Задание для выполнения работы

Для сжатой стойки из стали Ст3 определить допускаемое значение сжимающей силы при заданной величине [n y].

Данные взять из табл.5.

 

 

Рис.16

Таблица 5

Вариант

Схема

l, м

b h d d0 [n y]

мм

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 8 8 8 8 1,2 1,3 1,4 1,0 1,5 1,8 1,3 1,4 1,3 1,4 2,0 2,1 2,5 0,8 0,9 1,1 1,2 1,3 1,3 1,2 1,2 1,3 1,8 1,5 2,8 - - - - - - 10 12 14 12 14 16 - - - - - - 12 14 16 12 14 16 15 - - - - - - 20 24 28 - - - - - - - - - 36 46 32 - - - - 40 42 44 40 42 44 - - - - - - 40 42 44 40 42 44 - - - - - - - - - - 32 34 40 - - - - - - 32 34 40 - - - - - - - - - - 1,8 1,7 1,9 1,8 1,8 1,7 2,0 2,1 2,0 2,2 1,7 1,8 1,7 1,8 1,9 1,7 1,5 1,6 1,8 1,7 1,6 1,8 1,9 1,7 2,0

 

Порядок выполнения работы

1. Внимательно рассмотрите пример решения задачи.

2. Решите задачу по вариантам, взятым у преподавателя.

2.1. Рассчитайте гибкость стержня.

2.2. Определите, выполняется ли условие применения формулы Эйлера, если да, то рассчитайте значение критической силы по ней.

2.3. Если условие не выполняется, то примените эмпирическую формулу Ф.О.Ясинского:

2.4. Определяем допускаемую нагрузку на стержень.

    3. Выполните тестовые задания (вариант дает преподаватель) по теме 2.10  [2].

Оформление работы

1. Наименование и цель работы.

2. Решение задач с графическим оформлением.

3. При выполнении тестовых заданий, если выбор правильного ответа требует решения, то его нужно показывать.

Рекомендуемая литература

1. Олиферская В.П. Техническая механика: Курс лекций с вариантами практических и тестовых заданий. – М.: ФОРУМ, 2013.

2. Олиферская В.П. Техническая механика: Сборник тестовых заданий. – М.: ФОРУМ, 2011

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №10

Тема: Выполнение кинематического и силового расчета

Многоступенчатого привода

Цель работы: знать механические передачи, уметь определять передаточные отношения, геометрию механических передач, уметь выполнять расчет одноступенчатых и многоступенчатых передач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: