы заседаний Советов Профилактики. Протоколы заседаний Совета профилактики в обязательном порядке оформляются в соответствии с требованиями к подобным документам.

5. Акты обследования жилищно-бытовых условий семьи, включающие полную информацию.

6. Информация о занятости обучающихся во внеурочное время.

7. Информация о летней занятости обучающихся, нуждающихся в социальной помощи (дети из малообеспеченных семей и многодетных семей, дети инвалиды, дети под опекой), учащихся, находящиеся в социально опасном положении (из неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учёте).

8. Информация о совершенных преступлениях и правонарушениях обучающихся.

9. Учет мер по социальной защите детей из социально-неблагополучных семей. Журнал учета оказанной помощи.

10. Методические материалы для классных руководителей, родителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях. 

Методические рекомендации к Инструкции № 905 об организации и порядке ведения в образовательных организациях учета обучающихся (воспитанников), находящихся в социально опасном положении.

К разделу2. Основания постановки и снятия с учета обучающихся (воспитанников), находящихся в социально опасном положении.

а) по индивидуальной программе коррекционно-воспитательной работы с обучающимся (воспитанником)» (форма 3-у).

- совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие Устав образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося (воспитанника);

ПРИМЕР

 

Форма 3-у

 

Утверждаю:

Заместитель директора

«__»____________20г

 

Индивидуальная программа

Коррекционно-воспитательной работы с обучающимся

 

Общие сведения о ребенке

Ф.И.О. ИвановИван Иванович

Дата рождения 20.04.2005 Возраст 15 лет класс 8-А

Дата постановки на учет 28.09.2019

Причина постановки на учет совершение противоправных действий и неоднократное нарушение Устава образовательного учреждения

 

 

Направления работы Содержание работы Формы и методы работы Сроки выполн. Ответственный Прим.
1 Социальный психолог коррекция: - соц. адаптация и формирование коммуникативных навыков; - развитие познавательных процессов; - гармонизация эмоц.-волевой сферы; - коррекция форм девиантного поведения «Волевая регуляция поведения»   «Все в твоих руках» (занятия, направленные на формирование позитивного настроя) Занятия с элементами тренинга   Занятия с элементами тренинга 16.11.19 23.11.19     07.12.18     Педагог-психолог Выполнено   Выполнено
2 Социальный педагог коррекция: - формирование мотивов учебной деятельности; - развитие соц.-быт., труд., культурн. Навыков; формирование навыков ЗОЖ Недопустимость ненормативной лексики «Коммуникативные навыки» Методы саморегуляции   Вред курения Уроки здоровья Беседа   Тренинг   Занятие с элементами тренинга Беседа Тренинг 20.11.19   17.12.19   22.12.19     22.01.20 07.02-21.02 Социальный педагог     Педагог-психолог Педагог-психолог   Социальный педагог Педагог-психолог Выполнено     Выполнено Выполнено   Выполнено  
3 Коррекция внутрисемейных отношений, работа с семьей Как избежать конфликтов с родителями Беседа 28.01.20 Социальный педагог Выполнено
4 Соц.-мед. помощь и оздоровление Осмотр Плановый осмотр   Медсестра  
5 Совместная деятельность со специалистами др. служб по профилактике Обращение с целью привлечения матери Ивановой Т.В. к адм. ответственности в связи с невыполнением ею родительских обязанностей Представление   Заместитель директора по ВР Выполнено

 

 

ПРИМЕР

Форма 3-у

 

Утверждаю:

Заместитель директора по ВР

«__»____________20г

 

Индивидуальная программа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: