Классификация пунктов подготовки вагонов к перевозкам

Наименование пунктов

Суточная пропускная способность пунктов категорий

I II III
Пункты подготовки полувагонов и платформ Более 500 300-500 100-300
Пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов » 100 50-100 До 50
Промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн » 500 300-500 » 300

Примерные схема размещения сооружений и план пункта подготовки вагонов представлены на рис. 9.7 и 9.8.

Таблица 9.2

Основные сооружения и устройства пунктов подготовки вагонов к перевозкам

Наименование сооружения и устройств

Число сооружений и устройств на пунктах категорий

I

II

III

Пункты подготовки полувагонов и платформ к перевозкам

Производственно-бытовые помещения

По типовому проекту

Крытые помещения (ангары) для ремонта вагонов

По индивидуальному проекту

Ремонтно-комплектовочные и заготовительные отделения:  

 

 
слесарно-механическое 1

1

1
ремонта бортов платформ, крышек 1

1

1
разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов  

 

 
столярное 1

1

1
инструментальное 1

1

-
электрогазосварочного оборудования 1

1

1
Компрессорные установки с колонками на междупутьях для опробования тормозов

По типовому проекту

Регенерационно-пропиточное отделение с емкостями для хранения осевых масел, смазкопроводом и раздаточными колонками на междупутьях

По типовому проекту

Кладовая

1

1

1

Пути для текущего безотцепочного ремонта

3

2

2

Специализированные пути для текущего отцепочного ремонта с необходимой технологической оснасткой

3

3

2

Пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов к перевозкам

Производственно-бытовые помещения

По типовому проекту

Специализированные пути для обработки и текущего отцепочного ремонта вагонов с необходимой технологической оснасткой

4

3

2

Установки для наружной обмывки кузовов и проверки плотности крыш вагонов

3

2

1

Эстакады высотой 1250 мм

По типовому проекту

Пневматические отбойные машины для раздробления остатков груза в вагонах

3

2

1

Устройства для механизированного удаления остатков груза и мусора при очистке вагонов и территории пунктов

В зависимости от разработанной технологии

Котельная (при отсутствии теплоцентрали)

1

 

1

Насосные установки

2

2

2

             

ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ

Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) предназначены для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования без технического осмотра и ремонта вагонов на гарантийных участках.

Указанные пункты следует размещать на станциях массовой погрузки и выгрузки, сортировочных, участковых и пассажирских станциях.

Пункты технического обслуживания вагонов должны иметь следующие основные сооружения и устройства:

производственно-бытовые помещения;

помещения для кратковременного отдыха и обогрева работников;

самоходные вагоноремонтные установки типа РУ на путях отправления или транспортные дорожки в парках отправления и на специальных путях текущего отцепочного ремонта (размещаются в соответствии с технологическим процессом ПТО);

устройства для централизованного ограждения составов на приемо-отправочных путях, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала;

пульт централизованного опробования тормозов;

воздухопроводная сеть от компрессорной установки;

устройства для подачи осевых масел на междупутья станционных парков с раздаточными колонками;

регенерационно-пропиточное отделение и емкости для хранения осевых масел;

тоннели или эстакады, оборудованные средствами механизации для транспортировки запасных частей;

механизированные пункты в сортировочных парках или специализированные пути для текущего отцепочного ремонта с необходимой технологической оснасткой;

осветительные установки;

дрезины и другие транспортные средства;

средства двусторонней оповестительной связи с переговорными колонками;

кладовая.

ПУНКТЫ КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ

Пункты контрольно-технического обслуживания вагонов, предназначенные для выявления и устранения технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов, организуют на участковых станциях, где производится смена локомотивов, и станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

На пунктах контрольно-технического обслуживания должны быть предусмотрены следующие основные сооружения и устройства:

производственно-бытовые помещения;

устройства для централизованного ограждения составовнаприемо-отправочных путях, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала;

Таблица 9.3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: