Учебное пособие
Редактор – Ю. В. Ушакова
Техническая редактура Ю. В. Ушакова
Подписано в печать 12.09.2014. Формат 60×92/16.
Объем 18 п. л.; 12,7 уч.-изд. л. Тираж 500 экз. Заказ № 216.
Редакционно-издательский отдел
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (РИО ЯГПУ) 150000, Ярославль, Республиканская ул., 108
Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО
«Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
Адрес типографии:
150000, г. Ярославль, Которосльная наб., 44 Тел.: (4852) 32-98-69
[1] Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. М.: Академия, 2008. 173 с.
[2] Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.:
Педагогика, 1987. С. 9.
[3] Брызгалова С. И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Калининград: Издательство КГУ, 2003. С. 23–24.
[4] Чечель И. Д., Новикова Т. Г. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях. М.: АПК и ПРО,
|
|
[5]. С. 12.
[6] Там же. С. 26.
[7] Брызгалова С. И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Калининград: Издательство КГУ, 2003. С. 27.
[8] Полонский В. М. Оценка качества науно-педагогических исследований. М.:
Педагогика, 1987. С. 15–21.
[9] Полонский В. М. Научно-педагогическая информация: словарьсправочник. М.: Новая школа, 1995. С. 171.
[10] Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.: Педагогика, 1987. С. 19.
[11] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 50.
[12] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 50.
[13] Смирнов В. И. Общая педагогика: учебное пособие. Изд. второе, перераб., испр. и доп. М.: Логос, 2003. С. 47.
[14] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 40.
[15] Смирнов В. И. Общая педагогика: учебное пособие. Изд. второе, перераб., испр. и доп. М.: Логос, 2003. 304 с.
[16] Новиков А. М. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу исследователю). 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 41.
[17] Новиков А. М. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу исследователю). 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 41–45.
[18] Новиков А. М. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу исследователю). 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 42.
|
|
[19] Смирнов В. И. Общая педагогика: учебное пособие. Изд. второе, перераб., испр. и доп. М.: Логос, 2003. С. 48.
[20] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 40–44.
[21] Новиков А. М. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу исследователю). 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 23.
[22] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 52.
[23] Новиков А. М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя. 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 34–35.
[24] Новиков А. М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя. 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 48.
[25] Сиденко А. С., Новикова Т. Г. Эксперимент в образовании: учебное пособие. М.: АПК и ПРО, 2002. С. 54.
[26] Смирнов В. И. Общая педагогика: учебное пособие. – 2-е изд., перераб., испр. и доп. М.: Логос, 2003. С. 49.
[27] Новиков А. М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя. 3-е изд. М.: Изд-во «Эгвес», 1999. С. 50.
[28] Там же. С. 49.
[29] Из автореферата Л. Н. Князьковой (Ярославль, 2013).
[30] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 35. 33 Загвязинский В. Атаханов Р. Методология и методы психолого
М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 136.
[31] Загвязинский В. Атаханов Р. Методология и методы психолого
М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 136.
[32] Загвязинский В. Атаханов Р. Методология и методы психолого
М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 134.
[33] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 134.
[34] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2003. С. 134.
[35] Чечель И. Д., Новикова Т. Г. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях. М.: АПК и ПРО, 2003. С. 54–55.
[36] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого педагогического исследования. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 147–148.
[37] Волков Ю. Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление: практическое пособие. М.: Гардарика, 2002. 157 с.
[38] Соловьева Н. И. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов). М.: АПКиППРО, 2006. 102 с.
[39] Соловьева Н. И. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов). М.: АПКиППРО, 2006. 102 с.
[40] Соловьева Н. И. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов). М.: АПКиППРО, 2006. 102 с.
[41] Бадуркина О. И., Кузнецова И. В., Лахмоткина Е. М. Портфолио воспитанника: рабочая тетрадь для воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М., Калининград:
Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. 107 с.
[42] Социологическая энциклопедия / под общ. ред. А. Н. Данилова. Минск, 2003.
[43] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 136–137.
[44] Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Знание, 1984. С. 25–26.
[45] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.:
Изд. центр «Академия», 2003. С. 137.
[46] Чечель И. Д., Новикова Т. Г. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях. М.: АПК и ПРО,
|
|
[47]. С. 48.
[48] Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Знание, 1984. С. 25–27.
[49] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 137.
[50] Чечель И. Д., Новикова Т. Г. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях. М.: АПК и ПРО,
[51]. С. 49.
[52] Методы социальной психологии. – Л.: ЛГУ, 1977. – 247 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Учпедгиз, 1946. – 704 с.
[53] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1947. 704 с.
[54] Ансимова Н. П. Метод наблюдения. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1997. 63 с.
[55] Методы социальной психологии / Под ред. Е. С. Кузьмина и В. Е. Семеновой. Л.: ЛГУ, 1977. 247 с.
Свенцицкий А. Л. Интервью как метод исследования социальнопсихологических явлений / Проблемы с общей, социальной и инженерной психологии. Л.: ЛГУ, 1966. С. 144–150.
[56] Жабский М. И. Принципы стандартизированного интервью // Социологические исследования. 1985. №3. С. 131–139. Процесс социального исследования. М.: Прогресс, 1975. 576 с.
[57] Петровская Л. А. Компетентность в общении. М.: МГУ, 1989. 216 с.
[58] Коломинский Я. Л. Психология общения. М.: Знание, 1974. 96 с.
Ерина С. И. Применение метода опроса в практике социальнопсихологических исследований. Ярославль: ЯрГУ, 1986. 31 с.
[59] Мицич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1987. 207 с.
[60] Белановский С. А. Метод фокус-групп. М., 1996. 45 с.
[61] Богомолова Н. Н., Фоломеева Т. В. Фокус-группы как метод социальнопсихологического исследования. М., 1997. 28 с.
[62] Кривунь М. П., студентка магистратуры
[63] Мехтиханова Н. Н. Экспертная оценка. Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2006. 45 с.
[64] Новиков А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М.: Изд-во Ассоциация «Профессиональное образование», 1998. 134 с.
[65] Масленников Е. В. Экспертное знание: Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. М.: Наука, 2001.
[66] Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 1998.
|
|
[67] Немов Р. С. Психология. Психодиагностика. Кн. 3. М.: Владос, 2001. С. 544.
[68] Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/ Под ред. В. И. Журавлева. – М.: Просвещение, 1988. – С. 140–152.
[69] Новикова Т. Г., Сиденко А. С. Эксперимент в образовании: учебное пособие для директоров инновационных учебных заведений, заместителей директоров по научной и экспериментальной работе, учителейэкспериментаторов. М.: АПК и ПРО, 2002. 94с.
[70] Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., 2000.
[71] Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. М., 2002.
[72] Кларин М. В. Технологический подход к обучению // Школьные технологии. 2003. №5. С. 4–22.
[73] Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М., 2002.
[74] Воронин Ю. А., Трубина Л. А., Васильева Е. В., Козлова О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения»: учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2004. 115 с.
[75] Воронин Ю. А., Трубина Л. А., Васильева Е. В., Козлова О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения»: учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2004. 115 с.
[76] Байбородова Л.В., Чернявская А. П., Ансимова Н. П. Организация научного исследования. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. 232 с.
[77] Байбородова Л. В., Чернявская А. П., Ансимова Н. П. Организация научного исследования. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014, 232 с.
[78] Воронин Ю. А., Трубина Л. А., Васильева Е. В., Козлова О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения»: учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2004. 115 с.
[79] Воронин Ю. А., Трубина Л. А., Васильева Е. В., Козлова О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения»: учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2004. 115 с.
[80] Чернявская А. П. Становление партнерской позиции педагога. Ярославль:
Изд-во ЯГПУ, 2007. 328 с.
[81] Стандартные требования к психологическим тестам / сост. А. П. Чернявская, И. Г. Сенин. – Ярославль: Дебют, 1991. – 36 с.
[82] Воронин Ю. А., Трубина Л. А., Васильева Е. В., Козлова О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения»: учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2004. –115 с.
[83] Там же.
[84] Титова Е. В. Результативность педагогической деятельности как научнопрактическая проблема // Проблемы результативности педагогической деятельности / Под ред. Е. И. Казаковой, Е. В. Титовой, А. П. Тряпицыной. СПб.: Кафедра педагогики РГПУ имени А. И. Герцена, 1997. С. 5.
[85] Там же. С. 9.
[86] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 77–83.
[87] Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 83.
[88] Фрагмент описания проведенного исследования И. Г. Харисовой по теме: «Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской малочисленной школе»
[89] Полонский В. М. Структура результата научно-педагогических исследований // Педагогика. 1998. № 7. С. 26.
[90] Ядов В. А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара: Изд-во СГУ, 1995. 328 с.
[91] Новиков А. М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. 4-е изд. М.: Издательство «Эгвес», 2003. С. 57.