Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа,
КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);
РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).
| Номер задания | Радел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения (в мин) | Максимальный балл за выполнение |
| 1 | Числа и величины | Читать, записывать, упорядочивать числаот нуля до миллиона | Б | КО | 2 | 3 |
| 2 | Числа и величины | Сравнивать числаот нуля до миллиона | Б | КО | 1 | 3 |
| 3 | Числа и величины | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку | П | КО | 3 | 4 |
| 4 | Числа и величины | Устанавливать закономерность и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | Б | КО | 2 | 3 |
| 5 | Числа и величины | Читать, записывать и преобразовывать величины (длину, массу, время), используя основные единицы измерения величин | Б | КО | 3 | 3 |
| 6 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных двузначных чисел, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1), деления с остатком | Б | ВО | 3 | 3 |
| 7 | Арифметические действия | Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение | Б | ВО | 2 | 6 |
| 8 | Арифметические действия | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок | П | КО | 1 | 1 |
| 9 | Арифметические действия | Выполнять письменно сложение и вычитание трехзначных чисел с использованием алгоритмов письменных арифметических действий в пределах 1000 | Б | РО | 4 | 4 |
| 10 | Работа с текстовыми задачами | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, выбирать и объяснять выбор действий, планировать ход решения задачи. | Б | ВО | 3 | 4 |
| 11 | Работа с текстовыми задачами | Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | Б | РО | 2 | 2 |
| 12 | Работа с текстовыми задачами | Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | П | ВО | 1 | 2 |
| 13 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | П | РО | 2 | 3 |
| 14 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавать, называть геометрические фигуры | Б | ВО | 2 | 2 |
| 15 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки. | П | РО | 2 | 2 |
| 16 | Геометрические величины | Вычислять периметр и площадь квадрата и прямоугольника Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач | Б | РО | 3 | 3 |
| 17 | Работа с информацией | Читать несложные готовые таблицы | П | КО | 2 | 3 |
| 18 | Работа с информацией | Читать несложные готовые столбчатые диаграммы | П | РО | 2 | 3 |
| Б – 11 П - 7 | ВО – 5 КО - 7 РО - 6 | 40 мин | 54 балла |






