Устройства для экипировки пассажирских вагонов с крытыми ремонтно-экипировочными путями

Наименование устройств Размещение
Ремонтно-экипировочное депо1 для текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов На территории технической станции
Пристройка, примыкающая к депо, в которой размещаются мастерские и производственные помещения для текущего ремонта и экипировки вагонов, кладовые для снабжения вагонов-ресторанов, склады белья и постельных принадлежностей На закрытых, а также на открытых ремонтно-экипировочных путях. На открытых путях - в виде самостоятельного здания (производственные цехи, отделения и склады)
На крупных станциях, как правило, закрытый цех механизированной обмывки пассажирских вагонов со стационарной вагономоечной машиной, на остальных станциях - открытые площадки с самоходными вагономоечными машинами Перед парком приема и отправления. Путь перед цехом обмывки и за ним должен быть длиной не менее длины состава
Склад для хранения дезинфекционных средств и горюче-смазочных материалов На территории парка вблизи здания экипировочного депо
Склад топлива с помещениями для обогрева рабочих, служебными помещениями для хранения, выдачи и расфасовки древесного угля Вблизи наибольших потребителей топлива - котельной и экипировочного депо
Пункт газовой обработки вагонов (дезпункт) с длиной путей, рассчитанной на установку не менее одного состава Со стороны основной вытяжки парка экипировки. Путь должен быть удален от других путей на расстояние не менее 25 м, от служебных помещений - не менее 50 м и от жилых зданий - не менее 100 м
Котельная (строительство котельной только для нужд технической станции должно быть обосновано) Вблизи наибольших потребителей тепла - цехи обмывки вагонов и здания экипировочного депо
Пути для отстоя неисправных и резервных вагонов Как правило, со стороны, противоположной прибытию поездов
Автомобильные дороги Прокладывают ко всем основным зданиям технической станции - экипировочному депо, мастерским, цеху обмывки вагонов, дезпункту (дезангару)
Трубопроводы холодной и горячей воды, воздухопровод, паропровод и канализация, электросварочная линия, низковольтная линия для питания устройств освещения вагонов; колонки для подзарядки аккумуляторных батарей В междупутьях

___________

1 Длину ремонтно-экипировочного цеха рассчитывают по числу вагонов в наиболее длинном составе с добавлением по 5 м с каждой стороны до торцовых стен депо плюс 10 м на растяжку состава для удобства транспортных работ в средней части депо. Расчетную длину вагона принимают равной 26 м. Ширину экипировочного депо рассчитывают по числу путей, расстояние между их осями 8 м, а от осей крайних путей до стен - 5 м.


Рис. 9.12. Схема привязки дезангара к технической станции:

I - путь дезобработки вагонов; II, III - пути отстоя обработанных вагонов; 1 - угольный склад; 2 - дезангар; 3 - служебно-бытовой корпус; 4 - склад для баллонов сниженного газа; 5 - цех обмывки вагонов (размеры в метрах)







double arrow
Сейчас читают про: