Перечень стрелочных переводов, глухих пересечений, перекрестных и одиночных съездов, выпускаемых заводами МПС, приведен в табл. 16.1.
Основные размеры стрелочных переводов, в том числе глухих, номера эпюр которых указаны в табл. 16.1, приведены в табл. 16.2-16.6. Между смежными стрелочными переводами необходимо укладывать прямые вставки.
Таблица 16.1
Перечень эпюр стрелочных переводов, глухих пересечений, перекрестных и одиночных съездов
Тип рельсов | Марка крестовины | № эпюры | Год утверждения эпюры | Примечание | |||||||
Эпюры для железнодорожной колеи 1520 мм Обыкновенные стрелочные переводы | |||||||||||
Р65 | 1/22 | 1525.00.000 | 1972 | - | |||||||
1/18 | 1323.00.000 | 1972 | - | ||||||||
1/11 | 1327.00.000 | 1972 | - | ||||||||
1/11 | 1839.00.000 | 1976 | Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростного движения поездов до 160 км/час) | ||||||||
Р65 | 1/11 | 1837.00.000 | 1976 | Крестовина с гибким подвижным сердечником (для скоростного движения поездов до 200 км/ч) | |||||||
Р65 | 1/9 | 1328.00.000 | 1972 | - | |||||||
Р50 | 1/18 | 1311.00.000 | 1972 | - | |||||||
1/11 | 1329.00.000 | 1972 | - | ||||||||
1/9 | 1330.00.000 | 1972 | - | ||||||||
Несимметричные стрелочные переводы
| |||||||||||
Р65 | 1/11 | 1852.00.000 | 1976 | Односторонний перевод | |||||||
1/9 | 1857.00.000 | 1976 | Разносторонний» | ||||||||
Р50 | 1/11 | 1856.00.000 | 1976 | Односторонний» | |||||||
1/9 | 1858.00.000 | 1976 | Разносторонний» | ||||||||
Симметричные стрелочные переводы | |||||||||||
Р65 | 1/11 | 1848.00.000 | 1976 | - | |||||||
1/9 | 1849.00.000 | 1976 | - | ||||||||
Р50 | 1/6 | 1644.00.000 | 1974 | Для приемо-отправочных путей | |||||||
1/6 | 1581.00.000 | 1973 | «горочных путей | ||||||||
Двойные перекрестные стрелочные переводы | |||||||||||
Р65 | 1/9 | 1580.00.000 | 1973 | - | |||||||
Р50 | 1/9 | 1669.00.000 | 1974 | Тупые крестовины с подвижными сердечниками | |||||||
1/9 | 1623.00.000 | 1974 | - | ||||||||
Глухие пересечения | |||||||||||
Р65 | 2/11 | 1683.00.000 | 1975 | - | |||||||
2/9 | 1684.00.000 | 1975 | - | ||||||||
Р50 | 2/11 | 1685.00.000 | 1975 | - | |||||||
2/9 | 1686.00.000 | 1975 | - | ||||||||
Р50 | 2/6 | 1687.00.000 | 1975 | - | |||||||
90° | 1739.00.000 | 1975 | - | ||||||||
Перекрестные съезды При ширине междупутья 5,3 м | |||||||||||
Р65 | 2/11 | 1689.00.000 | 1975 | - | |||||||
2/9 | 1690.00.000 | 1975 | - | ||||||||
Р50 | 2/11 | 1691.00.000 | 1975 | - | |||||||
2/9 | 1692.00.000 | 1075 | - | ||||||||
2/6 | 1693.00.000 | 1975 | - | ||||||||
При ширине междупутья 4,8 м | |||||||||||
Р50 | 2/6 | 1694.00.000 | 1975 | - | |||||||
Одиночные съезды При ширине междупутья 5,3 м | |||||||||||
Р65 | 1/18 | 1885.00.000 | 1077 | - | |||||||
1/11 | 1886.00.000 | 1977 | - | ||||||||
1/9 | 1887.00.000 | 1977 | - | ||||||||
Р50 | 1/11 | 1889.00.000 | 1977 | - | |||||||
1/9 | 1890.00.000 | 1977 | - | ||||||||
При ширине междупутья 4,8 м | |||||||||||
P65 | 1/11 | 1886.00.000 | 1977 | - | |||||||
1/9 | 1887.00.000 | 1977 | - | ||||||||
Р50 | 1/11 | 1889.00.000 | 1977 | - | |||||||
При ширине междупутья 4,1 м | |||||||||||
P65 | 1/18 | 1885.00.000 | 1977 | - | |||||||
1/11 | 1886.00.000 | 1977 | - | ||||||||
Р50 | 1/11 | 1889.00.000 | 1977 | - | |||||||
Эпюры для железнодорожной колеи 1524 мм Обыкновенные стрелочные переводы | |||||||||||
P65 | 1/18 | 0368VI-000-00 | 1967 | - | |||||||
1/11 | 0307VI-000-00 | 1966 | - | ||||||||
1/9 | 0388VI-000-00 | 1967 | - | ||||||||
Р50 | 1/18 | 0464VI-000-00 | 1967 | - | |||||||
1/11 | 0505VI-000-00 | 1967 | - | ||||||||
1/9 | 0890-000-00 | 1967 | - | ||||||||
Эпюры для железнодорожной колеи 1435 мм Обыкновенные стрелочные переводы | |||||||||||
Р50 | 1/11 | 1538.00.000 | 1973 | - | |||||||
1/9 | 1539.00.000 | 1973 | - | ||||||||
Симметричные стрелочные переводы
| |||||||||||
Р50 | 1/6 | 1582.00 000 | 1971 | Для горочных путей | |||||||
Глухие пересечения | |||||||||||
Р50 | 2/11 | 1759.00 000 | 1975 | - | |||||||
2/9 | 1760.00.000 | 1975 | - | ||||||||
Эпюры для железнодорожной колеи 1520 и 1435 мм Глухие пересечения | |||||||||||
P50 | 2/9 | 1625.00.000 | 1975 | Для западных и восточных районов | |||||||
1/9 | 1624.00.000 | 1973 | Для западных районов | ||||||||
1/9 | 1641.00.000 | 1974 | «восточных « | ||||||||
Четырехниточные сплетения совмещенного пути | |||||||||||
Р50 | 1/11 | 1861.00.000 | 1976 | Вплетение с пересечением | |||||||
1/11 | 1773.00.000 | 1975 | - | ||||||||
1/11 | 1774.00.000 | 1975 | Вплетение колеи 1435 мм в колею 1520 мм | ||||||||
1/11 | 1775.00.000 | 1975 | Вплетение колеи 1520 мм в колею 1435 мм | ||||||||
Стрелочные переводы в совмещенном пути | |||||||||||
Р50 | 1/11 | 1650.00.000 | 1974 | Для колеи 1435 мм | |||||||
1/11 | 1773.00.000 | 1975 | ««1520 « | ||||||||
Таблица 16.2
Основные размеры, м, обыкновенных стрелочных переводов
Тип рельсов | Марка крестовины | Угол крестовины | Радиус переводной кривой (по наружной нити) | Расстояния | Прямая вставка перед крестовиной | Полная длина перевода | |||||
от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков | от начала остряков до центра перевода | от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода | от центра перевода до математического центра крестовины | от математического центра крестовины до ее заднего стыка | от центра перевода до торца крестовины | ||||||
- | tga | a | R | m | аo | a = m + аo | bo | a1 | b = bo + q1 | h | Lп |
Колея 1520 мм | |||||||||||
Р65 | 1/22 | 2°35¢50¢¢ | 1444,560 | 5,034 | 26,920 | 31,954 | 33,526 | 5,060 | 38,586 | 1,080 | 70,540 |
Р65 | 1/18 | 3°10¢12¢¢, 5 | 961,690 | 3,836 | 21,793 | 25,629 | 27,465 | 4,425 | 31,89 | 1,113 | 57,519 |
Р65 | 1/11 | 5°11¢40¢¢ | 300,000 | 2,769 | 11,294 | 14,063 | 16,754 | 2,5500 | 19,304 | 3,285 | 33,367 |
Р65 | 1/11* | 5°11¢40¢¢ | 300,000 | 2,769 | 11,294 | 14,063 | 16,754 | 3,670 | 20,424 | 3,285 | 34,487 |
Р65 | 1/11** | 5°11¢40¢¢ | 300,000 | 2,769 | 11,294 | 14,063 | 16,754 | 6,830 | 23,584 | 3,285 | 37,647 |
Р65 | 1/9 | 6°20¢25¢¢ | 200,060 | 2,769 | 12,458 | 15,227 | 13,722 | 2,090 | 15,812 | 1,757 | 31,039 |
Р50 | 1/18 | 3°10¢12¢¢, 5 | 961,690 | 3,836 | 21,793 | 25,629 | 27,465 | 4,425 | 31,89 | 1,113 | 57,519 |
Р50 | 1/11 | 3°11¢40¢¢ | 297,259 | 4,327 | 10,148 | 14,475 | 16,754 | 2,300 | 19,054 | 3,537 | 33,529 |
Р50 | 1/9 | 6°20¢25¢¢ | 200,000 | 4,327 | 11,132 | 15,459 | 13,722 | 1,880 | 15,602 | 2,018 | 31,061 |
Р65 | 1/11 | 2,765 | 11,254 | 14,059 | 16,754 | 4,045 | 20,799 | 34,858 | |||
Колея 1524 мм | |||||||||||
Р65 | 1/18 | 3°10¢12¢¢, 5 | 960,000 | 3,836 | 21,721 | 25,557 | 27,537 | 4,425 | 31,962 | 1,139 | 57,519 |
Р65 | 1/11 | 5°11¢40¢¢ | 300,000 | 2,769 | 11,249 | 14,018 | 16,799 | 2,550 | 19,349 | 3,240 | 33,367 |
Р65 | 1/9 | 6°20¢25¢¢ | 200,000 | 2,769 | 12,422 | 15,191 | 13,758 | 2,090 | 15,848 | 1,731 | 31,039 |
Р50 | 1/18 | 3°10¢12¢¢, 5 | 960,000 | 3,836 | 21,721 | 25,557 | 27,537 | 4,425 | 31,962 | 1,139 | 57,519 |
Р50 | 1/11 | 5°11¢40¢¢ | 297,299 | 4,327 | 10,103 | 14,430 | 16,799 | 2,300 | 19,099 | 3,595 | 33,529 |
Р50 | 1/9 | 6°20¢25¢¢ | 200,000 | 4,327 | 11,096 | 15,423 | 13,758 | 1,880 | 15,638 | 2,055 | 31,061 |
____________
* Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростей движения поездов 160 км/ч).
** Крестовина сгибким подвижным сердечником.
Таблица 16.3