Раздаточный материал

1. Словарная работа:

Найдите одинаковый звук в словах: Р оман, Р ита, Пет р ович, Му р ка, Ки р ова.

2. Работа в паре

Задание 2. Прочитайте. Какое слово в каждой строчке слов лишнее? Почему?

1. м…дв..жата, в..р..бьишки, Ч..ковский.

2. к..мната, Дружок, Пушок.

3. Аб..кан, В..кзальная, В..лга., ул..ца.

 

· Вставите пропущенные буквы (используем планшет). Распределите слова в алфавитном порядке, не записывая их.

·

 3. Работа в группе

Задание 4. Работа с деформированным предложением. (раздаточный материал)

· Вставьте пропущенные буквы и составьте предложения. Составьте текст. Что такое текст?

·  Запишите имена собственные.

·  Запишите четвертое предложение, определите подлежащее и сказуемое.

1группа: Мы живем на планете З емля.

2 группа: В стране Р оссия.

3 группа: В поселке К опьево.

4 группа: Наша школа находится на улице П артизанская.

5 группа: Рядом протекает река Ч улым.

Игра «Угадай-ка» 

· Определи название улицы нашего поселка, прослушав текст - описание.

(Текст зачитывает учитель, у ребят варианты ответов на карточках)

 5. Домашнее задание (работа по карточкам).

Написать свой адрес в мире.

Куда:                                                                               Кому:

страна ______________                                  фамилия _______________                               
республика __________                                  имя    _______________
район _______________                                 отчество _______________
поселок_____________
улица _______________

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: