Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Русский язык с методикой преподавания»

 

1. Обучение чтению по Азбукам в традиционных и альтернативных системах обучения русскому языку.

2. Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

3. Роль игры в период обучения грамоте.

4. Традиционные и нетрадиционные приемы формирования первоначальных навыков чтения.

5. Формирование каллиграфических навыков в период обучения грамоте.

6. Формирование орфографически правильного письма в букварный период.

7. Использование иллюстративного материала Азбуки на уроках обучения грамоте.

8. Развитие связной речи в период обучения грамоте.

9. Подготовка детей к школе в семье и в дошкольных образовательных учреждениях.

 10. Методика формирования у младших школьников навыков полноценного чтения (класс по выбору).

11. Обучение выразительному чтению во 2-4 классах (по выбору).

12. Методика работы над пониманием текста на уроках чтения.

13. Формирование умений самостоятельной работы над текстом.

14. Анализ художественного произведения на уроке чтения.

15. Работа с иллюстрациями на уроках чтения.

16. Словесное рисование на уроках чтения.

17. Элементы интегрирования на уроках чтения.

18. Методика работы над крупнообъемными произведениями в начальной школе.

19. Методика работы над лирическим произведением.

20. Методика работы над сказкой.

 21. Уроки внеклассного чтения во 2-4 классах (по выбору).

22. Использование произведений С. Михалкова, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, Б Житкова, В. Драгунского и других писателей на уроках чтения и во внеурочной работе (по выбору).

23. Изучение русского фольклора на уроках чтения.

24. Формирование навыков диалогической речи (класс по выбору).

25. Обучение составлению рассказов-описаний.

26. Обучение составлению повествовательных рассказов.

27. Обучение составлению рассказов на основе наблюдений.

28. Обучение сочинениям по картинкам.

29. Обучение изложениям в начальной школе.

30. Словарная работа на уроках русского языка и чтения.

31. Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в связи с изучением грамматических тем (по выбору). Например: «Развитие речи учащихся в связи с изучением глаголов движения», «Развитие речи у учащихся при изучении прилагательных»...

32. Обучение русскому этикету на уроках и во внеурочное время.

33. Речевые ситуации в устном курсе русского языка.

34. Обучение пересказу текстов на уроках чтения.

35. Развитие русской речи ребенка в семье.

36. Творческие работы на уроках чтения.

37. Использование «Рассказов в картинках» для развития речи.

38. Формирование грамматических понятий в чувашской начальной школе.

39. Особенности изучения русских имен существительных.

40. Особенности изучения русских местоимений в начальной школе.

41. Особенности изучения русских глаголов.

42. Особенности изучения русских имен прилагательных.

43. Грамматический разбор на уроках русского языка в начальной школе.

44. Особенности работы над составом слова и словообразования.

45. Работа над типовыми конструкциями в начальной школе.

46. Обучение русскому произношению в чувашской школе.

 47. Применение наглядности в обучении грамматике.

48. Работа с учебными словарями на уроках русского языка.

49. Особенности орфографической работы в 1 классе.

50. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.

51. Методика обучения правописанию на материале одной из тем: «Безударные гласные в корне», «Сомнительные согласные корня», «Правописание гласных в корне», «Обозначение мягкости согласных».

52. Диктанты в системе обучения русскому правописанию.

53. Использование учебных словарей при формировании орфографических навыков.

 54. Использование наглядности в обучении орфографии.

55. Списывание в системе обучения русскому правописанию.

56. Работа по предупреждению и преодолению орфографических ошибок.

57. Взаимосвязь обучения произношению и правописанию на уроках русского языка.

58. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

59. Пути и средства повышения интереса к изучению русского языка.

60. Роль внеклассной работы в формировании навыков речи на русском языке.

61. Уголок русского языка в обогащении словаря и формировании русской речи учащихся. 62. Формы внеклассной работы по русскому языку во 2-4 классах.

63. Использование русского фольклора во внеклассной работе.

64. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка.

65. Организация самостоятельной работы на уроках чтения.

66. Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе.

                 Автономная некоммерческая организация

Профессионального образования

«Гуманитарно-технический колледж «Знание»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

специальность: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

по дисциплине: «Организация работы органов и учреждений соцзащиты населения, органов ПФ РФ»        

на тему: «Формирование бюджета в Пенсионном Фонде РФ»

 

 

                                                           Выполнил(а) студент(ка) группы­­­: 17 Ю 3                                                            ____ очная_____ _формы обучения

                                                            ___ Макаров Андрей Андреевич_________

                                                                                                                                      (Ф,И,О,)

                                      

                                                           Проверил:

                                                            _ к.п.н._Зубрицкий Р.Н. _

                                                                                                            ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.

 

 

Дата сдачи: «15» _января _ 2019 _г.

Оценка:__________________        ___________________________________

(подпись руководителя)

 

 

Подольск

2020

 

 

Автономная некоммерческая организация

Профессионального образования

«Гуманитарно-технический колледж «Знание»

 

Задание

На выполнение курсовой работы

 

Дисциплина            

Студенту                                                                                                     

(фамилия, имя, отчество)

Курс, группа                                                                                     

Тема                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Дата выдачи                                   «_____» ______________ 20___ год

Срок сдачи студентом курсовой работы                «______»          20___ год

Задание выдал                                                                           20___ год

(Ф.И.О.) (подпись)

«______» ____________________ 20__ год

 

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ 

 

Глава 1 Теоретическая часть____________________________________

                                                              (наименование главы (части, раздела)

1.1_________________________________________________________

1.2_________________________________________________________

Глава 2  Аналитическая часть

2.1________________________________________________________

2.2_________________________________________________________

Выводы и рекомендации по аналитической части

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

                                                 

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Гуманитарно-технический колледж «Знание»    

Московская область г. Подольск, ул. Комсомольская д.1

тел: 8-916-353-52-36.

Отзыв

На курсовую работу

Раздел 1. 

Дисциплина________________________ __________________________________

Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент (Ф.И.О.)______________________________________________________

Курс __________________Группа________________________________________

Руководитель курсовой работы (Ф.И.О.)__________________________________

________________________________________________________________________________

Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно»

 

1. Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины.  
2. Работа перепечатана из Интернета CD-ROM или другие носители информации.  
3. Неструктурированный план курсовой работы.  
4. Объем работы менее 25 листов машинописного текста.  
5. В работе отсутствуют ссылки и сноски на нормативные и другие источники.  
6. Оформление курсовой работы не соответствует требованиям (отсутствует нумерация страниц, неверное или неполное оформление библиографии и т.д.)  

Раздел 3. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)

 Наименование показателя

Шкала оценка

3 «удов.» 4 «хор.» 5 «отл.»
1. Обоснованность актуальности темы.      
2. Степень раскрытия темы.      
3. Структура курсовой работы.      
4. Последовательность и логика изложения материала.      
5. Самостоятельность подхода к написанию курсовой работы.      
6. Обоснованность выводов, рекомендаций, предложений автора.      
7. Полнота охвата научной литературы.      
8. Использование нормативных актов.      
9. Наличие ссылок сносок на нормативные и другие источники.      
10. Наличие статистических данных.      
11. Наличие таблиц, графиков, диаграмм.      
12 Наличие приложений.      
13. Объем курсовой работы.      
14. Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы.      

 

Дополнительные замечания____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результат рецензирования ___________________________________________

                                                                                         (допущен (а) к защите, неудовлетворительно)

«______»_________________201__ г.                 ______________________

                                                                                                                                                              (подпись рецензента)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: