| Направления, с которых грузы прибывают | Наименование грузов | Направления, на которые грузы отправляют | Итого | ||||||||||
| Собственно узел А | Собственно узел Б | И т.д. | |||||||||||
| Годы | |||||||||||||
| 19 …* | 19 …** | 19 …** | 19 …* | 19 …** | 19 …** | 19 …* | 19 …** | 19 …** | 19 …* | 19 …** | 19 …** | ||
| Собственно узел А | Уголь | ||||||||||||
| Кокс | |||||||||||||
| Нефтегрузы | |||||||||||||
| Руда | |||||||||||||
| Черные металлы | |||||||||||||
| Лесные грузы | |||||||||||||
| Минеральные строительные материалы | |||||||||||||
| Хлебные грузы | |||||||||||||
| Минеральные | |||||||||||||
| удобрения | |||||||||||||
| Прочие грузы | |||||||||||||
| Итого | - | - | - | … | … | … | … | … | … | … | … | … | |
| Собственно узел Б | Уголь | ||||||||||||
| Кокс | |||||||||||||
| Нефтегрузы | |||||||||||||
| Руда | |||||||||||||
| Черные металлы | |||||||||||||
| Лесные грузы | |||||||||||||
| Минеральные строительные материалы | |||||||||||||
| Хлебные грузы | |||||||||||||
| Минеральные удобрения | |||||||||||||
| Прочие грузы | |||||||||||||
| Итого | … | … | … | - | - | - | … | … | … | … | … | … | |
| И т.д. | |||||||||||||
| Всего | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | |
Примечание. Для получения объемов транзитных грузов нужно из итоговых данных вычесть количество отправляемых и прибывающих грузов собственно узла А.
Таблица 2.2
Отправление и прибытие грузов, тыс. т, по станциям и направлениям узла
| Наименование станций, входящих в узел | Годы | Количество грузов, отправляемых на направления | Количество грузов, прибывающих с направлений | ||||||||
| Б | В | Г | Д | Итого | Б | В | Г | Д | Итого | ||
| А1 | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
| А2 | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
| И т.д. | |||||||||||
| Итого по узлу А | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
Средние значения коэффициентов использования грузоподъемности при перевозках основных грузов приведены в табл. 2.5.
В ряде случаев, особенно при перевозке «прочих» грузов, номенклатура которых разнообразна, коэффициент использования грузоподъемности вагона может колебаться весьма значительно. В связи с этим для расчетов коэффициенты по «прочим» грузам следует корректировать применительно к структуре перевозок на данном конкретном направлении.
Число вагонов для погрузки 1 млн. т груза при различных средних нагрузках вагона (без учета неравномерности перевозок) может быть определено по табл. 2.6.
Размеры и структуру вагонопотоков с распределением их по направлениям представляют в табличной форме (табл. 2.7).
Размеры местной работы узла доказывают также в табличной форме (табл. 2.8).
Устанавливают число вагонов, охватываемых отправительской и технической маршрутизацией, что позволяет определить вагонопотоки, проходящие через рассматриваемый узел (станцию) без переработки. Вагонопотоки узла (станции) без переработки и с переработкой могут быть представлены в виде, показанном в табл. 2.9. По аналогичной форме могут быть представлены и поездопотоки.
Одновременно определяют число порожних вагонов по способу равночисленного обмена, при этом учитывают специальную регулировку порожняка.
Таблица 2.3






