Размыкается между проводами (П25 и П26) в цепи включения зуммера для сигнализации машинисту о пожаре

Размыкается между проводами (П25 и П26) в цепи сигнальной лампы «Пожар»(ЛП) для сигнализации машинисту о пожаре.

РУ-21 в цепи АЛСН, получает питание при скорости мене 10км/ч.

Замыкается между проводами (А133 и А148) используется в цепях АЛСН.

Размыкается между проводами (А141 и А142) разрывая цепь питания катушек песочниц если скорость ниже 10км/ч при экстренном торможении.

РВ1    в цепях пуска дизеля.

Замыкается при запуске дизеля с выдержкой времени 60 сек. на замыкание (время необходимо для прокачки дизеля маслом) создавая цепь питания катушки реле РУ5.

РВ3 в цепях движения.

Замыкается мгновенно (двойной) между проводами (221 и 182; 182 и 220) в цепях питания катушек поездных контакторов П1- П2, размыкается с выдержкой времени 1.5-2.0 сек. для уменьшения подгара контактов поездных контакторов.

РОП реле обрыва полюсов. Включается и становится на защелку при появлении напряжения на выходе блока диодов сравнения (БДС) в случае обрыва обмотки возбуждения одного из ТЭД.

Размыкается между проводами (113 и 103) разрывая цепь питания катушек КВ, ВВ и РВ3 происходит сброс нагрузки.

ВНИМАНИЕ: В случае срабатывания РОП необходимо снять его с защелки. В случае повторного срабатывания определить неисправный ТЭД, отключить все тумблера ОМ1-ОМ6, затем поочередно включаем по одному ОМ и набираем позиции таким образом, чтобы в момент набора был включен только один ТЭД выявляем неисправный и отключаем его(на стоянке осмотреть неисправный ТЭД).

РБ  реле боксования в силовых цепях, включается при боксовании колёсных пар.

Замыкается между проводами (160 и 165) включая зуммер сигнализируя о РБ.

Размыкается между проводами (160 и 165)разрывая цепь питания катушки контактора ВВ снимая нагрузку.

   ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ.

  а) боксование колёсных пар (уменьшить нагрузку, привести в действие песочницу)

  б) проворот шестерни на валу ТЭД(определить неисправный по характерному звуку, или оставляя включенным один ТЭД по отсутствию движения локомотива). Отключить неисправный ТЭД и следовать до основного депо.

  в) заклинивание якоря ТЭД (отсутствует вращение). Отключить неисправный ТЭД, подвесить к/п. и следовать с уменьшенной скоростью до депо.

   г) Неисправность катушек РБ.       

ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается подклинивать реле в выключенном положении, при нахождении под током более 2-3 мин. Воспламеняется.

РЗ  реле заземления в силовых цепях, включается и становится на защёлку при пробое на корпус в силовой цепи.

Замыкается между проводами (183 и 197) включает сигнальную лампу ЛРЗ.

Размыкается между проводами (103 и 116) разрывает цепь питания катушек КВ, ВВ и РВ3 снимая нагрузку.

ВНИМАНИЕ: При срабатывании необходимо убедиться в отсутствии задымления ТЭД с обоих сторон локомотива, ГГ и в ВВК если отсутствует отключить все тумблера ОМ1-ОМ6, затем поочередно включаем по одному ОМ и набираем позиции таким образом чтобы в момент набора был включен только один ТЭД выявляем неисправный и отключаем его, если отключение результатов не дало и реле заземления продолжает срабатывать то замыкание находится в силовой цепи ГГ необходимо внимательно осмотреть его, при отсутствии запаха изоляции и видимых повреждений осмотреть также реверсора и поездные контактора --- если внешним осмотром дефект не обнаружен, то разрешается выключить реле выключателем ВРЗ и следовать до депо внимательно следя за выше перечисленными машинами и аппаратами. При малейшем подозрении на прогрессирование пробоя движение с выключенным ВРЗ запрещено.

РДВ реле давления воздуха, замыкает контакты при давлении в тормозной магистрали более 3.5 кгс/см2.

Замыкается между проводами (109 и 113) создавая цепь питания катушек КВ, ВВ и РВ3.

РДМ1 реле давления масла, замыкает контакты при давлении масла в системе дизеля 1.4-1.6 кгс/см.

Замыкается между проводами (242 и 243)создавая цепь питания катушки реле РУ-11.

РДМ2 реле давления масла замыкает контакты при давлении масла в системе дизеля 2.2-2.4 кгс/см.

Замыкается между проводами (135 и 136)создавая цепь питания катушки КВ.

РДМ3 реле давления масла, замыкает контакты при давлении масла в системе дизеля 0.2-0.4  кгс/см.

Замыкается между проводами (362 и 363)создавая цепь питания катушки реле РУ5.

ТРВ термолере воды, размыкает контакты при температуре воды более 90 градусов Цельсия.

Размыкается между проводами (139 и 202) разрывая цепь питания катушки КВ снимая нагрузку.

ТРМ термолере масла, размыкает контакты при температуре масла более 75градусов.

Размыкается между проводами (141 и 142) разрывая цепь питания катушки КВ снимая нагрузку.

КОНТАКТОРЫ.

КВ   контактор возбуждения тягового генератора, в цепях движения

Главный замыкается между проводами (1133 и 431) подключая обмотку возбуждения тягового генератора к возбудителю.

Вспомогательный замыкается между проводами (116 и 118)шунтируют контакты реле РУ8, сохраняя цепь питания своей катушки выше второй позиции.

Вспомогательный размыкается между проводами(326 и 323) в цепи катушки Д1 исключая случайное его включение в тяговом режиме.

ВВ контактор возбуждения возбудителя, в цепях движения.

Главный замыкается между проводами (400 и 443) подключает обмотку возбуждения синхронного подвозбудителя к вспомогательному генератору и замыкает цепь питания размагничивающей обмотки возбудителя.

Вспомогательный размыкается между проводами(198 и 193) разрывая цепь питания сигнальной лампы ЛН1 сброс нагрузки.

Вспомогательный размыкается между проводами(166 и 174) разрывая цепь питания зуммера.

КТН  контактор топливоподкачивающего насоса, включается после включения автомата «топливный насос» на пульте управления.

Главный замыкается между проводами (227 и 228) включает электродвигатель топливного насоса.

Главный замыкается между проводами (1048 и 221) подготавливает цепи питания БМ, поездных контакторов П1- П6, регулятора напряжения БРН.

Вспомогательный замыкается между проводами(389 и 319) подготавливает цепь питания катушки КМН.

Вспомогательный размыкается между проводами(981 и 982) предотвращая включение контактора КМН при помощи тумблера ПМ (прокачка масла) при включении контактора КТН.

КМН контактор маслопрокачивающего насоса, включается после нажатия кнопки «пуск дизеля».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: