Главный замыкается между проводами (388и 390) включает электродвигатель маслопрокачивающего насоса

Вспомогательный размыкается между проводами(325 и 326) предотвращает случайное включение контактора Д1 во время прокачки масла.

Д1 контактор пуска дизеля, в цепях пуска дизеля.

Главный замыкается между проводами (438 и С4Ш4) подключает тяговый генератор к минусу аккумуляторной батарее при пуске дизеля.

Вспомогательный, замыкается между проводами (330 и 529) и создаёт цепь питания  на катушку Д3.

Вспомогательный, замыкается между проводами (231 и 232) и создаёт цепь питания БМ регулятора дизеля в момент пуска.

Вспомогательный, размыкается между проводами (373 и 374) исключая включение БРН в момент запуска дизеля.

Вспомогательный, размыкается между проводами (116 и 118) в цепи катушек КВ. ВВ.и РВ3 исключая включение тягового режима при включенном контакторе Д1.

Д2 контактор пуска дизеля, в цепях пуска дизеля.

Главный замыкается между проводами (О4Ш3 и 505) подключает тяговый генератор к плюсу аккумуляторной батарее при пуске дизеля.

Вспомогательный, замыкается между проводами (344 и 329) и создаёт дополнительную цепь питания на катушку Д1.

Вспомогательный, замыкается между проводами (232 и 233) и создаёт цепь питания ВП7.

Вспомогательный, размыкается между проводами (112 и 109) в цепи катушек КВ. ВВ.и РВ3 исключая включение тягового режима при включенном контакторе Д2.

Д3 контактор пуска дизеля, в цепях пуска дизеля.

Главный, замыкается между проводами (382 и 533) подключает плюсы аккумуляторных батарей обеих секций при пуске дизеля.

Вспомогательный, замыкается между проводами (439 и 448) и создаёт цепь питания на катушку Д2.

Вспомогательный, размыкается между проводами (374 и 376) исключая включение БРН в момент запуска дизеля.

Вспомогательный, размыкается между проводами (Р51 и Р57) отключает питание радиостанции

П1 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3.

Главный, замыкается между проводами (502 и 509) подключает 1-й ТЭД к тяговому генератору.

Вспомогательный, замыкается между проводами (120 и 121) в цепи контактора катушки КВ.

Вспомогательный, замыкается между проводами (523 и 1190) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков).

Вспомогательный, размыкается между проводами (146 и 151) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).

П2 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3.

Главный, замыкается между проводами (503 и 5010) подключает 2-й ТЭД к тяговому генератору.

Вспомогательный, замыкается между проводами (127 и 122) в цепи контактора катушки КВ.

Вспомогательный, замыкается между проводами (524 и 1192) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков).

Вспомогательный, размыкается между проводами (153 и 154) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).

П3 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3.

Главный, замыкается между проводами (504 и 511) подключает 3-й ТЭД к тяговому генератору.

Вспомогательный, замыкается между проводами (128 и 123) в цепи контактора катушки КВ.

Вспомогательный, замыкается между проводами (525 и 1194) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков).

Вспомогательный, размыкается между проводами (151 и 152) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).

П4 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3.

Главный, замыкается между проводами (506 и 512) подключает 4-й ТЭД к тяговому генератору.

Вспомогательный, замыкается между проводами (129 и 124) в цепи контактора катушки КВ.

Вспомогательный, замыкается между проводами (526 и 1195) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков).

Вспомогательный, размыкается между проводами (155 и 156) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).

П5 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3.

Главный, замыкается между проводами (507 и 515) подключает 5-й ТЭД к тяговому генератору.

Вспомогательный, замыкается между проводами (130 и 125) в цепи контактора катушки КВ.

Вспомогательный, замыкается между проводами (527 и 1197) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков).

Вспомогательный, размыкается между проводами (152 и 158) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).

П6 поездной контактор, в цепях движения, включается после замыкания РВ3.

Главный, замыкается между проводами (508 и 516) подключает 6-й ТЭД к тяговому генератору.

Вспомогательный, замыкается между проводами (131 и 126) в цепи контактора катушки КВ.

Вспомогательный, замыкается между проводами (528 и 1199) подготавливает цепь питания катушек реле РОП и РБ (только на тепловозах 2М62 последних выпусков).

Вспомогательный, размыкается между проводами (157 и 158) шунтируя контакты реле боксования в цепи ВВ при отключении соответствующего ТЭД (на тепловозах первых выпусков 2М62).

Методы поиска неисправностей в цепях.

  Существует несколько методов обнаружения неисправностей.

Метод внешнего осмотра: этим методом пользуются если неисправность имеет ярко выраженные внешние признаки  (механическое заедание подвижной системы контакторов или реле, обрыв провода, незамыкание контактов и т.д.

Метод исключения: Суть метода в следующем не выясняя причин отказа подаётся питание на тот или другой аппарат, путём создания новой цепи (перемычки), однако применение этого метода строго ограничено запрещается подавать напряжение или обходить без выяснения  причины на ряд аппаратов (РУ7, РЗ, РОП, РБ и.т.д)

Метод сравнения: Наибольшее распространение получил на двухсекционных тепловозах, сравнивая однотипные участки цепи исправной и неисправной секций удаётся определить неисправность.

Метод последовательного перебора: Суть метода в том, что создают условия нормального функционирования несрабатывающего аппарата при помощи тестера или контрольной лампы. Этот метод получил наибольшее распространение при поиске неисправностей.

Для быстрого поиска неисправностей необходимо иметь контрольную лампу на 75-110В и желательно малой мощности (8Вт) с двумя проводами сечением 2.5 мм длиной одного провода 2-3м. и другого 0.5м желательно с зажимом. Приступая к поиску неисправности необходимо проверить контрольную лампу для чего один конец присоединить к клемме 2/8-10 а другим коснуться клеммы 1/13-20 при включённой АБ, или же коснуться плюсового и минусового ножей АБ лампа должна загореться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: