Тематическая контрольная работа №1

Числа от 1 до 1 000. Повторение.

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по математике за предыдущие годы обучения.

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- выполнять устно сложение, вычитание чисел в пределах 100;

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

 

1. Выполни вычисления:

7х7  9х6  63:7   42:6    12х6        57:3

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства.

7х4 + __= 30                9х9 - __ = 78

3. Реши задачу.

В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг винограда?

 

Тематическая контрольная работа №2

«Нумерация».

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Нумерация».

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000;

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание в пределах 1000) с использованием таблиц сложения и алгоритмов письменных арифметических действий;

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

1. Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счёте.

2. Выполни вычисление:

328+243               984-638                 215х4

49799+1               10000-1                 843972 -3000

546х1000             849600:10             67800+ 90

3. Сравни числа и поставь нужный знак:

207039 и 270039          12650 и 12065

4. В 12 лодках можно перевезти 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой, Сколько людей перевезли а 7 таких лодках?

Тематическая контрольная работа №3

Сложение и вычитание.

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Сложение и вычитание чисел, больше 1000».

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм грамм; час минута, минута секунда; километр метр, метр дециметр, дециметр сантиметр, метр сантиметр, сантиметр миллиметр);

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3арифметических действия, со скобками и без скобок);

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

1. Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

2. Выполни вычисления:

899989+1                    45283-40000              8100:100

100000-1                     23876+2000               4718х10

640 – (270+70)                  456 – 7х8):10

3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

8 км = ….. м        200 кв.мм = … кв. см      7000кг = …. т

7м8см = …см       1 кв. км = … кв. м          300 с = … мин

4. Реши задачу.

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

Тематическая контрольная работа №4

Умножение и деление.

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «умножение и деление чисел, больше 1000».

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- выполнять действия с величинами.

1. Выполни вычисления:

24618+4536                    32879-19586

7518х3                            16002:7

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

28 км 640 м – 9 км 890 м

3. Реши уравнение:

х – 180 = 20х6

Тематическая контрольная работа №5

Числа, которые больше 1 000.

Умножение и деление продолжение.

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 3 часа. если скорость его движения 13 км/ч?

2. Выполни действия:

534:600   2380х40           3405х300

500х(2357 – 2000)

3. Реши задачу.

Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг друг когда были на расстоянии 66 м. скорость первой черепахи 5 м/мин, а другой 6 м/мин. Через сколько минут они встретятся?

Тематическая контрольная работа №6

Числа, которые больше 1 000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: