Рис.9 Иллюстрации для задания «Мудрые мысли»

Варианты ответов участников:«Волк в овечьей шкуре», «Бесплатный сыр только в мышеловке», «С милым рай и в шалаше», «Волка ноги кормят», «Плох тот воробей, который не мечтает стать орлом».

«Чудесный экран» («девятиэкранка»)

Следующее задание «Чудесный экран» тренирует системное мышление детей.

 Команде выдается набор картинок (карточки с изображением какого-либо животного, например, лисы, места её обитания, линии её развития/прошлое-настоящее-будущее/, различных частей тела и т.п.). Надо расположить картинки в определенном порядке, заполнив ими таблицу:

Где обитал объект в прошлом? Где обитает объект? Где будет обитать объект в будущем?
Кем он был в прошлом? ОБЪЕКТ: лисёнок (детеныш) Кем будет в будущем?
Из каких частей состоял объект в прошлом? Из каких частей состоит объект? Из каких частей объект будет состоять в будущем?

Ответ:

Мама-лиса в норе Нора с лисятами Место обитания лисы – лес
Зародыш Лисенок (детеныш) Взрослая лиса
След или (части зародыша) Части тела слабого неумелого лисенка Части тела взрослой лисы

Примеры картинок – объект «ЛИСЁНОК»:

 

Этап 6

«Удивительные насекомые»

Вожатый показывает ребятам плакат «Насекомые Кемеровской области» (приложение 3), предлагает внимательно его рассмотреть и ответить на вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: