Наименование станций и пунктов погрузки и выгрузки | Годы | Количество отправляемых грузов | Количество прибывающих грузов | ||||||||
всего | в том числе основных | всего | в том числе основных | ||||||||
… | … | … | … | … | … | … | … | ||||
Ст. А1 - всего | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
В том числе: | |||||||||||
по грузовому двору | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
с подъездных путей | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
Ст. А2 - всего | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
В том числе: | |||||||||||
по грузовому двору | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
с подъездных путей | 19...* 19...** 19...** | ||||||||||
И т.д. | |||||||||||
Итого по узлу А | 19...* 19...** 19...** |
Примечание. Объем работы грузового двора распределяется также по категориям грузов (тарные и штучные, грузы в контейнерах, грузы, перевозимые навалом, тяжеловесные, длинномерные, скоропортящиеся, прочие).
|
|
Таблица 2.4
Корреспонденция грузов, тыс. т, по узлу А на 19...*, 19...**, 19...** гг.
Направления, с которых грузы прибывают | Направления, на которые отправляются грузы | |||||||||||
А | Б | В | И т.д. по направлениям узла | Всего | ||||||||
А1 | А2 | И т.д. | Итого по узлу А | Участок А(и)-Б(и) | Сортировочная ст. Б и далее | Итого по направлению Б | Участок А(и)-В(и) | Сортировочная ст. В и далее | Итого по направлению В | |||
A1 | ||||||||||||
А2 | ||||||||||||
И т.д. | ||||||||||||
Итого по узлу А | ||||||||||||
Участок А(и)-Б(и) | ||||||||||||
Сортировочная ст. Б и далее | ||||||||||||
Итого по направлению Б | ||||||||||||
Участок А(и)-В(и) | ||||||||||||
Сортировочная ст. В и далее | ||||||||||||
Итого по направлению В | ||||||||||||
И т.д. по направлениям узла | ||||||||||||
Всего |
Примечание. Исходя из плана формирования поездов на отдельных направлениях узла, при необходимости определяют корреспонденцию грузов для большего числа участков и сортировочных станций, чем указано в таблице.
|
|
С целью определения состава поезда в зависимости от массы брутто устанавливают число четырех- и восьмиосных вагонов (п4 и п8) в составе поезда по следующим формулам:
; ,
где Qбp - масса состава брутто, т;
и - часть массы состава брутто (в долях единицы) по заданию, приходящаяся соответственно на четырех- и восьмиосные вагоны;
l4 и l8 - коэффициент использования грузоподъемности соответственно четырех- и восьмиосных вагонов;
р4 и p8 - грузоподъемность соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т;
G4 и G8 - масса тары соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т.
Таблица 2.5