Способ определения итоговой отметки

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

- Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня.

- Определяется общий балл обучающегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 54 балла (за задания базового уровня сложности — 36 баллов, повышенной сложности — 18 баллов).

Базовый уровень считается достигнутым, если учащийся набрал 65% от максимального балла за задания базового уровня сложности. Т.е. если учащийся набрал при выполнении этой работы 23 балла, можно сделать вывод, что учащийся достиг базового уровня. Целесообразно учитывать в общем количестве баллов и баллы за задания повышенного уровня, в этом случае, у ученика появится возможность справиться с работой за счет выполнения заданий повышенного уровня сложности.

 

% выполнения от максимального балла Количество баллов Цифровая отметка Уровневая шкала
100 – 86 54 - 47 5

Повышенный

85 –70 46 - 38 4
69–40 37 - 23 3 Базовый
39 – 20 22 – 11 2

Недостаточный

<20 <11 1

 

- Если ученик получает за выполнение всей работы 22 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике за 4-й класс – низкий уровень (не достиг базового уровня)

- Если ученик получает от 23 до 37 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач – средний уровень (достиг базового уровня).

- При получении более 37 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: