Тип рельсов | Угол наклона | Радиус кривой главного пути | Расстояния | Теоретическая длина перевода | |||||||
основного пути | переводного пути | от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков | от начала остряков до центра перевода | от центра перевода до математического центра крестовины | от центра перевода до вершины угла | от математического центра крестовины до ее заднего стыка | |||||
- | g | w | RГ | m | ao | bo | C | q1 | LT | ||
Односторонние переводы с крестовинами марки 1/11 | |||||||||||
Р65 | 1°51¢21¢¢, 57 | 7°03¢01¢¢, 57 | 400-500 | 2,769 | 13,354 | 15,007 | 4,827 | 2,550 | 28,361 | ||
Р65 | 1°24¢30¢¢, 31 | 6°36¢10¢¢, 31 | 600-2000 | 2,769 | 12,977 | 15,326 | 5,171 | 2,550 | 28,313 | ||
Р65 | 0°57¢48¢¢, 49 | 6°09¢10¢¢, 49 | 900-2000 | 2,769 | 12,551 | 15,710 | 5,710 | 2,550 | 28,261 | ||
Р65 | 0°36¢38¢¢, 93 | 5°48¢18¢¢, 93 | 1300-2000 | 2,769 | 12,171 | 16,051 | 5,929 | 2,550 | 28,222 | ||
Р50 | 2°08¢00¢¢, 44 | 7°19¢40", 41 | 400 | 4,327 | 12,528 | 14,996 | 4,434 | 2,300 | 27,434 | ||
Р50 | 1°38¢43¢¢, 95 | 6°50¢23¢¢, 95 | 500-2000 | 4,327 | 12,157 | 15,222 | 4,774 | 2,300 | 27,380 | ||
Р50 | 1°09¢44¢¢, 55 | 6°21¢24¢¢, 55 | 800-2000 | 4,327 | 11,740 | 15,588 | 5,153 | 2,300 | 27,328 | ||
Р50 | 0°46¢40¢¢, 06 | 5°58¢20¢¢, 06 | 1100-2000 | 4,327 | 11,362 | 15,920 | 5,511 | 2,300 | 27,283 | ||
Разносторонние переводы с крестовинами марки 1/9 | |||||||||||
Р65 | 0°39¢16¢¢, 93 | 5°41¢08¢¢, 07 | 500-2000 | 2,769 | 11,481 | 14,350 | 6,026 | 2,690 | 25,831 | ||
Р65 | 0°55¢37¢¢, 09 | 5°24¢47¢¢, 91 | 500-2000 | 2,769 | 11,154 | 14,651 | 6,300 | 2,690 | 25,805 | ||
Р65 | 1°18¢11¢¢, 89 | 5°02¢13¢¢, 11 | 500-2000 | 2,769 | 10,696 | 15,127 | 6,781 | 2,690 | 25,823 | ||
Р50 | 0°28¢10¢¢, 77 | 5°52¢14¢¢, 23 | 500-2000 | 4,327 | 10,674 | 14,132 | 5,472 | 1,880 | 24,806 | ||
Р50 | 0°44¢58¢¢, 75 | 5°35¢26¢¢, 26 | 500-2000 | 4,327 | 10,393 | 14,407 | 5,736 | 1,880 | 24,800 | ||
Р50 | 1°12¢43¢¢, 55 | 5°07¢41¢¢, 45 | 500-2000 | 4,327 | 9,778 | 14,910 | 6,158 | 1,880 | 24,688 | ||
Продолжение
Тип рельсов | Полная длина перевода | Радиус кривой | Длина касательной | Прямая вставка под стрелку и крестовину | Расстояние от конца сопрягающей кривой до острия остряков | Расстояние от острия остряков до начала кривой основного пути | Длина тангенса кривой основного пути | Длина прямой вставки основного пути | Расстояние от вершины угла Ц1 до математического центра по оси основного пути | Длина прямой вставки переводного пути | Расстояние от центра перевода Ц до математического центра по оси переводного пути | |
основного пути | переводного пути | |||||||||||
- | Lп | Rо1 | Rп | К1 | d | m¢ | d1 | to1 | ho1 | bo1 | hп1 | bп1 |
Односторонние переводы с крестовинами марки 1/11 | ||||||||||||
Р65 | 33,678 | 286,24 | 179,24 | 20,956 | 14,700 | 2,775 | 11,925 | 6,256 | 3,953 | 10,210 | 2,950 | 15,027 |
Р65 | 33,631 | 506,24 | 199,24 | 20,922 | 14,700 | 2,775 | 11,925 | 6,222 | 3,965 | 10,186 | 2,950 | 15,350 |
Р65 | 33,580 | 737,24 | 224,24 | 20,899 | 14,700 | 2,775 | 11,925 | 6,199 | 3,953 | 10,151 | 2,950 | 15,719 |
Р65 | 33,544 | 1158,24 | 249,24 | 20,874 | 14,700 | 2,775 | 11,925 | 6,174 | 3,958 | 10,130 | 2,950 | 16,064 |
Р50 | 34,059 | 368,240 | 179,240 | 21,357 | 14,500 | 4,395 | 10,105 | 6,857 | 3,651 | 10,508 | 2,650 | 14,931 |
Р50 | 34,006 | 475,240 | 199,240 | 21,325 | 14,500 | 4,395 | 10,105 | 6,825 | 3,651 | 10,475 | 2,650 | 15,240 |
Р50 | 33,954 | 669,240 | 224,240 | 21,289 | 14,500 | 4,395 | 10,105 | 6,789 | 3,663 | 10,453 | 2,650 | 15,600 |
Р50 | 33,909 | 997,240 | 249,240 | 21,269 | 14,500 | 4,395 | 10,105 | 6,769 | 3,651 | 10,420 | 2,650 | 15,927 |
Разносторонние переводы с крестовинами марки 1/9 | ||||||||||||
Р65 | 30,690 | 999,240 | 219,240 | 20,309 | 14,600 | 2,802 | 11,798 | 5,710 | 2,606 | 8,316 | 2,651 | 14,345 |
Р65 | 30,664 | 699,240 | 239,240 | 20,257 | 14,600 | 2,802 | 11,798 | 5,657 | 2,683 | 8,340 | 2,724 | 14,645 |
Р65 | 30,681 | 499,240 | 279,240 | 20,278 | 14,600 | 2,802 | 11,798 | 5,679 | 2,653 | 8,332 | 2,689 | 15,118 |
Р50 | 31,013 | 1599,240 | 224,240 | 20,555 | 14,000 | 4,407 | 9,593 | 6,555 | 2,098 | 8,653 | 2,146 | 14,128 |
Р50 | 31,007 | 999,240 | 244,240 | 20,537 | 14,000 | 4,407 | 9,593 | 6,537 | 2,124 | 8,661 | 2,168 | 14,401 |
Р50 | 30,895 | 599,240 | 279,240 | 20,339 | 14,000 | 4,407 | 9,593 | 6,334 | 2,404 | 8,738 | 2,441 | 14,901 |
Примечание. На главных путях укладка стрелочных переводов в кривых может быть допущена лишь в исключительных случаях с разрешения МПС.
Таблица 16.4