Использование треугольника АРО

Еще прежде понимания формулы общения идет понимание треугольника АРО. Теперь мы подходим к более основным вещам.

Это открылось при просмотре бесчисленных видеопленок с записями ТУ в течение прошлого года, как довольно интересный технический фактор. Это был действительно очень интересный технический прокол. Я продолжал и продолжал изучать эти незачтенные сессии ТУ, стараясь выловить общий знаменатель во всех них, и в конце концов я его накрыл. Вот что я обнаружил: они специализировались в “О”, в общении, работая с треугольником АРО. Они специализировались в “О”, но у них отсутствовали при этом “А” (аффинити) и “Р” (реальность), и вследствие этого их О оказывалось пригвожденным – оно не могло подняться выше – потому что они ничего не добивались в “А” и в “Р”. В результате из того, что говорил второй студент, они не могли ничего понять. Большинство провалов возникало именно из-за этого. У них там не был никакого преклира, они не слушали того, что говорит преклир, их АРО валялось где-то на самом дне.

Человек буксует, если не использует треугольник АРО полностью. Вы можете поднять уровень общения, но затем вам необходимо поднять уровень реальности, и затем – поднять уровень аффинити, и тогда вы получите понимание. Только тогда вы сможете продолжить улучшение каждой точки треугольника.

В большинстве этих видео они застревали, сумев лишь немного поднять уровень общения, и на этом все, потому что они не поднимали вместе с этим уровни аффинити и реальности. Так что они не продвигались и не улучшались.

Исправление такой ситуации состоит в том, что необходимо убедиться в том, что студент приобретает очень твердое понимание о треугольнике АРО и о его применении прежде, чем он приступит к ТУ.

К этому можно добавить задание вылепить его в пластилине, используя сведения об АРО в “Основах Мысли”, “Проблемах Работы” и главе VII книги “Дианетика 55!”.

Когда студент усвоил взаимосвязь А, Р и О и то, как они приводят к пониманию, то он готов действительно полностью разобраться в формуле общения. И когда у него имеется уже хорошее знание о формуле общения, он может отрабатывать ТУ, совершенствовать свой цикл общения и улучшаться с относительной легкостью.

ЖЕСТКИЕ ТУ

Когда и использования пропали Жесткие ТУ, и на сцену взошли вседозволительные ТУ, результатом этого стали менее компетентные одиторы и меньшие достижения преклиров.

Одиторские ТУ должны преподаваться жестко, круто и настойчиво. Под этим не имеется в виду обесценивающие отработки, тренировки или супервизирование. Это означает, что вы добиваетесь того, чтобы студент ВЫПОЛНЯЛ ТУ. Он должен отработать эти ТУ, а не размышлять о них или нырять в собственный кейс для того, чтобы их избежать.

Жесткие ТУ – это бдительная, четкая работа тренера и супервайзера при соблюдении принципа постепенности. Каждая кнопка, найденная у студента, сглаживается, прежде чем переходят к чему-то другому. Незачеты даются в тех случаях, когда это – незачеты. Получив незачет, студент возвращается прямо на то место и работает снова, до тех пор, пока у него не получится.

ТУ преподаются и отрабатываются в соответствии с бюллетенем от 16 августа 71R, ОБНОВЛЕННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, и в соответствии с указаниями в БОХС 23 сент 79, ОТМЕНА ДЕСТРУКТИВНЫХ ТБП и ИПП О ТУ. Студента тренируют до побед, не до поражений. Вы убеждаетесь в том, что он понимает это упражнение, и дальше вопрос в том, чтобы он его СДЕЛАЛ. Вопрос в том, чтобы удерживать его на нем, проводить его через него, независимо от того, какие кнопки при этом придется сглаживать, до тех пор, пока он не овладеет каждым ТУ и не обретет способность с легкостью справляться с любым циклом общения.

Вседозволительным, поверхностным, расхлябанным ТУ не место в обучении одитора или на уважающем себя курсе ТУ. Студент, не овладевший ТУ, не сможет овладеть никакими знаниями в последующем обучении. Способ овладеть ТУ – отработать их жестким способом.

Одитор создается Жесткими ТУ. (Более мягкий подход к ТУ предпринимается на курсе для новой публики, на котором свежеиспеченный саентолог впервые пробует на вкус умение работать с общением в повседневной жизни). Получив основательное обучение по фундаментальным данным, АРОП и формуле общения, с отсеиванием всех ложных данных, студент далее отрабатывает ТУ жестким способом, доводя их до совершенства, и вы увидите, как он легко и приятно научится гладко и безошибочно работать с циклом общения. И для этого не требуются годы или месяцы.

КОНЕЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ТУ

Поскольку студенты в действительности не имели представления о формуле общения как таковой вследствие упущения того требования, что они должны выполнить ее в пластилине и изучить, они, конечно же, не знали, к чему они идут. Поразительное количество студентов произносили глупые ремарки типа: “Я бы никогда не стал использовать эти ТУ в одитинге”, что по сути аналогично высказыванию “Я бы никогда не стал использовать пищу, когда я ем”.

Практически ни один студент на Курсах ТУ не имел никакого представления о том, для чего они делают ТУ или чего необходимо достичь для того, чтобы стать конечным продуктом на Курсе ТУ. К сожалению, то же можно было сказать и о супервайзерах и, конечно, о тренерах. И поэтому возникало всевозможное глупое, обесценивающее, оценивающее преподавание и проведение тренировок.

Поскольку они не знали, куда они идут и каково конечное явление Курса ТУ, то, конечно, они не могли обучить этому студентов, и Курсы ТУ, которые должны были бы занимать неделю или две, превращались во многие месяцы хождения вокруг да около, по причине неправильного проведения тренировок и разрушительной и бесцельной критики.

Инструктирование и тренировки основываются не на мнениях. Они основываются на стремлении получить конечный продукт.

ПЕРВИЧНЫЙ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ТУ - это

Профессиональный одитор, который с помощью одного только управления общением способен поддерживать заинтересованность преклира в его собственном кейсе и готовность говорить с одитором.

ВТОРИЧНЫЙ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ТУ - это

Человек со способностью профессионального одитора проводить сессию и обликом профессионального одитора в обществе, которого можно кратко описать как "существо, способное управлять кем угодно посредством одного только общения, чей уровень общения может безупречно выдерживать любую сессию или любые ситуации в жизни, независимо от уровня их трудности".

КОНЕЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ТУ - это

Существо, уверенное в том, что оно способно безупречно добиваться обеих вышеизложенных целей, отныне и навсегда.

Это КЯ, и именно к этому должно быть направлено все инструктирование и все тренировки. Каждое ТУ должно соответствовать приведенному выше стандарту.

И любое существо, овладевшее этими навыками, обладает предельно возможными способностями.

Поскольку нам известна формула общения, и поскольку нам известно, то ТУ – это отработка ее частей, то конечного явления можно достичь относительно быстро. Суть в том, что мы, впервые в истории человечества, знаем о формуле общения, и это открывает возможность к проведению с людьми тренировок по ней и к достижению вышеуказанного конечного явления. Вот каково было главное упущение – что в конце необходимо что-то произвести. Если вы не знаете, к чему стремитесь, то это стремление может отнять у вас вечность, не так ли?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: