Вопросы контрольной работы

 

1. Поведение потребителей: становление области знаний. Определение, значение, содержание поведения потребителей.

2. Маркетинг и потребитель: концепция товаропроизводства; маркетинговая ориентация организации – ориентация на потребителя.

3. Обмен: маркетинг отношений; теория справедливости и обмен; особенности обмена в поведении индивидуальных и индустриальных потребителей.

4. Стратегия маркетинга и поведение потребителей.

5. Глобализация рынков: глобальный подход к маркетингу.

6. Демография и структура глобальных рынков.

7. Концепция культуры: функционирование культуры; культурные ценности и потребительское поведение; идентификация культурных

ценностей.

8. Вариации в культурных ценностях: ценности, ориентированные

на другого; ценности, ориентированные на среду; ценности, ориентированные на себя.

9. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях: время; пространство; дружба; соглашения; вещи; символы; этикет.

10. Кросскультурные и глобальные маркетинговые стратегии: факторы разработки кросскультурной/глобальной маркетинговой стратегии.

11. Социальное положение и маркетинг.

12. Концепция социального класса: социальное неравенство; детерминанты социального класса; кристаллизация статуса.

13. Социальная структура в США: функциональный и репутационный подходы к социально-классовой структуре; высшие американцы (14 %); средние американцы (70 %); низшие американцы (16 %).

14. Изменение социального статуса: однокритериальные показатели;

мультикритериальные показатели; выбор шкалы оценки социального

статуса.

15. Социальная стратификация и маркетинговая стратегия.

16. Сегментация рынка и особенности покупочных решений социальных классов: осознание потребности и оценочные критерии; информационные процессы; покупочный процесс.

17. Группы и их типы.

18. Референтные группы: первичные и вторичные группы; группы устремления и диссоциативные группы; формальные и неформальные

группы.

19. Влияние референтных групп на поведение потребителей: информационное влияние; нормативное влияние; идентификационное, или

ценностно-экспрессивное, влияние; маркетинговые стратегии, основанные

на влиянии референтных групп; ролевая теория и ее маркетинговое

использование.

20. Влияние «из уст в уста»: типы коммуникаций «из уст в уста»; модели процессов персонального влияния; влиятели – лидеры мнений;

использование персонального влияния в маркетинговой стратегии.

21. Диффузия инноваций: инновации и их виды; диффузионный процесс; факторы скорости диффузионного процесса; типы потребителей в диффузии инноваций.

22. Домохозяйство и его типы.

23. Жизненный цикл домохозяйства.

24. Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей.

25. Потребительская социализация.

26. Обработка информации и восприятие.

27. Экспозиция.

28. Внимание: стимульные факторы; индивидуальные факторы; ситуационные факторы.

29. Интерпретация: индивидуальные характеристики; ситуационные характеристики; стимульные характеристики; мисинтерпретация маркетинговых сообщений.

30. Память в восприятии.

31. Восприятие и маркетинговая стратегия: розничная стратегия; разработка торговой марки и лого; медиа-стратегия; реклама и дизайн

упаковки; оценка рекламы.

32. Сущность обучения.

33. Методы обучения потребителей: условная рефлексия; когнитивное обучение.

34. Основные характеристики обучения: сила обучения; гашение; генерализация стимулов; дискриминация стимулов; среда реакции.

35. Память в обучении: сенсорная память; краткосрочная память; долгосрочная память.

36. Стратегия позиционирования продукта.

37. Сущность мотивации.

38. Теории мотивации: теория мотивации Мак-Клелланда (McClelland); иерархия потребностей Маслоу (Maslow); психологические мотивы Мак-Гира (McGuire).

39. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия: маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах; маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте.

40. Личность: психоаналитическая теория; социальная теория; теория самоконцепции; теория индивидуальных черт личности.

41. Эмоции: типы эмоций; подъем и сокращение эмоций как продуктивная характеристика; эмоции в рекламе.

42. Персональные ценности.

43. Концепция жизненного стиля.

44. Методы описания жизненного стиля: модель AIO; модели VALS и VALS-2; модель LOV; геостили и международные стили жизни.

45. Ресурсы потребителей: экономические ресурсы; временные ресурсы; когнитивные ресурсы.

46. Содержание знания потребителя: знание о продукте; знание о покупке; знание об использовании.

47. Организация и измерение знания потребителя.

48. Отношение и его компоненты: когнитивный компонент; аффективный компонент; поведенческий компонент; взаимосвязь компонентов отношения.

49. Изменение отношения: изменение когнитивного компонента отношения; изменение аффективного компонента; изменение поведенческого компонента.

50. Типы ситуаций: коммуникационные ситуации; ситуации покупки; ситуации использования покупки.

51. Факторы ситуационного влияния: физическое окружение; социальное окружение; временная перспектива; цель потребительского поведения; предшествующие состояния.

52. Сущность и варианты потребительского выбора.

53. Этапы процесса потребительского решения.

54. Типы процессов решений: решение привычной проблемы; решение ограниченной проблемы; решение расширенной проблемы;

импульсивная покупка.

55. Процесс осознания потребности.

56. Осознание проблемы и маркетинговые решения: выявление и измерение проблем потребителей; реакция на осознание проблемы;

активизация осознания проблемы потребителем.

57. Информационный поиск: внутренний и внешний поиск; типы искомой информации; источники информации; измерения и детерминанты

поиска.

58. Процесс оценки и выбора альтернатив.

59. Оценочные критерии.

60. Правила решений: некомпенсационные правила решения; компенсационные правила решения.

61. Маркетинговое применение правил решения.

62. Покупочные намерения и типы покупок.

63. Выбор источника и предмета покупки: характеристики покупателей и выбор источника покупки; характеристика источника покупки и его выбор.

64. Внутримагазинные факторы покупки.

65. Послепокупочный диссонанс.

66. Потребление.

67. Избавление.

68. Оценка покупки: варианты оценки после потребления; реакции

неудовлетворенности; удовлетворенность, повторные покупки и приверженность потребителя.

69. Сущность и масштаб организационных рынков.

70. Специфика организационного покупательского поведения.

71. Модель организационного покупательского поведения.

72. Факторы организационного стиля: покупающий центр.

73. Типы закупочных операций.

74. Процесс организационной закупки.

75. Консьюмеризм, государственное регулирование и бизнес: американские корни консьюмеризма; глобальная перспектива консьюмеризма; российская действительность и консьюмеризм; реакция

бизнеса на движение потребителей.

76. Права потребителей и маркетинг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: