В1 Замените стилистически окрашенный фразеологизм гора свалилась с плеч в предложении31 нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
В2 Из предложений 1—10 выпишите слово(-а) правописание корня в котором(-ых) определяется правилом «После шипящей под ударением в корне пишется Ё, если в родственных словах или формах слов пишется Е».
В3 Из предложений 10—11 выпишите слова, приставки в которых всегда пишутся одинаково(не изменяются на письме).
В4 Из предложений 20-25 выпишите слова, в которых правописание суффикса (Н или НН) определяется правилом «В суффиксе наречия пишется столько Н, сколько их было в прилагательном, от которого наречие образовано».
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).
Они делают вид,(1) что просто не замечают этих людей, (2) хотя,(3) например, (4) закутанный в рваный серый плед старик нищий, (5) похожий на Дон Кихота, (6) застывший перед картинами Делакруа, (7) не может не броситься в глаза.
В6 Замените словосочетание луврские сторожа (предложение 6), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
В7 Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.
В8 Среди предложений 19 – 22 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения.
В9 Среди предложений 10 – 13 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2019 – 2020 учебный год (сентябрь) в 9 классе
Фамилия, имя _______________________________________ Класс __________________
Вариант ____________
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Ответ | |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 | |
В5 | |
В6 | |
В7 | |
В8 | |
В9 |
-