1. Словарная работа:
Найдите одинаковый звук в словах: Р оман, Р ита, Пет р ович, Му р ка, Ки р ова.
2. Работа в паре
Задание 2. Прочитайте. Какое слово в каждой строчке слов лишнее? Почему?
1. м…дв..жата, в..р..бьишки, Ч..ковский.
2. к..мната, Дружок, Пушок.
3. Аб..кан, В..кзальная, В..лга., ул..ца.
· Вставите пропущенные буквы (используем планшет). Распределите слова в алфавитном порядке, не записывая их.
·
3. Работа в группе
Задание 4. Работа с деформированным предложением. (раздаточный материал)
· Вставьте пропущенные буквы и составьте предложения. Составьте текст. Что такое текст?
· Запишите имена собственные.
· Запишите четвертое предложение, определите подлежащее и сказуемое.
1группа: Мы живем на планете З емля.
2 группа: В стране Р оссия.
3 группа: В поселке К опьево.
4 группа: Наша школа находится на улице П артизанская.
5 группа: Рядом протекает река Ч улым.
Игра «Угадай-ка»
· Определи название улицы нашего поселка, прослушав текст - описание.
(Текст зачитывает учитель, у ребят варианты ответов на карточках)
5. Домашнее задание (работа по карточкам).
Написать свой адрес в мире.
Куда: Кому:
страна ______________ фамилия _______________
республика __________ имя _______________
район _______________ отчество _______________
поселок_____________
улица _______________