Lvl — Сверхглубокий ОС («Фаза» по терминологии Михаила Радуги)

Вот это отдельная песня, бывает он в двух случа- ях, рассмотрим их отдельно.

1. Случайный выход. Происходит он примерно так: просыпаешься ты в один прекрасный день, идёшь в туалет, чистишь зубы, закуриваешь сигарету и садишься за чтение твоего любимого Добро- чана. В особо тяжёлых случаях можешь даже сходить в магазин за пивом... и только потом обнаружить, что ЭТО СОН БЛЕАТЬ!!11. На- пример, придя домой из магазина, ты замеча- ешь, что диван поменял свой цвет. При этом точно понимаешь, кто ты, что делал IRL вчера, никаких летающих бегемотов на улице нет, и вообще от реальности отличий очень мало. Хо- тя сюжет иногда возможен, например, ты уве- рен, что у тебя живёт друг (или тян), или твоя квартира находится в другом месте, но при этом всё очень достоверно.

Спонтанно такое бывает редко (но метко, от- сюда мноооогие истории про астралы и т.д.),


 

и, если уж случилось, то можно очень нихуёво просраться кирпичами. Но пугаться не нужно, рука работает и тут, так как любое напряже- ние (эмоциональное или какое ещё) заставляет даже этот уровень ОСа меняться и «течь». Я для себя, например, выработал такую практи- ку: два раза в день (утром и вечером) я гром- ко и с выражением читаю небольшие стишки. Это, конечно, уже паранойя, но раза три я так ВНЕЗАПНО обнаруживал что оказывается это сон... хотя на первый порах об этом париться не надо, вот как случится — тогда уже можно.

2. Намеренный выход. Тут лучше всего восполь- зоваться «непрямыми» техниками Радуги, и да, многие, кто долбились во всякие астралы, ВТО и прочее, насилуя себя попытками днём выва- литься «из тела в вихре» занимались на самом деле «прямыми» техниками попадания на 4lvl ОСа. Прямые техники я категорически не ре- комендую делать ранее, чем через месяц после занятий «непрямыми». Также возможно попасть в этот левел и через промежуточное состояние («дрёму»), но это — отдельная тема.

Как выходить намеренно, что вас там будет ждать, советы как там удержаться — всё это чудесно напи- сано у Радуги, я вот, честно, лучше него написать не смогу. Читайте, я рекомендовал мало книжек, но все они очень-очень дельные.


 



Lvl — ВНЕЗАПНО реальный мир

Шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке...

И ещё, важно уяснить одну вещь: деление услов- ное, кроме того, при желании можно и со второго уровня «залезть» на четвёртый, про «углубление» на- писано у Радуги. Это я к тому, что не не надо «ждать у моря погоды», мол «У меня был второй левел, по- дожду, когда будет третий», нужно пробовать углуб- лять то, что получается, всё в твоих руках/мозгах, анон.

 

Понятия ОС и фазы

Ладно, няши, позвольте мне попробовать устра- нить путаницу в терминах и понятиях, заодно пояс- нив, откуда она взялась. Думаю, всем полезно будет. Сначала разберём термин «фаза» и выясним, от-

куда он взялся и что означает.

В этом треде термин «фаза» появился из литера- туры за авторством некоего Михаила Радуги; оный Радуга, с его слов, и ввёл сей термин. Вниматель- но прослушав вступление к семинару, можно легко понять, почему и зачем он это сделал. Дело в том,


 

что сей шкафообразный господин пытается усидеть на двух стульях (что при его габаритах неудивитель- но), а именно — сплотить вокруг себя как материали- стов, так и эзотериков (что косвенно подтверждается резким контрастом между названиями его книг и их содержанием), считая природу астрала/ВТО и осо- знанных сновидений одинаковой. Он не мог назвать сие замечательное явление астралом, так как FUUU- эффект с материалистической части аудитории был столь же предсказуем, сколь и неизбежен; осознан- ным сном Михаил это дело называть также не стал, справедливо остерегаясь эзотерического бунта (како- му же эзотерику понравится, что его бесценный вне- телесный опыт обзовут всего лишь сном, пусть и осо- знанным?). Именно по этой причине (чтобы никому не было обидно) Радуга ввёл термин «фаза», обозна- чив им весь широчайший спектр явлений, среди кото- рых находятся и осознанные сновидения в понимании Лабержа, и всё многообразие внетелесных ощущений в эзотерическом смысле. Глубокий астрал, неуглуб- лённое состояние через осознание во сне — явления одного порядка с точки зрения Радуги, и всё это — фаза. У него есть градации глубины погружения, но на уровни он фазу не делит.

Разобравшись с происхождением, двинемся даль- ше и изучим, как изменился смысл термина, попав в тред. Так исторически сложилось, что практическим пособием в треде считается как раз литература Раду- ги. Многолетняя практика позволила ему выделить


 

три способа попадания в фазу (которая ОС и она же астрал).

Первый способ — это традиционное для материа- листов осознание из сна, достигаемое путём направ- ленного желания, тренировки сновидческой памяти и развития критичности восприятия. Обычно, если неподготовленный человек понимает, что спит, то он тут же просыпается. Подготовка направлена как на увеличение частоты осознаний, так и на способность не просыпаться, а оставаться во сне, получая кон- троль над его сюжетом. Радуга очень мало говорит об этом способе входа в фазу, считая его крайне неэф- фективным.

Второй способ — столь же традиционный, но уже эзотерический: вход прямыми техниками. Если мате- риалисты стараются достигнуть состояния «тело спит, мозг бодрствует» методом «сначала усыпить тело и мозг, а потом аккуратно разбудить мозг», то эзотери- ки подходят к той же задаче с другой стороны: пы- таются усыпить/отключить тело, оставив мозг бодр- ствующим. Суть метода — использование фантомных ощущений любого характера для достижения состоя- ния плавающего сознания, а затем резкого переклю- чения с реальных ощущений на фантомные (так на- зываемое «разделение»). Этот метод Радуга также на- стоятельно не рекомендует, так как считает его неве- роятно сложным для новичков и по этой причине гу- бительно сказывающимся на мотивации практикую- щих.


 

Ну и наконец, третий способ, который Радуга ре- комендует как наиболее доступный широким слоям населения — вход непрямыми техниками, которые Радуга, вроде как, изобрёл. Основное отличие от пря- мых заключается в том, что прямые техники делают- ся обычно вечером, на фоне засыпания, а непрямые, наоборот, утром, сразу после пробуждения. Идея ме- тода основана на том, что достигнуть состояния пла- вающего сознания вечером, когда мозг толком не хо- чет спать, намного сложнее, чем утром, когда он не успел как следует проснуться. Мой личный опыт под- тверждает, что вызвать фантомные ощущения непо- средственно после пробуждения намного легче, чем вечером, и они получаются гораздо убедительнее.

Так как в книгах Михаил почти не говорит об осо- знании из сна, а Лаберж почти не говорит о прямых (а тем более — непрямых), и при этом они опериру- ют разными терминами, в голове у читателей непро- извольно формируется впечатление, что речь идёт о разных вещах — ОС достигается осознанием из сна, а фаза — прямыми и непрямыми техниками. Оное впе- чатление усиливается, так как Радуга много пишет и говорит об углублении и только углубленную фа- зу считает полноценной и клёвой. Но на самом деле, согласно Радуге, способ входа почти не имеет значе- ния — и при осознании из сна, и при входе прямы- ми/непрямыми мы получаем примерно одно и то же состояние, и оно тут же требует углубления.


 

Также есть мнение, что фаза, достигнутая пря- мыми/непрямыми техниками, сама по себе является глубокой, и дальше углублять и стабилизировать её не нужно. Так бывает, но абсолютно не всегда. Кашу не испортишь маслом, а фазу — углублением, неза- висимо от способа её достижения.

Теперь про уровни. Типичной ошибкой является мнение, что уровень — это нечто конкретно-незыбле- мое и постоянное (как минимум, в пределах одного сна). Это не так, разумеется; даже само существо- вание техник углубления и стабилизации это пока- зывает. Осознался среди розовых летающих кроко- дилов (вроде как второй уровень), потом углубил- ся, да так, что взлететь не можешь, побродил, по- том увлёкся чем-либо и скатился обратно, а то и ещё дальше — провалился в обычный сон... Какой это был уровень? Вот так и не скажешь, так как и сами уровни условны, и состояние меняется. По сво- ей практике могу заметить, что более «мелкие» фа- зы характеризуются расплывчатостью и заторможен- ностью мышления, низкой (относительно) реалистич- ностью окружающей действительности, присутствием во сне нелогичностей — как вокруг, так и в собствен- ных поступках (например, встретил друга, начал ему рассказывать и доказывать, что это сон. А зачем? С какой целью? Ещё пример от Радуги: открыл холо- дильник с целью пожрать чего-нибудь, а оттуда как посыпятся сырки глазированные, ну он давай их со- бирать. Опять же, зачем? Подобные действия как раз


 

свидетельствуют о неглубокой фазе), но зато окру- жение более пластично, податливо. Можно взлететь и полетать, можно пройти сквозь стену, можно даже сотворить из ничего тян. В глубоких же фазах (обыч- но достигаемых при помощи углубления и удержи- ваемых техниками стабилизации) окружение сильно напоминает RL, в том числе и по стабильности — фаербол не кинешь, крылья не отрастишь. Точнее, можно, конечно, но, по-моему, не для новичка. Я бы назвал такие приёмы техниками локальной дестаби- лизации, но диванные теоретики настолько диванны, что не могут в фазе проверять свои теории. Поэтому пока как-то так.

 

6.3 Подробнее о механизме 4 lvl/фазы!

Это всё, действительно, очень похоже на «выход души из тела», но попробую объяснить, как я это вижу с научной точки зрения.

Итак... Многим в детстве снилось, что они начи- нали падать, и просыпались от столкновения с зем- лёй, обычно ещё было ощущение как будто бы ре- ально упал, на самом деле дёргалось тело, так как мозг начинал его пинговать на предмет «ты ещё там живо?». К слову, я уверен, что так же некоторые из вас испытывали перед засыпанием «толчки», то есть


 

нога или рука «случайно» сама дёргается, выбрасы- вая вас из дрёмы. Мистики тут нет, просто организм начинает очень глубоко засыпать. Чтобы сон не стал

«бесконечным», существуют некие структуры, кото- рые регулируют глубину сна, если разуму кажется, что сон стал уж совсем глубоким, то он посылает тот самый «пинг».

Во многих «прямых» практиках есть момент с «вы- зыванием ощущения падения», что, по сути, бывает при (барабанная дробь) потере сознания. А вот щас, внимание, прочувствуйте эту фразу — «потеря созна- ния». Я знаю, у многих возникла стереотипная реак- ция типа «когда человек падает», но я хочу, чтобы вы вдумались в смысл фразы «потеря сознания». Вдума- лись? Хорошо.

Едем дальше — «наблюдение вспышек и образов перед глазами», ВНЕЗАПНО характерно для той же потери сознания. Раскачивание фантомного тела —

«Я вроде как чувствую, что стою, но тело падает» — это из анамнеза одного человека, болезнь которого так же не менее ВНЕЗАПНО имеет симптомы поте- ри сознания. Мысль уловили? Получается, если 2–3 lvl ОСа это «осознанный сон», то 4 уровень это «осо- знанная потеря сознания», лол.

Как мне видится это процесс?

Возьмём, для примера, непрямые «утренние тех- ники». Человек проснулся, он ещё не пришёл, гру- бо говоря, в то самое «сознание» и начинает «рас- качивать» фантомное тело. То есть в мозг поступа-


 

ют псевдо-сигналы, что происходит движение. Мозг негодует! Как это так!? Тело же лежит, блджад! Од- нако фантомные движения становятся всё более от- чётливыми, псевдо-тело готово встать, и тут перед разумом встаёт дилемма: он должен «выбрать», в ка- ком «теле» оставить точку сознания.

Если в физическом, то человек просто теряет со- знание, что потом переходит в сон, а если в «фан- томном», то сознание переключается на работу «во- внутрь». Дабы не было фатал эррора, начинается по- стройка окружающего, исходя из основных моментов памяти человека и его таблицы восприятия, потому что вариантов больше нет. То есть разум (обобщён- ное слово, но тут оно больше подходит) начинает строить мир в голове, так как «тело вроде как дви- жется именно там».

Вот, собственно, и всё. Понимаю, что теория хлип- кая, но других я пока не слышал, если у кого-то есть лучше в научной модели, то просьба поделиться.










Персонажи  сна

Мы» во сне

Ну, вернёмся ко снам. Перво-наперво надо ещё раз вспомнить, что во сне физических объектов нет. Об этом многие постоянно забывают, и это сильно тормозит дальнейшие успехи в ОСах.

Всё, что мы там «видим» — это символы, кото- рые наше сознание интерпретирует на основе своей таблицы восприятия. Это раз.

Два — это понятие времени. Я считаю, что и IRL это штука субъективная, а уж во сне и подавно. Можно представить себе сон таким образом: созна- ние единовременно получает пакет зашифрованной информации и начинает люто, бешено её декодиро- вать, переводя в понятные для себя образы/звуки/за- пахи/чувства и т.д.

Что из всего этого следует? А то, что «мы» во сне — вовсе не личность и не то, что там бегает, и даже не то, от чьего лица мы это наблюдаем. Мы там — это просто точка наблюдения. А всё осталь- ное — тот самый блок информации.

То есть весь сон, включая даже тех «нас», «на- ши» ощущения, и прочее — это просто одно большое кино. Очень долго думал над аналогией, дико обрадо- вался когда нашёл, так вот: вспомним, что происхо-

 

59


 

дит, когда мы читаем книгу. Вот если по факту взять: человек пырится на куски бумаги, с нанесёнными на них чёрточками, при этом он переживает, испытыва- ет эмоции, зачастую даже почти что галлюцинирует. Удивительно, да? Казалось бы — RL, сознание на ме- сте, и тем не менее человека не шокирует, что в то время как он смотрит в листы с чернилами у него в голове разворачивается целая история.

Просто сознание поглощено анализом и перера- боткой поступающей информации.

По большому счёту, разницы между чтением кни- ги и сном нету. Просто с книгой информация посту- пает только зрительная, а во сне она идёт по всем ка- налам. Это естественный механизм восприятия, ино- гда ещё говорят, что человек поглощён «фильмом, книгой, игрой, работой, мыслью». Чтобы в полной ме- ре, насколько это возможно, осознать поступающую инфу, которая у него под носом, происходит частич- ное абстрагирование от окружающей действительно- сти. Это, увы, обусловлено ограничениями нашего со- знания, так как одновременно, например, читать, пи- сать и говорить человек не может, хотя вроде были прецеденты.

 


NPC

Сначала нужно понять, что во сне нет тела, рук, ног, глаз, языка и всего прочего. «Видим и слышим»


 

мы там исключительно потому, что привыкли воспри- нимать мир подобным образом. Во сне это часто иг- рает с нами злую шутку, так как если мы там видим (и, что немаловажно, — слышим) символ или какую- либо информацию, не встречающуюся в чистом ви- де IRL, то для её восприятия собирается звук или изображение, исходя из того, что мы знаем. Отсюда летающие бегемоты и бредовые диалоги с NPC.

Но тут есть интересный момент: некоторые NPC общаются во сне «пониманием», ещё можно сказать

«телепатией», то есть слов нет, но ответ ты ВНЕЗАП- НО понял очень чётко (это будет подробнее рассмот- рено далее). В чём же отличие между «говорливыми» и «телепатическими» NPC?

Вот мы и подобрались к самому интересному. На- деюсь, что Юнга большинство уже прочитало, ну, в любом случае, слово «Архетипы» слышали все, на- верное. Это первоосновы нашей психики, сидящие в таких её глубоких ебенях, что и подумать страшно. Они были у нас с рождения и связаны, насколько мне представляется, с генетической памятью. В общем, вся наша невъебенно глубокая личность и Очень Бо- гатый Внутренний Мир по сравнению с ними — про- сто наносной пшик.

Теперь смотрим на рисунок 7.1. Архетип — это основа, так сказать, ключевой элемент конструкто- ра, из которого во сне собирается ВСЁ, с чем мы сталкиваемся. Рисунок, конечно, утрирован, так как на самом деле конструкции гораздо более многоуров-


 

 

 

 

Рисунок 7.1

 

 

невые. Итак, можно сделать вывод, что есть NPC, которые «ближе» к изначальному Архетипу, точнее, к группе Архетипов, хотя бывает по-разному, а есть

«далёкие» его бледные отражения.

Что же нам полезного даёт весь маразм, написан- ный выше?

А даёт он нам главный вывод — чем ближе NPC к «истокам», тем лучше, понятнее и информативнее


 

он с нами общается. Отличить их достаточно про- сто — часто сам начинает разговор; стабилен; может переходить за сновидцем по локациям, а иногда и по снам, иногда даже по разным, например, целую неде- лю шататься рядом, если ему что-то очень «хочется сказать»; общается «пониманием» или связной и по- нятной речью; вызывает некий внутренний «трепет»; чихать он хотел на ваши приказы и попытки как-то его изменить и т.д. Ну вот, навскидку всё.

С такими NPC общаться можно и нужно, тем бо- лее что они, как правило, первыми начинают разго- вор.

Иногда «глубоких» можно встретить просто во сне, обычно впечатления остаются на всю жизнь. Я вот, кстати, после пары таких встреч начал прекрасно понимать всяких жрецов древности, к которым во сне

«приходили Боги»: после таких снов, не зная о пси- хологии, можно запросто ебануться на отличненько и решить, что к тебе кто-то являлся. Уж больно фе- ерические  ощущения.

Подробнее архетипы разобраны в следующем раз- деле.

Ну вот такое маленькое введение в мир сновидче- ских NPC.

Теперь практика для тех, кто имеет хотя бы три ОСа в неделю.

Значит так, стена выше, надеюсь, вызовет резон- ный вопрос: «А если я хочу целенаправленно найти глубокого NPC, то как это сделать?». Ответ простой:


 

во сне всё очень буквально, и если мы ищем тех, кто символизирует глубины нашей психики, то нужно ид- ти «вглубь». Да-да, это пещера или, например, спуск в катакомбы. Как правило, там есть дверь/река/стена и т.д., через которую нужно перебраться. Кроме то- го, во время спуска становится очень сложно удер- живать осознание, так что надо подготовиться. Ну и кроме возможности встретить там вздрыжне персона- жей, на «глубине» можно проводить более серьёзное и продуктивное изменение/лечение своих багов, да и вообще отлично покопаться в своей голове.

 


 

 

Чем черт не шутит, попробовал воспроизвести ощущение на экзамене, «списать» с памяти конспект. Не поверите, но вышло. Если сам ещё вывел один вопрос, то второй я списал ровно по памяти из кон- спекта. Сдал на 4 (я распиздяйничал весь семестр).

Для ещё большей мотивации имею ещё один опус: В общем-то доупарывался я с ОСовым взаимодей- ствием до такой степени, что дошёл до архетипичных образов. Собственно, есть у меня Мудрец как персо- наж, говорит часто, помогает с выполнением некото- рых дел советами и так далее. Однажды навёл поря- док у него в локации (библиотека), после этого он сказал, что может быть со мной постоянно и давать советы. Как оказалось, я научился (он научил?) уста- навливать с ним контролируемый внутренний диалог, чем пару раз пользовался даже для входа в ОСы. Вот

такие дела, можете меня считать шизиком.

 

 






Общение с NPC

Лол’д, а как же ты там общаешься? У тебя нет во


 

сне тела, нет рта и нет языка. Просто ты привык, что при общении твои «посылы» обретают форму слов. Как, собственно, и обратное направление: если кто- то тебе что-то сообщает, то ты это слышишь. Но вот беда: если со зрением во сне бывают глюки в виде

«бегемотов с реактивным задом» (вспоминаем табли- цу восприятия), то со словами ВНЕЗАПНО происхо- дит то же самое, и если персонаж «слабый» и пыта- ется донести до тебя нечто сложное, то в итоге ты получаешь «словесный бред», понятно?

 

 

Ну, я же писал, что с простыми NPC общаться не очень. Ищи тех, кто общается с помощью «понима- ния»; кстати, если уже ОСы более-менее частые, то


 

пробуй, как я писал, пробираться «вглубь» локаций, во всякие подземелья и подвалы, там шанс найти бо- лее «глубокий» (игра слов, да, но в нашем случае она ВНЕЗАПНО очень логична) символ. А слова и бред с ними — это из серии «летающие бегемоты с шеей жирафа», то есть смысл собирается из твоей табли- цы. Для сознания он звучит как бред, да.

Ну, например, словосочетание «тёплый цвет». Как цвет может быть «тёплым», блджад? Но ведь это име- ет свой эмоциональный отклик. Поэтому, например, ответ на вопрос «А любит ли меня девушка?» ви- да «Птицы, летающие над фонарями, тебе скажут» может трактоваться так: в детстве ты видел птичек, пролетевших над фонарями на улице, это тебя удиви- ло и вызвало очень приятные эмоции. Соответствен- но, ответ значит, что «скорее да, чем нет».

Опять же, подсознание не оперирует логикой, это ты его так воспринимаешь. Попытки перевести дико насыщенные ответы, слова, значения которых ты не знаешь, выливаются в тот самый словесный понос, лол.

То есть, ещё раз. Например, тебе поступает ин- формация «Тёплое, мягкое, но в тоже время серьёз- ное согласие, с некоторыми нюансами, игривостью и намёком на твою лень». И это всё, сцуко, одним по- сылом. Соответственно, чтобы воспринять это через

«слух», происходит подбор по таблице максимально подходящих образов. Отсюда может родиться, напри- мер, «Котята, думаю, согласны».


 

 

Просто вопросы задаю, важно их правильно зада- вать, но это штука индивидуальная.

А ответы бывают двух видов — на словах, и «по- ниманием» (например, одному анону Анима сказа- ла, что его «ждала»). Пониманием общаются очень

«глубокие» символы; самые основы, например, вооб- ще словами не говорят. Анима говорит и так, и так, в общем, если что-то общается такой «телепатией», то это что-то серьёзное.

Я, например, один раз общался с символом «явле- ния», именно это слово просто у меня ассоциируется с ним; это был вообще майндфак. Ну вот, например, есть поле, тучки, вдруг пошёл дождь. Так вот, то, что он пошёл — это и есть «явление». Или по дороге про- ехала машина, вот то, что она проехала — это тоже явление. Сложно, да? Словами в полном объёме не передать, а во сне спросив «кто ты?» я сразу получил ответ и всё понял.

Ну и стабильность NPC: если что-то следует за тобой в ОСе, не меняется и более-менее связно гово- рит, то это уже повод обратить на него своё внима- ние.


 

 

 

Ну тут это надо не вслух делать, точнее не только вслух. Например, если хотим вызвать аниму/анимуса, то вспоминаем старые сны; как минимум, пару раз в жизни, он/она снились каждому, и это оставляет очень мощные впечатления, которые являются клю- чом. То есть в ОСе не просто подходим к двери и орём «Анима, блеадь!», а стараемся «вспомнить» ощущения от неё в прошлых снах, это уже само по себе действие, то есть нужно помнить, что в ОСе, по большому счёту, разницы между «подумал» и «сде- лал» нету. Просто вспоминая о чём-то, ты уже мате- риализуешь это, ну, правда, «по привычке» не сразу, а например за дверью, да.

Кроме того, любое намерение — это уже команда, то есть пожелал найти Аниму, а за дверью пусто. Ду- маешь ну всё, пиздец, проваливаешься в сон, а потом сталкиваешься по сюжету с какой то НЁХ. Да-да, прямо твой пример. Так, собственно, вот это — грубо говоря то, почему ты «Аниму» не нашёл. Поясню: лю- бая мысль/намерение в ОСе «материализуется» мо- ментально, если этого не произошло, то значит, тебя что-то удерживает, что-то мешает, и как только осо-


 

знанность пропадает, тебе, грубо говоря, показывают репорт, мол «Дорогой юзер, вот почему был фейл».

На самом деле заморачиваться этим особо не сто- ит, с использованием «ключей» такая хуита обходит- ся на раз. Я это так рассказал, для общего сведения.








Локации сна

Итак, почему во снах часто фигурируют реальные места, со странными свойствами, и «народонаселени- ем»? Причём, зачастую свой «сновидческий» функци- онал они сохраняют из сна в сон.

Давайте сразу возьмём пример. Одна из самых часто встречающихся локаций обладает следующими

«ключами» — присутствует некоторый страх, точнее, даже не страх, а неуверенность и осторожность, с другой стороны, вглубь этого места тянет, хочется его исследовать, если немного подумать, то окажет- ся, что хочется в нём что-то найти. Как правило, место достаточно мрачное, зачастую тёмное, но об- ладает удивительной привлекательностью. Во сне ты бредёшь по нему, не совсем понимая, куда и зачем, но тебе нравится в нём находиться, тебе интересно, что там дальше. Несмотря на то, что зачастую при- сутствует ощущение «взгляда», уходить оттуда не хо- чется.

Ну как? Вспомнилось что-то похожее?

Скорее всего, это лес, остовы зданий, пустые до- ма или подземные коридоры. Эта локация называется

«Лабиринт», и представляет из себя отражение «хра- нилища» наших подсознательных стремлений, кото- рые зачастую были забыты и заброшены в дальний угол.

 

 

71


 

Ещё пример: ты бежишь, зачастую опаздываешь, волнуешься, что-то сделал не так, что-то забыл или не успел. Часто в последний момент обнаруживаешь, что чего-то не хватает, и это тебя гнетёт. С другой стороны, есть предвкушение чего-то нового, того, что оставит позади старое и пройденное.

Это место обычно предстаёт в виде поездов, об- щественного транспорта, самолётов, метро и прочего подобного.

Это локация «перехода». Она показывает измене- ния в тебе, намекает, что ты «боишься что-то отбро- сить», или что тебе мешает «частое возвращение к прошлому», но, главное, она символизирует, что твоя личность быстро меняется. Это не плохо или хорошо, это факт. Например, такое случается под воздействи- ем настолько большого количества новых знаний, что бессознательное решило запилить об этом «репорт».

Теперь разберём, по какому принципу строится

«подборка» таких локаций.

Как я уже говорил, при попытке понять, как рабо- тает подсознание надо мыслить буквально. Не нужно мудрить или искать скрытые подъёбы. Подсознание этого делать не умеет, оно просто показывает важ- ную информацию, а ты в свою очередь воспринима- ешь её на основе своего опыта. Можно сказать по- другому, не совсем правильно с технической точки зрения, но легче для того, чтобы уловить суть: ты в процессе жизни учишь подсознание, как показывать ту или иную информацию.


 

Приведу такую аналогию. Вот у нас есть компью- терная игра с персонажами, строениями и прочим. Допустим, что она стоит на двух разных компьюте- рах. Данные о том, что «вот тут должен быть дом, а тут бассейн» на обоих одинаковы, а вот «бассейн.пнг» и «дом.пнг» на двух машинах разные. В результате, по факту и там, и там одно и то же, бассейн, в кото- ром можно плавать, есть и там, и там. Но только на одной машине он имеет один вид, а на другой совер- шенно иной.

Тут ещё важно понять, что места, в которых мы IRL живём, учимся, общаемся, делаем покупки и про- чее, сохраняются в памяти отнюдь не так банально, как кажется. Ну вот, например, школа. Школа — это то, где учатся... Ага, щассс. Школа — это це- лый комплект разных мест, с разными «шаблонами». Например, класс химии — это ужас и пиздец, так как там обитала злобная химичка, а в раздевалке по- стоянно устраивались потасовки. Что имеем в итоге: класс химии — страх, куча народу, стеснение. Разде- валка: драки, соперничество, желание доказать, что ты круче, ну и опционально «выигрыши», «проигры- ши».

С людьми ВНЕЗАПНО происходит то же самое. Причём внешние особенности того или иного челове- ка (одежда, причёска, и т.д.) так же связываются с общим впечатлением от него. То есть, например: есть два знакомых мудака, один постоянно носит красную ветровку, другой носит зелёные джинсы. Случайно


 

встретив на улице незнакомого человека в красной ветровке и зелёных джинсах, ты, скорее всего, поду- маешь: «Ну и мудак».

То есть ещё раз: человек в процессе своей жизни формирует связи типа: информация из органов чувств (внешний вид, запах, голос и т.д.) — эмоциональ- ный и чувствительный отклик, ну и плюс опыт, и ещё много чего, но это в данном контексте не так важно. Причём частенько это связи весьма неодно- значны. Вообще, это я сейчас по-иному пересказал

«таблицу восприятия», о которой уже писал. Но тут я просто подвожу всю эту теорию под локации.

Теперь, собственно, насчёт локаций во сне.

Ещё раз напомню, что во сне нет физических пред- метов, там даже расстояния нету, и я очень сомнева- юсь, что там есть время. Сон — это просто пакет информации, которую наше сознание интерпретирует так, как умеет.

То есть вот у нас локация со свойствами A, B, C, D. Происходит подбор из всего виденного IRL ра- нее, точнее, из всей жизни, (так как бессознательная часть памяти человека абсолютна) максимально под- ходящего по параметрам объекта. Уточню — парамет- рам не «высота, длина, и т.д.», такие нюансы во сне роли особо не играют, подбор происходит по эмоциям и ощущениям. Ну вот, например — во сне есть сте- на с, допустим, простым параметром — «страшная». Вот так вот, во сне мы видим страшную стену, как её изобразить?


 

Происходит моментальная подборка подходящего образа (допустим, что в детстве вы увидели кусок стены старого особняка, который вас напугал. Или в ужастике была стена, которая жрала людей) и под- становка её «внешнего вида».

Ещё один важнейший момент, который, кстати, напрямую уже связан с картографией: формирующи- еся связи (таблица восприятия) с возрастом, да и про- сто от ярких впечатлений могут меняться. Например, в детстве образ «мудреца» занимал сосед дядя Ва- ся, который, в отличии от «тупых» родаков, понимал твои проблемы, давал годные советы на тему «как правильно ёбнуть Пете» и т.д. Потом, после поступ- ления в институт, там обнаружился учитель физики, который очень интересно всё рассказывал, был весё- лый, общительный и умный. Он и заменил в табли- це внешний вид подходящего по параметрам образа. Пример условный, но думаю, суть понятна.

Также я надеюсь, теперь ясно, зачем отмечать особенности локаций на карте. Но, на всякий слу- чай, поясню: локаций по факту не очень много, не могу сказать точно, сколько, но не больше пятидеся- ти, как мне кажется. Просто с возрастом (см. выше, ага) меняется их внешний вид, иногда до неузнавае- мости. Именно поэтому на определённом этапе рисо- вания начинают вспоминаться якобы «совсем не свя- занные» с ней сны.

Также бесполезно пытаться с самого начала ри- совать локации, пытаясь их как-то связать, рано или


 

поздно это происходит само. На первых порах нужно просто их зарисовывать, искать одинаковые локации. Ну и напоследок — наверное, возникнет вопрос:

«А как же самоформирование карты? Когда понима- ешь, что на листке вот эта локация должна быть тут, а эта вот тут? Ведь ты же говоришь, что там нету местоположения как такового». Тут есть две разно- видности этого явления:

1. Просто-напросто вспоминание другого сна, про- исходящего в той же локации, поэтому нам и кажется, что Аэропорт (переход) должен быть около поезда (тот же переход).

2. А вот тут хрен знает. Я писал, что на опреде- лённом моменте карта заполняется почти пол- ностью, несколько десятков раз правится, при- чём зачастую исправления не подходят по смыс- лу под пункт 1, и в конце мы получаем что-то очень крутое. Не буду на эту тему фантазиро- вать, так как сам я карту ещё не закончил, ду- маю, вы сами можете на эту тему подумать и отложить вместе со мной пару кирпичей.

Теперь ещё пробегусь по некоторым моментам.

Это всё я писал не для самоанализа, то есть для него эту информацию тоже можно использовать, но ящитаю, что разбирать самому свои же сны — это мартышкин труд.


 

Во-первых, я надеюсь, теперь понятно, откуда во сне берутся знакомые, всякие места из IRL, и прочее. Во-вторых, теперь я думаю, у вас появилось боль-  ше планов на ОС, тот же лабиринт, например: в нём реально можно найти что-то крайне интересное. В ОСе надо действовать буквально, если кажется, что

«там что-то есть», значит там что-то есть, блджад.

Наверное, надо ещё уточнить, что «причина-след- ствие» в ОСе работает немного по-другому. В неко- торых случаях вместо того, чтобы искать, например,

«няшные горы», бегая по локации, достаточно пред- ставить ощущения, с которыми ты их связываешь, и они тут же появятся.

Не нужно забывать, что всё вокруг — это симво- лы. Соответственно, вызывая в себе нужные эмоции и чувства, ты материализуешь соответствующие сим- волы. Самое классное тут это то, что конкретными эмоциями можно играть, меняя их и рассматривая под микроскопом. Можно создавать целые картины из чувств. То есть «кисть и краски» во сне — это ты сам. Я, например, исключая всякие проекты, вообще стою на одном месте; меняя свой настрой и эмоции, меняется и окружающее. Это, по-моему, и есть чи- стое творчество, где нет рамок, навыков, тела и вре- мени.

Например, хочется испытать чистую радость, как в детстве, начинаешь вспоминать, как оно было, тут же начинает меняться всё вокруг, например, на няш- ное поле, смотря на него, тебе становится ещё бо-


 

лее ня! Ты ухватываешься за этот подъём (и первый раз вылетаешь нафиг, но потом уже будет получать- ся лучше, да) и он замирает... То есть поток эмо- ций IRL это как музыкальный трек, одно сменяется другим, но некоторые моменты в нём хочется задер- жать, ведь хочется же, да? Так вот, в ОСе как раз это можно сделать, грубо говоря, нажать «цикличе- ское воспроизведение определённого отрывка трека». При этом оказывается, что он тоже в себе много чего содержит, ну и там дальше уже неописуемый кавай происходит. Это я к тому, что нужно пробовать раз- ные подходы и не забывать, что ОС — это не RL.











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: