Числа от 1 до 1 000. Повторение.
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по математике за предыдущие годы обучения.
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- выполнять устно сложение, вычитание чисел в пределах 100;
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
1. Выполни вычисления:
7х7 9х6 63:7 42:6 12х6 57:3
2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства.
7х4 + __= 30 9х9 - __ = 78
3. Реши задачу.
В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг винограда?
|
|
Тематическая контрольная работа №2
«Нумерация».
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Нумерация».
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000;
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание в пределах 1000) с использованием таблиц сложения и алгоритмов письменных арифметических действий;
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
1. Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счёте.
2. Выполни вычисление:
328+243 984-638 215х4
49799+1 10000-1 843972 -3000
546х1000 849600:10 67800+ 90
3. Сравни числа и поставь нужный знак:
207039 и 270039 12650 и 12065
4. В 12 лодках можно перевезти 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой, Сколько людей перевезли а 7 таких лодках?
Тематическая контрольная работа №3
Сложение и вычитание.
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Сложение и вычитание чисел, больше 1000».
|
|
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3арифметических действия, со скобками и без скобок);
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
1. Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.
2. Выполни вычисления:
899989+1 45283-40000 8100:100
100000-1 23876+2000 4718х10
640 – (270+70) 456 – 7х8):10
3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
8 км = ….. м 200 кв.мм = … кв. см 7000кг = …. т
7м8см = …см 1 кв. км = … кв. м 300 с = … мин
4. Реши задачу.
На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?
Тематическая контрольная работа №4
Умножение и деление.
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «умножение и деление чисел, больше 1000».
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- выполнять действия с величинами.
1. Выполни вычисления:
24618+4536 32879-19586
7518х3 16002:7
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
28 км 640 м – 9 км 890 м
3. Реши уравнение:
х – 180 = 20х6
Тематическая контрольная работа №5
Числа, которые больше 1 000.
Умножение и деление продолжение.
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
1.Реши задачу.
Какое расстояние проедет всадник за 3 часа. если скорость его движения 13 км/ч?
2. Выполни действия:
534:600 2380х40 3405х300
500х(2357 – 2000)
3. Реши задачу.
Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг друг когда были на расстоянии 66 м. скорость первой черепахи 5 м/мин, а другой 6 м/мин. Через сколько минут они встретятся?
Тематическая контрольная работа №6
|
|
Числа, которые больше 1 000.