В) Отсутствует контакт или вышел из строя один из электромагнитов ОРЧО. В данном случае проверить штепсельный разъём у ОРЧО

4. При переводе контроллера на высшие позиции частота вращения дизеля не увеличивается или резко изменяется, смотри пункты 3 б,в, кроме этого:

А) проверить давление топлива на щитке приборов (1.5-2.5кгс/см), если отсутствует проверить включение КТН. Если не включено заклинить катушку. ВНИМАНИЕ В этом случае отсутствует контроль за давление в картере дизеля. Если КТН включен убедится в работе электродвигателя топливного насоса визуально, если не работает: 

- Проверить щёточный аппарат, состояние коллектора, привод топливного насоса, проверить не заклинил ли насос, путём его проворачивания рукой соблюдая технику безопасностии т.д. если нормально:

- Запитать электродвигатель от лампы освещения, для чего вскрыть крышку и отсоединить провод 229 и 230 от клемм, на  место провода 229 установить перемычку от клеммы с проводом 994 ближайшего плафона освещения дизельного помещения, а на место провода230 установить перемычку от клеммы с проводом 1099 от данного плафона (на М62 возможны другая нумерация проводов на плафоне).

При заклинивании топливного насоса обеспечить аварийное питание топливом, для чего на тепловозе 2М62 выключить автомат «Топливный насос» на ВВК и открыть кран у запасного бака топлива в рабочем тамбуре, работать с 1 по 5 позиции, при этом продолжительность работы под нагрузкой составляет 30-35 мин. На тепловозе М62 в этом случае в работу включается клапан аварийного питания дизеля.

б) возможно завоздушивание топливной системы (определяем по появившемуся колебанию стрелок манометров давления топлива). Для удаления воздуха открыть вентиль (слева по ходу внизу фильтров тонкой очистки), иглы на фильтрах на 1-2 мин. Затем вентиль закрыть после чего ослабить полый болт на трубе отводящей топливо от насоса высокого давления (в развале дизеля у турбокомпрессоров). При появлении сплошной струи топлива болт завинчивают и закрывают иглы, при необходимости операцию повторить.

В) Рейки топливных насосов находятся на упоре, тепловоз перегружен необходимо перейти, на аварийный режим, если недостаточно отключить один ТЭД.

Происходят сильные колебания мощности, и водит дизель под нагрузкой, особенно сильно в момент трогания  – вышла из строя первичная или вторичная обмотки стабилизирующего трансформатора, перейти на аварийный режим.

При наборе или сбросе позиций, дизель глохнет из-за просадки оборотов. Установить перемычку 2/8-10 на 6/5 при этом дизель будет работать на 4-й позиции. В момент трогания соблюдать осторожность, возможны рывки, не следовать на 8,9,10,11- позициях.

  В случаях когда дизель глохнет из-за неисправности РДМ1 установить перемычки 4/1-2 на 6/2 и 1/11 на 2/13 включив в работу РДМ3. ВНИМАНИЕ вначале необходимо установить данные перемычки на заглушенном дизеле, если при этом срабатывает РУ11 то РДМ3 зашунтировано и перемычки не имеют смысла.

7. Дизель работает с дымным выхлопом тёмного цвета по одной из следующих причин:

А) зависла игла или засорилось сопла форсунки, последовательным отключением цилиндров определить неисправную форсунку и отключить соответствующий насос, при этом обязательно открыть индикаторный кран.

Б) неполное сгорание топлива (льёт) последовательным отключением цилиндров определить неисправную форсунку и отключить соответствующий насос, при этом обязательно открыть индикаторный кран.

В) загрязнены воздушные (маслоплёночные) фильтра, перейти на забор воздуха из дизельного помещения.

Г) недостаточные обороты турбокомпрессора из-за нагарообразования в нём или выхлопной системе.

Д) малый угол опережения подачи топлива в цилиндры, следовать до депо.

8. Дизель работает с дымным выхлопом голубого или белого цвета по одной из следующих причин:

А) длительная работа дизеля без нагрузки, или отправление на непрогретом дизеле (менее 50 градусов).

Б) сгорание масла в цилиндрах дизеля из-за забрасывания его шатунами при повышенном уровне масла.

В) неисправность поршневых колец (смотри выше).

Г) попадание масла в цилиндры с продувочных окон из-за большого разряжения и повышенного количества масла в маслопленочных фильтрах, отрегулируйте разряжение в картере, слейте лишнее масло.

Неисправности в цепях АБ.

Если амперметр зарядки АБ показывает ноль.

 а) неисправен предохранитель зарядки АБ, используя диэлектрические перчатки установите перемычку на зажимы предохранителя. Если появилась зарядка, то замените плавкую вставку.

Б) Вышел из строя шунт 103, на М62 при следовании без нагрузки или на стоянке установите усиленную перемычку для подзарядки АБ, внимательно наблюдая за перемычкой, чтобы не перегрелась. На 2М62 обеспечить зарядку больной секции от здоровой (см. ниже).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: