Рис.8 Иллюстрация для составления рассказа

Картинку необходимо расположить на значительном расстоянии от команды, чтобы участники игры могли рассмотреть иллюстрацию, только подойдя ближе к ней. Ребята по очереди подбегают к картинке, смотрят на неё и стараются запомнить все, что на ней изображено. Возвратившись к своей команде - они записывают то, что запомнили (1-2 предложения). К картинке команда бежит не вся, а по одному (по типу эстафеты - бежит один - возвращается – записывает сюжет – передает ручку - бежит следующий и т.д.). Каждый участник может несколько раз подойти (подбежать) к картинке. Вожатый поясняет, что картинку можно не только увидеть, но и услышать, почувствовать запахи и т.д. Необходимо обратить внимание на особую роль капитана: он организует работу команды так, чтобы на составление всего рассказа ушло как можно меньше времени, а участникам не пришлось долго ожидать друг друга, кроме того - рассказ должен получиться интересным.

После прочтения рассказа командой вслух ведущий (вожатый) принимает решение - продолжит команда свой путь по «Тропинке» или будет выполнять еще одно творческое задание.

Мудрые мысли

         Вожатый обращается к детям:

- Ребята, вы все знаете, что такое пословица (приводит примеры, просит детей сказать, какие пословицы они знают).

    Командам предлагается рассмотреть картинки (рис.24) и вспомнить подходящие к ним крылатые выражения, пословицы, поговорки или придумать их сами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: