Библиографический список

1. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий [Текст] / В. С. Аванесов. – М.: Центр тестирования, 2002. – 238 c. 2. Аверьянов, Л. Я. Искусство задавать вопросы: заметки социолога [Текст] / Л. Я. Аверьянов. – М.: Моск. рабочий, 1987. – 219 с. 

3. Анастази, А. Психологическое тестирование: книга 1

[Текст] / А. Анастази // Под ред. К. М. Гуревича,

С. И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1982. – 320 с. 

4. Андреева, Г. Н. Социальная психология [Текст]: учебник для вузов / Г. Н. Андреева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Издво МГУ, 1988. – 429 c. 

5. Ансимова Н. П. Метод        наблюдения [Текст]       /

Н. П. Ансимова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1997. – 63 с. 

6. Атватер, И. Я вас слушаю… Советы руководителю, как правильно слушать собеседника [Текст] / И. Атватер // Сокр. пер.

с англ. [Послесл. Ю. М. Жукова]. – М.: Экономика, 1984. – 111 с. 

7. Бадуркина, О. И., Кузнецова, И. В., Лахмотки-

на, Е. М. Портфолио воспитанника [Текст]: рабочая тетрадь для воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / О. И. Бадуркина, И. В. Кузнецова, Е. М Лахмоткина. – М.; Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – 107 с.  

8. Байбородова Л.В., Чернявская А.П., Ансимова Н.П. Организация научного исследования. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – 232 с.

9. Байбородова, Л. В., Кириченко, Е. Б., Паладьев, С. Л, Харисова, И. Г. Технологии педагогической деятельности [Текст]. – 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / под. ред. Л. В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – С. 9–71. 

10. Байбородова, Л. В., Степанов, Е. Н., Паладьев, С. Л. Изучение эффективности воспитательной системы [Текст]: учеб.метод. Пособие / Л. В. Байбородова, Е. Н. Степанов, С. Л. Паладьев. – Псков: ПОИПКРО, 1994. – 93 с. 

11. Бондарь, В. И., Красовицкий, М. Ю. Проблемы выявления и обобщения передового педагогического опыта [Текст] / В. И. Бондарь, М. Ю. Красовицкий. – Советская педагогика. – 1979. – №8. – С. 82–88. 

12. Борытко, Н. М., Моложавенко, А. В., Соловцова, И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред.

Н. М. Борытко. – М.: Академия, 2009. – 320 с. 

13. Брызгалова, С. И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст]: учебное пособие / С. И. Брызгалова. – 3-е изд., испр. и доп. – Калининград: Издательство КГУ, 2003. – 149 с. 

14. Бутенко, И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом [Текст]: учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов / И. А. Бутенко. – М.: Высшая школа, 1989. – 175 c. 

15. Введение в научное исследование по педагогике [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Под ред. В. И. Журавлева. – М.: Просвещение, 1988. – 237 c. 

16. Волков, Ю. Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление [Текст]: практическое пособие / Ю. Г. Волков. – М.: Гардарика, 2002. – 157 с. 

17. Воронин, Ю. А., Трубина, Л. А., Васильева, Е. В., Козлова, О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения» [Текст]: учеб. пособие / Ю. А. Воронин, Л. А. Трубина, Е. В. Васильева, О. В. Козлова. – Воронеж: Издво ВГПУ, 2004. – 115 с. 

18. Годфруа, Ж. Что такое психология [Текст]: В 2 т. /

Ж. Годфруа // Перевод с фр. – М.: Мир, 1992. – 370 с. 

19. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента [Текст] / Р. Готтсданкер // Пер. с англ. – М.: Изд-во: МГУ, 1982. – 464 с. 

20. Гребенюк, О. С., Рожков, М. И. Общие основы педагогики [Текст]: учебное пособие / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. – М.: Владос, 2003. – 160 с. 

21. Гудвин Джеймс. Исследование в психологии: методы и планирование [Текст] / Гудвин Джеймс // пер с англ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с. 

22. Данилов, М. А. Основные проблемы методологии и методики педагогических исследований [Текст] / М. А. Данилов // Советская педагогика. – 1969. – № 5. – С. 73–74. 

23. Демидова, А. К. Пособие по русскому языку: научный стиль. Оформление научной работы [Текст] / А. К. Демидова. – М.: ИПКРО, 1991. – 45 с. 

24. Диагностика и анализ воспитательного процесса: современные идеи и технологии. Сборник методических разработок [Текст] / под. ред. Е. Н. Степанова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. – 240 с. 

25. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология [Текст] / В. Н. Дружинин. – 2-е изд., доп. – СПб: Питер. – 2003. – 319 с. 

26. Ерина, С. И. Применение метода опроса в практике социально-психологических исследований [Текст] / С. И. Ерина. – Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 1986. – 31 с. 

27. Жабский, М. И. Принципы стандартизированного интервью [Текст] / М. И. Жабский // Социологические исследования. – 1985. – №3. – С. 131–139. 

28. Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2008. – 173 с. 

29. Загвязинский, В. И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с. 

30. Загвязинский, В. И., Гильманов, С. А. Творчество в управлении школой [Текст] / В. И. Загвязинский,

С. А. Гильманов. – М.: Знание, 1991. – 61 c. 

31. Загвязинский, В. И., Поташник, М. М. Как учителю подготовить и провести эксперимент [Текст]: методическое пособие / В. И. Загвязинский, М. М. Поташник – М.: Педагогическое общесво России, 2004. – 144 с. 

32. Зароченцев, К. Д., Худяков, А. И. Экспериментальная психология [Текст]: учеб. / К. Д. Зароченцев, А. И. Худяков – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 182 с. 

33. Кларин, М. В. Технологический подход к обучению [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. – 2003. – №5. – С. 4–22. 

34. Коломинский, Я. Л. Психология общения [Текст] / Я. Л. Коломинский. – М.: Знание, 1974. – 96 с. 

35. Коржуев, А. В., Попков, В. А. Научное исследование по педагогике [Текст]: теория, методология, практика / А. В. Коржуев, В. А. Попков. – М.: Академический проект,

2008. – 287 с. 

36. Краевский, В. В., Бережнова, Е. В. Методология педагогики: новый этап [Текст]: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений, обуч. по пед. спец. / В. В. Краевский,

Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2008. – 400 с. 

37. Краевский, В. В. Методология педагогического исследования [Текст]: пособие для педагога исследователя / В. В. Краевский. – Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. – 165 с. 

38. Кулагин, Б. В. Основы профессиональной психодиагностики [Текст] / Б. В. Кулагин. – Л.: Медицина. Ленингр. отд-ние, 1984. – 216 с. 

39. Кэмпбелл, Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях [Текст] / Д. Кэмпбелл // Пер с англ. – М.: Прогресс, 1980. – 391 с. 

40. Лабунская, В. А. Невербальное общение [Текст] /

В. А Лабунская. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1986. – 135 с. 

41. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст] / А. Н. Майоров. – М.: Нар. образование, 2000. – 351 с. 

42. Мартин, Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики: [Идея, интерпретация, тонкости воплощения] [Текст] / Д. Мартин. – 6-е междунар. изд. – СПб.: ПраймЕврознак; М.: Олма-Пресс, 2002. – 477 с. 

43. Мелибруда, Е. Я. – Ты – Мы: Психол. возможности улучшения общения [Текст] / Е. Я. Мелибруда // Пер. с польского. – М.: Прогресс, 1986. – 254 c. 

44. Методологические и методические проблемы контентанализа [Текст]: тезисы докл. Рабочего совещ. социологов [ Ред. сост. А. Н. Алексеев]. – Вып. 1–2. – М.-Л., 1973. – 80 с. 

45. Методология и методика психолого-педагогического исследования [Текст]: учебное пособие / под. науч. ред. д-ра исторических наук, профессора М. В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 262 с.

46. Методы социальной психологии [Текст] / Под ред.

Е. С. Кузьмина и В. Е. Семеновой. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. – 247 с. 

47. Мицич, П. Как проводить деловые беседы [Текст] / П. Мицич. – М.: Экономика, 1987. – 207 с. 

48. Немов, Р. С. Психология: В 3-х кн. [Текст]. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М.: Владос, 2002. – 630 с. 

49. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: беседа и опрос [Текст]: учебное пособие / В. В. Никандров. – СПб: Речь, 2002. – 72с. 

50. Никандров, В. В. Наблюдение и эксперимент в психологии [Текст] / В. В. Никандров. – СПб.: Речь, 2002. – 103 с. 

51. Новиков, А. М. Как работать над диссертацией [Текст]: пособие для начинающего педагога-исследователя / А. М. Новиков. – 4-е изд. – М.: Издательство «Эгвес», 2003. – 104 с. 

52. Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении [Текст]: деловые советы / А. М. Новиков. – М.: Ассоцив и др.; под ред. П. И. Пидкасистого. – М.:

Академия, 2010. – 510 с. 

53. Организация исследовательской деятельности в образовательном учреждении [Текст]: материалы к изучению курса // Сост. Л. В. Байбородова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 18 с. 

54. Организация экспериментальной работы в образовательном учреждении [Текст] / сост. Л. П. Макарова. – Волгоград:

Учитель, 2008. – 159 с. 

55. Осипов, Г. В., Андреев, Э. П. Методы измерения в социологии [Текст] / Г. В. Осипов, Э. П. Андреев. – М.: Наука, 1977. – 120 с. 

56. Петровская, Л. А. Компетентность в общении [Текст]: социал.-психол. Тренинг / Л. А. Петровская. – М.:Изд-во МГУ, 1989. – 216 с. 

57. Пиз, А. Язык телодвижений [Текст]: Как читать мысли других людей по их жестам / А. Пиз // Пер с англ. – Новгород:

Ай Кью, 1992. – 262 c. 

58. Полонский, В. М. Оценка       качества    научно-

педагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский. – М.:

Педагогика, 1987. – 142 с. 

59. Полонский, В. М. Структура результата научнопедагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский // Педагогика. – 1998. – № 7. – С. 26–30. 

60. Процесс социального исследования [Текст]: Перевод с нем. – М.: Прогресс, 1975. – 576 с. 

61. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) [Текст] / Под ред. А. А. Бодалева, М. Д. Дворяшиной, И. М. Палея. – Л.: ЛГУ,

1976. – 248 с. 

62. Рабочая книга социолога [Текст] / Н. М. Руткевич,

В. Г. Андреева, А. В. Кабыща и др. – 2-е изд., перераб и доп. –

М.: Наука, 1983. – 477 с. 

63. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум [Текст] / Д. М. Ремендик. – М.: Форум, 2009. – 304 с. 

64. Резник, С. Д. Аспирант вуза [Текст]: технологии научного творчества и педагогической деятельности: учеб. пособие для аспирантов высш. учеб. заведений / С. Д. Резник. – М.: ИНФРАМ, 2011. – 517 с. 

65. Резник, С. Д. Как защитить свою диссертацию [Текст] /

С. Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 344 с. 

66. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – 2-е изд. – М.: Учпедгиз, 1946. – 704 с. 

67. Свенцицкий, А. Л. Интервью как метод исследования социально-психологических явлений [Текст] / А. Л. Свеницкий // Проблемы общей, социальной и инженерной психологии: сборник статей. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1966. – С. 144–150. 

68. Сиденко, А. С., Новикова, Т. Г. Эксперимент в образовании [Текст]: учебное пособие / А. С. Сиденко, Т. Г. Новикова. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 94 с. 

69. Скаткин, М. Н. Методология и методика педагогических исследований [Текст] / М. Н. Скаткин. – М., 1986. 

70. Скаткин, М. Н. Об изучении, обобщении и использовании передового педагогического опыта [Текст] / М. Н. Скаткин // Народное образование. – 1981. – С. 103–111. 

71. Смирнов, В. И. Общая педагогика [Текст]: учебное посо-

бие / В. И. Смирнов. – 2-е изд., перераб., испр. и доп. – М.: Логос, 2003. – 304 с. 

72. Соловьева, Н. И. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов) [Текст] / Н. И. Соловьева. – М.: АПКиППРО, 2006. – 102 с. 

73. Солсо, Р. Л., Джонсон, Х. Х., Бил, М. К. Экспериментальная психология [Текст]: практический курс: Пер с англ. – 7-е междунар. изд. / Р. Л. Солсо, Х. Х. Джонсон, М. К. Бил. – СПб., М.: Прайм-Еврознак, Олма-Пресс, 2001. – 522 c. 

74. Социологическая энциклопедия [Текст] / под общ. ред.

А. Н. Данилова. – Минск, 2003. – 240 с.

75. Стандартные требования к психологическим тестам [Текст] / сост. А. П. Чернявская, И. Г. Сенин. – Ярославль: Дебют, 1991. – 36 с. 

76. Таланчук, Н. М. Критерии оценки передового педагогического опыта [Текст] / Н. М. Таланчук // Советская педагогика. – 1979. – № 7. – С. 65–68. 

77. Фресс, П., Пиаже, Ж. Экспериментальная психология

[Текст]. / Ж. Пиаже, П. Фресс. – М.: Прогресс, 1996. – Вып. I–

II. – 544 с. 

78. Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в обучении [Текст] / Л. М. Фридман. – М.: Знание, 1984. – 80 с. 

79. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по пед. спец / А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2010. – 252 с. 

80. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов [Текст]. – М.: Логос, 2002. – 432 с. 

81. Чернявская, А. П., Гречин, Б. С. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] / А. П. Чернявская, Б. С. Гречин – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 98 с. 

82. Чечель, И. Д., Новикова, Т. Г. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях [Текст] / И. Д. Чечель, Т. Г. Новикова. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 160 с. 

83. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании. –

Ч. 1: Концептуальные и прикладные основы социальной психологии [Текст] / Н. И. Шевандрин. – М.: Владос, 1995. – 543 c. 

84. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с. 

85. Ядов, В. А. Социологические исследования: методология, программа, методы [Текст] / В. А. Ядов. – Самара: Самарский ун-т, 1995. – 328 c. 

86. URL: http://www.dis.finansy.ru/publ/

87. Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/

88. URL: http://www.research.mifp.ru/course/course_3-20. html

89. URL: www.dissertatus.ru/writing/literature/


 

Учебное издание

 

 

 

 

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: