1. Обучение чтению по Азбукам в традиционных и альтернативных системах обучения русскому языку.
2. Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.
3. Роль игры в период обучения грамоте.
4. Традиционные и нетрадиционные приемы формирования первоначальных навыков чтения.
5. Формирование каллиграфических навыков в период обучения грамоте.
6. Формирование орфографически правильного письма в букварный период.
7. Использование иллюстративного материала Азбуки на уроках обучения грамоте.
8. Развитие связной речи в период обучения грамоте.
9. Подготовка детей к школе в семье и в дошкольных образовательных учреждениях.
10. Методика формирования у младших школьников навыков полноценного чтения (класс по выбору).
11. Обучение выразительному чтению во 2-4 классах (по выбору).
12. Методика работы над пониманием текста на уроках чтения.
13. Формирование умений самостоятельной работы над текстом.
14. Анализ художественного произведения на уроке чтения.
15. Работа с иллюстрациями на уроках чтения.
|
|
16. Словесное рисование на уроках чтения.
17. Элементы интегрирования на уроках чтения.
18. Методика работы над крупнообъемными произведениями в начальной школе.
19. Методика работы над лирическим произведением.
20. Методика работы над сказкой.
21. Уроки внеклассного чтения во 2-4 классах (по выбору).
22. Использование произведений С. Михалкова, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, Б Житкова, В. Драгунского и других писателей на уроках чтения и во внеурочной работе (по выбору).
23. Изучение русского фольклора на уроках чтения.
24. Формирование навыков диалогической речи (класс по выбору).
25. Обучение составлению рассказов-описаний.
26. Обучение составлению повествовательных рассказов.
27. Обучение составлению рассказов на основе наблюдений.
28. Обучение сочинениям по картинкам.
29. Обучение изложениям в начальной школе.
30. Словарная работа на уроках русского языка и чтения.
31. Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в связи с изучением грамматических тем (по выбору). Например: «Развитие речи учащихся в связи с изучением глаголов движения», «Развитие речи у учащихся при изучении прилагательных»...
32. Обучение русскому этикету на уроках и во внеурочное время.
33. Речевые ситуации в устном курсе русского языка.
34. Обучение пересказу текстов на уроках чтения.
35. Развитие русской речи ребенка в семье.
36. Творческие работы на уроках чтения.
37. Использование «Рассказов в картинках» для развития речи.
38. Формирование грамматических понятий в чувашской начальной школе.
39. Особенности изучения русских имен существительных.
|
|
40. Особенности изучения русских местоимений в начальной школе.
41. Особенности изучения русских глаголов.
42. Особенности изучения русских имен прилагательных.
43. Грамматический разбор на уроках русского языка в начальной школе.
44. Особенности работы над составом слова и словообразования.
45. Работа над типовыми конструкциями в начальной школе.
46. Обучение русскому произношению в чувашской школе.
47. Применение наглядности в обучении грамматике.
48. Работа с учебными словарями на уроках русского языка.
49. Особенности орфографической работы в 1 классе.
50. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.
51. Методика обучения правописанию на материале одной из тем: «Безударные гласные в корне», «Сомнительные согласные корня», «Правописание гласных в корне», «Обозначение мягкости согласных».
52. Диктанты в системе обучения русскому правописанию.
53. Использование учебных словарей при формировании орфографических навыков.
54. Использование наглядности в обучении орфографии.
55. Списывание в системе обучения русскому правописанию.
56. Работа по предупреждению и преодолению орфографических ошибок.
57. Взаимосвязь обучения произношению и правописанию на уроках русского языка.
58. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
59. Пути и средства повышения интереса к изучению русского языка.
60. Роль внеклассной работы в формировании навыков речи на русском языке.
61. Уголок русского языка в обогащении словаря и формировании русской речи учащихся. 62. Формы внеклассной работы по русскому языку во 2-4 классах.
63. Использование русского фольклора во внеклассной работе.
64. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка.
65. Организация самостоятельной работы на уроках чтения.
66. Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе.
Автономная некоммерческая организация
Профессионального образования
«Гуманитарно-технический колледж «Знание»
КУРСОВАЯ РАБОТА
специальность: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
по дисциплине: «Организация работы органов и учреждений соцзащиты населения, органов ПФ РФ»
на тему: «Формирование бюджета в Пенсионном Фонде РФ»
Выполнил(а) студент(ка) группы: 17 Ю 3 ____ очная_____ _формы обучения
___ Макаров Андрей Андреевич_________
(Ф,И,О,)
Проверил:
_ к.п.н._Зубрицкий Р.Н. _
ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.
Дата сдачи: «15» _января _ 2019 _г.
Оценка:__________________ ___________________________________
(подпись руководителя)
Подольск
2020
Автономная некоммерческая организация
Профессионального образования
«Гуманитарно-технический колледж «Знание»
Задание
На выполнение курсовой работы
Дисциплина
Студенту
(фамилия, имя, отчество)
Курс, группа
|
|
Тема
Дата выдачи «_____» ______________ 20___ год
Срок сдачи студентом курсовой работы «______» 20___ год
Задание выдал 20___ год
(Ф.И.О.) (подпись)
«______» ____________________ 20__ год
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретическая часть____________________________________
(наименование главы (части, раздела)
1.1_________________________________________________________
1.2_________________________________________________________
Глава 2 Аналитическая часть
2.1________________________________________________________
2.2_________________________________________________________
Выводы и рекомендации по аналитической части
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Гуманитарно-технический колледж «Знание» | |||
Московская область г. Подольск, ул. Комсомольская д.1 тел: 8-916-353-52-36. |
Отзыв
На курсовую работу
Раздел 1.
Дисциплина________________________ __________________________________
Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (Ф.И.О.)______________________________________________________
Курс __________________Группа________________________________________
Руководитель курсовой работы (Ф.И.О.)__________________________________
________________________________________________________________________________
Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно»
1. | Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины. | |
2. | Работа перепечатана из Интернета CD-ROM или другие носители информации. | |
3. | Неструктурированный план курсовой работы. | |
4. | Объем работы менее 25 листов машинописного текста. | |
5. | В работе отсутствуют ссылки и сноски на нормативные и другие источники. | |
6. | Оформление курсовой работы не соответствует требованиям (отсутствует нумерация страниц, неверное или неполное оформление библиографии и т.д.) |
Раздел 3. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)
|
|
№ | Наименование показателя | Шкала оценка | ||
3 «удов.» | 4 «хор.» | 5 «отл.» | ||
1. | Обоснованность актуальности темы. | |||
2. | Степень раскрытия темы. | |||
3. | Структура курсовой работы. | |||
4. | Последовательность и логика изложения материала. | |||
5. | Самостоятельность подхода к написанию курсовой работы. | |||
6. | Обоснованность выводов, рекомендаций, предложений автора. | |||
7. | Полнота охвата научной литературы. | |||
8. | Использование нормативных актов. | |||
9. | Наличие ссылок сносок на нормативные и другие источники. | |||
10. | Наличие статистических данных. | |||
11. | Наличие таблиц, графиков, диаграмм. | |||
12 | Наличие приложений. | |||
13. | Объем курсовой работы. | |||
14. | Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы. |
Дополнительные замечания____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат рецензирования ___________________________________________
(допущен (а) к защите, неудовлетворительно)
«______»_________________201__ г. ______________________
(подпись рецензента)