Основные размеры и перечень эпюр стрелочных переводов, глухих пересечений, перекрестных и одиночных съездов

Перечень стрелочных переводов, глухих пересечений, перекрестных и одиночных съездов, выпускаемых заводами МПС, приведен в табл. 16.1.

Основные размеры стрелочных переводов, в том числе глухих, номера эпюр которых указаны в табл. 16.1, приведены в табл. 16.2-16.6. Между смежными стрелочными переводами необходимо укладывать прямые вставки.

Таблица 16.1

Перечень эпюр стрелочных переводов, глухих пересечений, перекрестных и одиночных съездов

Тип рельсов

Марка крестовины

№ эпюры

Год утверждения эпюры

Примечание

Эпюры для железнодорожной колеи 1520 мм

Обыкновенные стрелочные переводы

Р65

1/22

1525.00.000

1972

-

1/18

1323.00.000

1972

-

1/11

1327.00.000

1972

-

1/11

1839.00.000

1976

Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростного движения поездов до 160 км/час)
Р65

1/11

1837.00.000

1976

Крестовина с гибким подвижным сердечником (для скоростного движения поездов до 200 км/ч)
Р65

1/9

1328.00.000

1972

-

Р50

1/18

1311.00.000

1972

-

1/11

1329.00.000

1972

-

1/9

1330.00.000

1972

-

Несимметричные стрелочные переводы

Р65

1/11

1852.00.000

1976

Односторонний перевод

1/9

1857.00.000

1976

Разносторонний»

Р50

1/11

1856.00.000

1976

Односторонний»

1/9

1858.00.000

1976

Разносторонний»

Симметричные стрелочные переводы

Р65

1/11

1848.00.000

1976

-

1/9

1849.00.000

1976

-

Р50

1/6

1644.00.000

1974

Для приемо-отправочных путей

1/6

1581.00.000

1973

«горочных путей

Двойные перекрестные стрелочные переводы

Р65

1/9

1580.00.000

1973

-

Р50

1/9

1669.00.000

1974

Тупые крестовины с подвижными сердечниками

1/9

1623.00.000

1974

-

Глухие пересечения

Р65

2/11

1683.00.000

1975

-

2/9

1684.00.000

1975

-

Р50

2/11

1685.00.000

1975

-

2/9

1686.00.000

1975

-

Р50

2/6

1687.00.000

1975

-

90°

1739.00.000

1975

-

Перекрестные съезды

При ширине междупутья 5,3 м

Р65

2/11

1689.00.000

1975

-

2/9

1690.00.000

1975

-

Р50

2/11

1691.00.000

1975

-

2/9

1692.00.000

1075

-

2/6

1693.00.000

1975

-

При ширине междупутья 4,8 м

Р50

2/6

1694.00.000

1975

-

Одиночные съезды

При ширине междупутья 5,3 м

Р65

1/18

1885.00.000

1077

-

1/11

1886.00.000

1977

-

1/9

1887.00.000

1977

-

Р50

1/11

1889.00.000

1977

-

1/9

1890.00.000

1977

-

При ширине междупутья 4,8 м

P65

1/11

1886.00.000

1977

-

1/9

1887.00.000

1977

-
Р50

1/11

1889.00.000

1977

-

При ширине междупутья 4,1 м

P65

1/18

1885.00.000

1977

-

1/11

1886.00.000

1977

-

Р50

1/11

1889.00.000

1977

-

Эпюры для железнодорожной колеи 1524 мм

Обыкновенные стрелочные переводы

P65

1/18

0368VI-000-00

1967

-

1/11

0307VI-000-00

1966

-

1/9

0388VI-000-00

1967

-

Р50

1/18

0464VI-000-00

1967

-

1/11

0505VI-000-00

1967

-

1/9

0890-000-00

1967

-

Эпюры для железнодорожной колеи 1435 мм

Обыкновенные стрелочные переводы

Р50

1/11

1538.00.000

1973

-

1/9

1539.00.000

1973

-

Симметричные стрелочные переводы

Р50

1/6

1582.00 000

1971

Для горочных путей

Глухие пересечения

Р50

2/11

1759.00 000

1975

-

2/9

1760.00.000

1975

-

Эпюры для железнодорожной колеи 1520 и 1435 мм

Глухие пересечения

P50

2/9

1625.00.000

1975

Для западных и восточных районов

1/9

1624.00.000

1973

Для западных районов

1/9

1641.00.000

1974

«восточных «

Четырехниточные сплетения совмещенного пути

Р50

1/11

1861.00.000

1976

Вплетение с пересечением

1/11

1773.00.000

1975

-

1/11

1774.00.000

1975

Вплетение колеи 1435 мм в колею 1520 мм

1/11

1775.00.000

1975

Вплетение колеи 1520 мм в колею 1435 мм

Стрелочные переводы в совмещенном пути

Р50

1/11

1650.00.000

1974

Для колеи 1435 мм

1/11

1773.00.000

1975

««1520 «

                   

Таблица 16.2


Основные размеры, м, обыкновенных стрелочных переводов

Тип рельсов

Марка крестовины

Угол крестовины

Радиус переводной кривой (по наружной нити)

Расстояния

Прямая вставка перед крестовиной

Полная длина перевода

от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков от начала остряков до центра перевода от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода от центра перевода до математического центра крестовины от математического центра крестовины до ее заднего стыка от центра перевода до торца крестовины
- tga a R m аo a = m + аo bo a1 b = bo + q1 h Lп

Колея 1520 мм

Р65 1/22 2°35¢50¢¢ 1444,560 5,034 26,920 31,954 33,526 5,060 38,586 1,080 70,540
Р65 1/18 3°10¢12¢¢, 5 961,690 3,836 21,793 25,629 27,465 4,425 31,89 1,113 57,519
Р65 1/11 5°11¢40¢¢ 300,000 2,769 11,294 14,063 16,754 2,5500 19,304 3,285 33,367
Р65 1/11* 5°11¢40¢¢ 300,000 2,769 11,294 14,063 16,754 3,670 20,424 3,285 34,487
Р65 1/11** 5°11¢40¢¢ 300,000 2,769 11,294 14,063 16,754 6,830 23,584 3,285 37,647
Р65 1/9 6°20¢25¢¢ 200,060 2,769 12,458 15,227 13,722 2,090 15,812 1,757 31,039
Р50 1/18 3°10¢12¢¢, 5 961,690 3,836 21,793 25,629 27,465 4,425 31,89 1,113 57,519
Р50 1/11 3°11¢40¢¢ 297,259 4,327 10,148 14,475 16,754 2,300 19,054 3,537 33,529
Р50 1/9 6°20¢25¢¢ 200,000 4,327 11,132 15,459 13,722 1,880 15,602 2,018 31,061
Р65 1/11     2,765 11,254 14,059 16,754 4,045 20,799   34,858

Колея 1524 мм

Р65 1/18 3°10¢12¢¢, 5 960,000 3,836 21,721 25,557 27,537 4,425 31,962 1,139 57,519
Р65 1/11 5°11¢40¢¢ 300,000 2,769 11,249 14,018 16,799 2,550 19,349 3,240 33,367
Р65 1/9 6°20¢25¢¢ 200,000 2,769 12,422 15,191 13,758 2,090 15,848 1,731 31,039
Р50 1/18 3°10¢12¢¢, 5 960,000 3,836 21,721 25,557 27,537 4,425 31,962 1,139 57,519
Р50 1/11 5°11¢40¢¢ 297,299 4,327 10,103 14,430 16,799 2,300 19,099 3,595 33,529
Р50 1/9 6°20¢25¢¢ 200,000 4,327 11,096 15,423 13,758 1,880 15,638 2,055 31,061

____________

* Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростей движения поездов 160 км/ч).

** Крестовина сгибким подвижным сердечником.


Таблица 16.3



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: