Рекомендации по выполнению контрольных работ

Методические указания по выполнению самостоятельной работы  по МДК 04.02: «Поведение потребителей»

Для студентов заочной формы обучения

Специальности: 38.02.04. КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

  Должность Ф.И.О. Дата
Разработал Преподаватель Ю.М. Жуланова  
Проверил и согласовал Председатель ЦМК специальностей и профессий социально-экономического профиля Сивкова О.В.  
      Страница 1 из 9

 

 

Учебные задания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  38.02.01. «Коммерция (по отраслям)» и одобрена цикловой методической комиссией специальностей и профессий социально-экономического профиля 

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании цикловой

методической комиссии 

Протокол №___ _ от «»   20   г.

Председатель ___________(О. В. Сивкова)

 

Составила Жуланова Юлия Михайловна, преподаватель первой категории ГБПОУ «КЦО №1»    

 

Оглавление

Общие методические указания. 3

Рекомендованная литература. 5

Основная литература: 5

Дополнительная литература: 5

Рекомендации по выполнению контрольных работ. 6

Вопросы для подготовки к итоговому контролю.. 12

 

Общие методические указания

В завершении курса изучения МДК 04.02. «Поведение потребителей» обучаемые сдают экзамен. Результат сдачи экзамена выражается по пятибалльной шкале в соответствии с критериями оценки, приведенными в бланке экзаменационного задания.

В ходе проверки качества сформированных общих и профессиональных компетенций, обучаемые должны

иметь практический опыт:

- соблюдения правил торговли;

- выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

- выявления потребностей (спроса) на товары;

уметь:

- выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

знать:

- факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей;

- процесс принятия покупателями решения о покупке;

- покупательское поведение организаций.

Форма и метод итогового контроля и оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

В ходе проведения итогового контроля по МДК 04.02. «Поведение потребителей» обучающиеся должны продемонстрировать усвоение следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;      

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Самостоятельно определять задачи   профессионального и

личностного развития, заниматься  самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации;

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные

требования нормативных документов, а также требования стандартов,

технических условий

 

Итоговый контроль – экзамен. Для допуска к экзамену необходимо выполнить контрольную работу

 

Рекомендованная литература

Основная литература:

1.  Закон РФ в редакции Федерального закона от 30.12.2001 «О защите прав потребителей».

2. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995, № 24-ФЗ.

3. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учеб.пособие.- М.: Вузовский учебник,2010;

Дополнительная литература: 

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.Основы маркетинга: Пер.с англ. – 7-е европ.изд. – М., СПб., К.; Издательский дом «Вильямс», 2011;

2. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010;

3. Федько Н. Г., Федько В. П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2011;

- www. marketing. ru

- www. ime – link. ru

- www. BookHere. ru

Рекомендации по выполнению контрольных работ

 

     По МДК 04.02 «Поведение потребителей»  студенты заочной формы

обучения выполняют одну контрольную работу. Цель контрольной работы

– закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения

Данного МДК, выработать навыки самостоятельной работы.

 Объем контрольной работы составляет 10-15  страниц (печатного текста). Работа должна быть написана разборчиво, аккуратно. К выполнению контрольной работы следует подходить творчески. Качество ее оценивается по тому, насколько правильно и самостоятельно даны ответы на поставленные вопросы и в какой степени использована рекомендуемая литература. В ответах на вопросы задания необходимо показать умение анализировать и обобщать изученный материал. При выполнении контрольной работы можно пользоваться консультациями преподавателей в устной или письменной форме.

Выполненная контрольная работа сдается в учебную часть для проверки преподавателем до начала сессии. Незачтенная работа возвращается студенту для доработки и вместе с дополнениями.

Без контрольной работы или с незачтенной работой студент к сдаче зачета или экзамена не допускается. Работа, выполненная не по своему

варианту, возвращается без проверки. Варианты контрольной работы

студент определяет по таблице в зависимости от двух последних цифр

номера зачетной книжки.

В таблице по горизонтали «Б» размещены цифры от 0 до 9, каждая

из которых – последняя цифра зачетной книжки. По вертикали «А» также

размещены цифры от 0 до 9, каждая из них предпоследняя цифра зачетной

книжки. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет

клетку с вариантами заданий контрольной работы студента.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: