Мощность верхнего строения пути

Мощность верхнего строения при проектировании новых железных дорог следует устанавливать по нормам табл. 7.1 и 7.2 с учетом условий их работы на пятый год эксплуатации.

Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. На кривых участках главного пути проектируют возвышение наружного рельса hр в мм, определяемое по формуле (7.1) или по табл. 7.3:

,                                                         (7.1)

где vср - средневзвешенная квадратическая скорость движения поезда, км/ч, определяемая в месте расположения кривой на десятый год эксплуатации (на подъездных путях - на расчетный срок);

R - радиус круговой кривой, м.

Скорости проходящих по кривой пассажирских и грузовых поездов устанавливают тяговыми расчетами или другими способами.

Средневзвешенную квадратическую скорость определяют

,

где п1, n2,..., пi - число грузовых и пассажирских поездов данной массы за сутки;

Q1, Q2,..., Qi - масса поездов (грузовых и пассажирских всех видов) брутто, т;

v1, v2,..., vi - скорости этих поездов данной массы, км/ч.

Величина возвышения должна быть проверена по формуле

,                                                   (7.2)

где hmin - минимальное расчетное возвышение наружного рельса, мм;

vmax - максимальная скорость, развиваемая на данной кривой пассажирским поездом, км/ч;

115 - величина максимального недовозвышения, мм, рассчитанная из условия непревышения установленной нормы непогашенного ускорения (0,7 м/с2).

Таблица 7.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: