Продольный уклон, %о | Минимальные расстояния La, м, при расчетной скорости, км/ч | ||||||
150 | 120 | 100 | 80 | 60 | 50 | 40 | |
+40 | 230 | 160 | 130 | 90 | 65 | 50 | 40 |
+20 | 240 | 165 | 135 | 95 | 70 | 55 | 45 |
0 | 250 | 175 | 140 | 100 | 75 | 60 | 50 |
-20 | 260 | 180 | 145 | 105 | 80 | 65 | 55 |
-40 | 270 | 190 | 150 | 110 | 85 | 70 | 60 |
в) переездов II, III и IV категорий на пересечениях автомобильных дорог IV, IV-п и V категорий с железными дорогами на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч, а также в случаях, если пересекаемые железные дороги проложены в выемках или когда на пересечениях не обеспечены удовлетворительные условия видимости.
Открытие вновь переездов II категории может допускаться с разрешения МПС в исключительных случаях, кроме условий, указанных в пп. «б» и «в».
Открытие вновь переездов III и IV категорий (при крайней необходимости, если нет возможности изыскать решения, исключающие пересечения дорог в одном уровне), кроме переездов на пересечениях автомобильных дорог IV, IV-п и V категорий с железными дорогами на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч или если пересекаемые железные дороги проложены в выемках и в случаях, когда на пересечениях не обеспечены удовлетворительные условия видимости, а также открытие на действующих переездах автобусного движения, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.
|
|
В зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, условий видимости, а также наличия источников энергоснабжения и других местных условий переезды оборудуют устройствами автоматики в соответствии с требованиями по оборудованию переездов устройствами автоматики, приведенными в табл. 15.5.
Рис. 15.5. Схема обеспечения видимости на пересечении автомобильных дорог с железнодорожными путями в одном уровне:
La - расстояние видимости поверхности дороги; Lб - расстояние боковой видимости; штриховой линией показана граница зоны видимости (размеры в метрах)
Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий, а также переезды III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями энергоснабжения, автоблокировкой, или имеющие вблизи другие постоянные источники энергоснабжения. Все переезды, расположенные на станциях, должны иметь освещение. Освещенность переездов должна быть:
Для переездов III категории не менее 5 лк
» » II » » » 3»
» » III » » » 2»
» » IV » » » 1»
Таблица 15.5