Стандартизированная контрольная работа

1 вариант

Выполни задания:

а) Обведи число шестьдесят три и запиши числа восемьдесят; семьдесят четыре

 

37, 48, 63, 82, ____, _____

 

б) Запиши все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 58 и 63

 

 

в) Запиши числа, в которых 5 дес.8ед.; 4 дес.0ед.

 

 Из цифр 5, 6, 7, 8 выбери и запиши в каждое окошко одну и ту же цифру, такую, чтобы неравенство стало верным

 


6  <       3         6  <   3           

 

Обведи величину шесть сантиметров и запиши двадцать шесть миллиметров

 

мм     4 см      7 дм      6 см     13 см     26 дм       ______

 

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

 

  86 мм =         см    мм           дм = 70 см 34 см =   дм   см

 

Запиши ответы в порядке убывания и расшифруй слово:

 

Ц На сколько надо увеличить число 8, чтобы получить 11?  
О Найди второе слагаемое, если первое слагаемое 29, а сумма – 39  
Л 50 -       = 17 + 3  
Е Если число 35 уменьшить на , то получится 30  
О Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 37?  
М Если разность чисел 40 и 30 увеличить на сумму этих же чисел, то получится  
Д 7 + (11 – 6) – 3 =  

 

             
             

 

Прочитай задачу. Соедини вопрос и решение задачи.

 

На тарелке было 10 кусочков сыра, за обедом съели 6 кусочков, а за ужином 2 кусочка.

 

Сколько всего кусочков сыра съели? 6 – 2  
Сколько кусочков сыра осталось на тарелке? 6 + 2  
На сколько больше кусочков сыра съели за обедом, чем за ужином? 10 – 6 – 2
На сколько меньше кусочков сыра съели, чем было? 10 – (6 + 2)

 

Прочитай задачу.

 

В первом аквариуме 14 рыбок, во втором – на 3 рыбки больше, чем в первом, а в третьем – на 7 рыбок меньше, чем во втором. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

Заполни пропуски и реши задачу:

14 3 = … (рыб.) – во втором аквариуме

________________ (рыб.)

 

Ответ: _____ рыбок в третьем аквариуме.

 

Найди изображению соответствующее название. Запиши номер фигуры.

квадрат     ромб     пятиугольник  
отрезок     луч     треугольник  
круг     ломаная     прямоугольник  

 

 

Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Проведи отрезок так, чтобы он разбил этот прямоугольник:

на четырехугольник со стороной 4 см и треугольник

 

Реши задачу.

Дан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Периметр прямоугольника равен периметру треугольника, две стороны которого равны 10 см и 2 см. Найди третью сторону треугольника.

 

В школе города Челябинска ребята седьмых и восьмых классов дежурят в столовой. График дежурства представлен в таблице.

ИМЯ понедельник вторник среда четверг пятница суббота
7 «А»          
7 «Б»          
7 «В»          
8 «А»          
8 «Б»          
8 «В»          

 

Ответь на вопросы по таблице:

а) Какой класс дежурит во вторник? ________________________________

б) В какой день недели дежурит 8 «А»? ______________________________

в) Чье дежурство в среду? _________________________________________

г) Сколько классов будут дежурить на этой неделе?______________________

д) Какой класс дежурит на следующий день после 8 «Б»? ___________________

 

На диаграмме показано количество каждого вида конфет в магазине – «Ромашка», «Морские», «Алоцветик» и «Буратино». Известно, что больше всего в магазине конфет «Ромашка», меньше всего «Алоцветик», а «Морских» больше, чем «Буратино».

 

Слева подпиши на диаграмме название конфет, а справа и их количество (в кг).

По диаграмме ответьте на вопросы и заполните пропуски:

а) Сколько кг конфет в магазине?___________________________________

б) ____________________ больше, чем ___________________ на 30 кг.

в) ____________________ меньше, чем ____________________ на 15 кг.

 

________________________

 

2 вариант

1. Выполни задания:

а) Обведи число шестьдесят четыре и запиши числа семьдесят; восемьдесят четыре

 

37, 48, 64, 82, ____, _____

 

б) Запиши все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 68 и 73

 

 

в) Запиши числа, в которых 3 дес.8ед.; 5 дес.0ед.

 

Из цифр 6, 7, 8, 9 выбери и запиши в каждое окошко одну и ту же цифру, такую, чтобы неравенство стало верным

 


7  <  2            7  <   2

 

Обведи величину пять сантиметров и запиши тридцать шесть миллиметров

 

мм     4 см      7 дм      5 см     13 см     36 дм       ______

 

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

 

  96 мм =    см    мм           дм = 50 см         24 см =    дм   см

 

Запиши ответы в порядке возрастания и расшифруй слово:

 

З На сколько надо увеличить число 7, чтобы получить 11?  
Р Найди второе слагаемое, если первое слагаемое 26, а сумма – 36  
О 50 -       = 27 + 3  
Д Если число 45 уменьшить на , то получится 40  
В Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получить 39?  
О Если разность чисел 20 и 30 увеличить на сумму этих же чисел, то получится  
О 8 + (11 – 7) – 3 =  

 

             
             

 

Прочитай задачу. Соедини вопрос и решение задачи.

На тарелке было 9 кусочков сыра, за обедом съели 5 кусочков, а за ужином 2 кусочка.

 

 

Сколько всего кусочков сыра съели? 5 – 2  
Сколько кусочков сыра осталось на тарелке? 5 + 2  
На сколько больше кусочков сыра съели за обедом, чем за ужином? 9 – 5 – 2
На сколько меньше кусочков сыра съели, чем было? 9 – (5 + 2)

 

Прочитай задачу.

 

На первом подоконнике 12 цветов, на втором – на 3 цветка больше, чем на первом, а на третьем – на 8 цветов меньше, чем на втором. Сколько цветов на третьем подоконнике?

Заполни пропуски и реши задачу:

12 3 = … (цв.) – на втором подоконнике

________________ (цв.)

 

Ответ: _____ цветов на третьем подоконнике.

 

Найди изображению соответствующее название. Запиши номер фигуры.

квадрат     прямоугольник     круг  
ломаная     луч     треугольник  
овал     отрезок     ромб  

 

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Проведи отрезок так, чтобы он разбил этот прямоугольник:

на четырехугольник со стороной 2 см и треугольник

Реши задачу.

Дан прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Периметр прямоугольника равен периметру треугольника, две стороны которого равны 9 см и 4 см. Найди третью сторону треугольника.

 

В школе города Челябинска ребята девятых и десятых классов организуют перемены для детей младших классов. График организации перемен представлен в таблице.

ИМЯ понедельник вторник среда четверг пятница суббота
9 «А»          
9 «Б»          
9 «В»          
10 «А»          
10 «Б»          
10 «В»          

Ответь на вопросы по таблице:

а) Какой класс организует перемены во вторник? _________________________

б) В какой день недели перемены организует 10 «А»? ______________________

в) Чьи перемены в среду? _________________________________________

г) Сколько классов будут организовывать перемены на этой неделе?__________

д) Какой класс организовывал перемены на день раньше, чем 10 «В»? ______

На диаграмме показано количество фруктов каждого вида в корзине – яблок, груш, персиков и слив. Известно, что больше всего в корзине яблок, меньше всего персиков, а груш больше, чем слив.

 

Слева подпиши на диаграмме название конфет, а справа и их количество.

По диаграмме ответьте на вопросы и заполните пропуски:

а) Сколько всего фруктов в корзине?___________________________________

б) ____________________ больше, чем ___________________ на 20 шт.

в) ____________________ меньше, чем ____________________ на 15 шт.

 

 

Контрольно-измерительные материалы

3 класс

 


 

Контрольная работа №1

 

Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

       2. Проверить вычислительные навыки.

       3. Проверить умение решать уравнения.

       4. Проверить умение сравнивать числовые выражения и единицы длины и времени. 

       5. Проверить умение чертить прямоугольник данной длины.

 

 

Контрольная работа №2

Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

        2.Проверить таблицу умножения и деления на 4, 5, 6, 7.

        3.Проверить умение решать примеры на порядок действий.

        4.Проверить умение находить периметр у квадрата и прямоугольника.

 

 

Контрольная работа №3

Цель работы 1.Проверить знания таблицы умно­жения и деления, а также умения:

2.Проводить вычисления на основе этих знаний;

3.Применять в вычислениях правила умножения и деления с числами 1 и 0 (знать о невозможности деления на 0);

4.Использовать правила о порядке действий в выраже­ниях, содержащих 2—3 действия, со скобками и без скобок;

5.Решать текстовые задачи в 1—2 действия;

6.Находить периметр прямоугольника (квадрата).

 

 

Контрольная работа №4

Цель работы: 1.Проверить умение выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное число

2.Проверить умение решать задачи.

 

Контрольная работа №5

Цели:1. Проверить умение решать составные задачи.

     2.Проверить умение выполнять деление с остатком.

     3. Проверить умение решать уравнения.

     4. Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100.

 

 

Контрольная работа №6

Цель работы: 1.Проверить умение записывать и сравнивать трёхзначные числа.

2.Проверить умение складывать и вычитать трёхзначные числа.

3.Проверить умение умножать и делить трёхзначное число на однозначное.

4.Проверить умение решать составные задачи.

 

Контрольная работа № 7

Цель работы 1.Проверить знания и умения учащихся по нумерации трехзнач­ных чисел;

2.Проверить умения выполнять сложение и вычитание в нумера­ционных случаях;

3.Проверить умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание трехзначных чисел и проводить проверку этих вычислений:

4.Проверить умения решать текстовые задачи разных видов в 1 — 3 действия.

Вариант 1

1.    Запиши число, которое: при счете предшествует числу 700; при счете следует за числом 499; меньше, чем 3 сотни, на 2; больше, чем 248, на 3.

2.    Выполни вычисления:

409 + 80      231 + 457        865-243          745-40      562 + 376         918-357

340 + 60-1             579 + 1-300

3. Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, березовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?

4*. Ученик разделил некоторое число на 7 и получил в частном 3 и в остатке 4. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.

 

Стандартизированная контрольная работа

1 вариант

Цель: определить уровень достижения предметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) по математике учащимися 3–х классов.

1. Запиши цифрами числа:

Восемьсот тридцать два - ______

Шестьсот три - ______

Пятьсот - _____

Двести пятьдесят - ______

2. Числа от 696 до 703 записаны по поряд­ку. Отметь (˅) правильный ряд.

 

696 698 699 700 701 702 703

696 697 698 699 700 701 702 703

695 696 697 698 699 700 701 702 703

 

3. Запиши число, в котором:

5сот., 7дес. и 3ед. - _____        8сот. и 7ед. - _______

5сот. и 35ед. - _______

 

4. Подчеркни число, которое следует при счёте за числом 439

449 440 539

 

5. Увеличь в 10 раз                           Уменьши в 10 раз

 

25 43 16 98
       

 

330 650 700 360
       

 

6. Сравни числа, поставь знаки: >< =

 

508…805 173 … 163 567…657

 

7. Выполни вычисления.

 

799+1= _____          399+1= _____         300-1= ______

459+1= _____               760-1= _____         210-1=______

 

8. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

 

308= _______________             467= _________________

 

9. Выполни вычисления.

 

600+30+4= ____                 678-70-8= ____  

       562-60= ____

 

10.  Заполни пропуски верными значениями величин.

 

34 см 8мм =_______мм                  620 см=___м___дм

5 мин 6 сек =______сек                  80 мин = ___ ч ___мин

 

11. * Найди правильный ответ.

 

45 см 3 мм – 39 см 9 мм =

 


6 см 6 мм      5 см 4 мм    5 см 6 мм

 

12. * Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы неравенство стало верным

 

400+60+3 < 400+…..+4

 


30 60 40

 

13. * Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд:

 

736, _____, 536, 436,_____, _____, 136.

 

14. * Составь и запиши все возможные трёхзначные числа, используя цифры 5, 8, 2 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись. 

     _________________________________________

 

15. * В трёхзначном номере квартиры использованы цифры: 1, 3, 5. Запиши номер квартиры, если он больше, чем 350, но меньше, чем 510.

___________

 

1 вариант

13. Выполни задания:

а) Обведи число восемьсот тридцать восемь. Запиши цифрами числа 

  пятьсот шестьдесят; семьсот два

 

737, 648, 263, 838, ______, _______

 

б) Числа от 397 до 404 записаны по порядку. Отметь (√) соответствующий ряд

_____ 397 399 400 401 402 403 404

_____ 396 397 398 399 400 401 402 403 404

_____ 397 398 399 400 401 402 403 404

 

 

в) Запиши числа, в которых 3 сот. 5 дес. и 3ед.; 7 сот. и 4 дес. 9 сот. и 6 ед.

 

14. Запиши в окошко такие цифры, чтобы неравенства стали верными:

 

 7  8 < 718                   53> 197             536 > 5 6

 

15. Заполни пропуски верными значениями величин.

5 мин. 3 сек. = _______ сек.                 820 см = ____ м _____ дм

 

16. Запиши наименования единиц длины так, чтобы стали верными равенства:

30_____ = 3______                         300_____ = 3______

 

 

17. Определи, верны ли утверждения? Поставь знак «+», если верны, и знак «-», если допущены ошибки.

а Частное чисел 240 и 6 равно частному чисел 200 и 5  
б Частное чисел 280 и 40 равно разности 15 и 9  
в Число 27 надо увеличить в 100 раз, чтобы получить 270  
г Число 570 надо уменьшить на 300, чтобы получилось 270  
д При делении на 8, наибольшим остатком может быть только 8  
е Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель  
ж Если первый множитель 10, а произведение 170, значит второй множитель 13  

 

 

18. Определи порядок действий и реши пример, указав промежуточные результаты.

 

180: 20 × 50 – 20 × (270: 30 + 16:16) + 260 ׃ 20 =

 

19. Запиши примеры в столбик и вычисли.

759 – 321;      428 + 318;         489 + 101;        705 - 127 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

4 класс

 






Оценочные материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: