Минимальные расстояния видимости поверхности дороги в зависимости от расчетных скоростей и продольного уклона

Продольный уклон, %о

Минимальные расстояния La, м, при расчетной скорости, км/ч

150 120 100 80 60 50 40
+40 230 160 130 90 65 50 40
+20 240 165 135 95 70 55 45
0 250 175 140 100 75 60 50
-20 260 180 145 105 80 65 55
-40 270 190 150 110 85 70 60

в) переездов II, III и IV категорий на пересечениях автомобильных дорог IV, IV-п и V категорий с железными дорогами на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч, а также в случаях, если пересекаемые железные дороги проложены в выемках или когда на пересечениях не обеспечены удовлетворительные условия видимости.

Открытие вновь переездов II категории может допускаться с разрешения МПС в исключительных случаях, кроме условий, указанных в пп. «б» и «в».

Открытие вновь переездов III и IV категорий (при крайней необходимости, если нет возможности изыскать решения, исключающие пересечения дорог в одном уровне), кроме переездов на пересечениях автомобильных дорог IV, IV-п и V категорий с железными дорогами на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч или если пересекаемые железные дороги проложены в выемках и в случаях, когда на пересечениях не обеспечены удовлетворительные условия видимости, а также открытие на действующих переездах автобусного движения, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.

В зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, условий видимости, а также наличия источников энергоснабжения и других местных условий переезды оборудуют устройствами автоматики в соответствии с требованиями по оборудованию переездов устройствами автоматики, приведенными в табл. 15.5.

Рис. 15.5. Схема обеспечения видимости на пересечении автомобильных дорог с железнодорожными путями в одном уровне:

La - расстояние видимости поверхности дороги; Lб - расстояние боковой видимости; штриховой линией показана граница зоны видимости (размеры в метрах)

Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий, а также переезды III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями энергоснабжения, автоблокировкой, или имеющие вблизи другие постоянные источники энергоснабжения. Все переезды, расположенные на станциях, должны иметь освещение. Освещенность переездов должна быть:

Для переездов III категории не менее 5 лк

»    »    II   »    » » 3»

»    »    III »    » » 2»

»    »    IV »    » » 1»

Таблица 15.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: