Смежные стрелочные переводы из рельсов одного типа

Таблица 16.8

Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при встречной укладке

х = а1 + d + a2

Прямая вставка d, м

Тип рельсов

Р65

P50

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/22-1/22 1/22-1/11 1/18-1/18 1/18-1/11 1,18/1/9 1/11-1/11 1/11-1/11* (v £ 160 км/ч) 1/11-1/11* (v £ 200 км/ч) 1/11-1/9 1/9-1/9 1/18-1/18

1/18-1/11

1/18-1/9

1/11-1/11

1/11-1/9 1/9-1/9
25 88,92** 71,03** - - - 53,13** 53,13 53,13 - - -

-

-

-

- -
12,5 76,42 58,53 63,77 52,20 53,36 40,63** 40,63 40,63 42,96 42,96 63,77

52,61

53,60

41,46

42,44 43,43
6,25 70,17 52,28 57,52 45,95 47,11 34,38 - - 35,55 36,71 57,52

46,36

47,35

35,21

36,19 37,18
0*** 63,91 - - - - - - - - -

-

-

-

28,95

29,93

30,92
                                         

__________

* В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 использованы стрелочные переводы для скоростного движения поездов при скорости движения v £ 160 км/ч - эпюра № 1839.00.000, при v £ 200 км/ч - эпюра № 1837.00.000.

** Допускается применять на скоростных линиях при соблюдении требований приказа № 8 ЦЗ МПС от 11 марта 1979 г (см. примечания 1 и 5 к табл. 7.23 настоящего руководства).

*** Допускается применять в стесненных условиях на приемо-отправочных путях частично перестраиваемых участковых, сортировочных и других крупных станций (проектируемых по схеме 2), а также на прочих путях (проектируемых по схемам 1 и 2) с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.

Таблица 16.9

Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при попутной укладке

х = b1 + d + а2

Тип рельсов

Прямая вставка d, м

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/22-1/22 1/22-1/11 1/18-1/18 1/18-1/11 1/18-1/9 1/11-1/22 1/11-1/18 1/9-1/18 1/11-1/11* (v £ 160 км/ч) 1/11-1/11* (v £ 200 км/ч) 1/11-1/11 1/11-1/9 1/9-1/11 1/9-1/9

Р65

25 95,54** 77,65** - - - 76,26** 69,94 66,45 59,49 62,65 58,37 - - -
12,5 83,04** 65,15** 70,02 58,46 59,62 63,76** 57,44 53,95 46,99 50,15 45,87** 47,0 42 38 43,54
6,25 - 58,90 - 52,21 53,37 - - - - - 39,62 40,79 36,13 37,29

Р50

25 - - - - - - 69,69 66,24 - - - -  
12,5 - - 70,02 58,87 59,85 - 57,19 53,74 - - 46,03 47,02 42,58 43,57
6,25 - - 63,77 52,62 53,60 - - - - - 39,78 40,77 36,33 37,32
4,5*** - - 62,02 50,87 51,85 - - - - - 38,03 39,02 34,58 35,57

____________

* В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 использованы переводы для скоростного движения поездов при скорости движения v £ 160 км/ч - эпюра № 1839.00.000, при v £ 200 км/ч - эпюра № 1837.00.000.

** Допускается применять на скоростных линиях при соблюдении требований приказа № 8 ЦЗ МПС от 11 марта 1979 г (см. примечания 1 и 5 к табл. 7.23 настоящего руководства).

*** На приемо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.


Таблица 16.10

Расстояния х, м, между центрами симметричных стрелочных переводов при встречной укладке (рельсы типа Р50)

х = a1 + d + a2

Прямая вставка d, м

Приемо-отправочные и прочие пути

Приемо-отправочные пути

Прочие пути*

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/11-1/11 1/9-1/9 1/11-1/9 1/11-1/6 1/6-1/6 1/9-1/6 1/6-1/6
12,5 40,78 44,10 42,44 36,59 32,41 38,25 -
6,25 34,53 37,85 36,19 30,34 26,16 32,00 20,16
4,50 - - - - - - 18,41
0 28,27** 31,59** 29,93** - - - -

____________

* При подсчете расстояния х приняты стрелочные переводы марки 1/6 для горочных путей.

** Допускается применять в стесненных условиях и на приемо-отправочных путях частично переустраиваемых участковых, сортировочных и других крупных станций (по схеме 2), а также на прочих путях (по схемам 1 и 2) с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.

Таблица 16.11

Расстояния х, м, между центрами симметричных стрелочных переводов при попутной укладке (рельсы типа Р50)

х = b1 + d + а2

Прямая вставка d, м

Приемо-отправочные пути

Приемо-отправочные и прочие пути

Прочие пути*

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/11-1/6 1/9-1/6 1/6-1/6 1/6-1/11 1/6-1/9 1/11-1/11 1/11-1/9 1/9-1/9 1/9-1/11 1/6-1/6
12,5 41,51 38,05 33,02 37,20 38,86 45,69 47,35 43,90 42,24 -
6,25 35,26 31,80 - 30,95 32,61 39,44 41,10 37,65 35,99 23,77
4,5 33,51 30,05 - 29,20 30,86 37,69 39,35 35,90 34,24 22,02

__________

* При подсчете расстояния х приняты стрелочные переводы марки 1/6 для горочных путей.

Таблица 16.12

Расстояния х, м, между центрами симметричного и обыкновенного стрелочных переводов при встречной укладке (рельсы типа Р50)

х = a1 + d + а2

Прямая вставка d, м

Приемо-отправочные и прочие пути

Приемо-отправочные пути

Прочие пути

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/11-1/11 1/11-1/9 1/9-1/11 1/9-1/9 1/6-1/9 1/6-1/11 1/6-1/9
12,5 41,12 42,10 42,79 43,76 37,92 37,93 -
6,25 34,87 35,85 36,54 37,51 31,67 30,68 28,67
4,5 - - - - - - 26,92
0 28,61 29,59 30,28 31,25 - - -

Таблица 16.13

Расстояния х, м, между центрами симметричного и обыкновенного стрелочных переводов при попутной укладке (рельсы типа Р50)

х = b1 + d + а2

Прямая вставка d, м

Приемо-отправочные и прочие пути

Приемо-отправочные пути

Прочие пути

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/11-1/11 1/11-1/9 1/9-1/11 1/9-1/9 1/6-1/9 1/6-1/11 1/6-1/9
6,25 39,78 40,77 36,33 37,31 32,28 31,29 32,28
4,5* 38,03 39,02 34,58 35,56 30,53 29,54 30,53

_____________

* На приемо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.

Таблица 16.14

Расстояния х, м, между центрами обыкновенного и симметричного стрелочных переводов при попутной укладке (рельсы типа Р50)

х = b1 + d + а2

Прямая вставка d, м

Приемо-отправочные и прочие пути

Приемо-отправочные пути

Прочие пути

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/11-1/11 1/11-1/9 1/9-1/11 1/9-1/9 1/9-1/9 1/11-1/6 1/9-1/6
6,25 39,44 41,15 35,99 37,65 31,81 35,26 06
4,5* 37,69 39,40 34,24 35,90 30,06 33,51 27,OG

_____________

* На приемо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.

Таблица 16.15

Расстояния х, м, между центрами перекрестного и обыкновенного стрелочных переводов при попутной укладке

х = С + q1 + К + а2

Тип рельсов

Р65

P50

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/9-1/11 1/9-1/9 1/9-1/11 1/9-1/9
37,90 39,06 38,30 39,29

Примечание: Расстояния х подсчитаны для стрелочных переводов из рельсов типа Р65 - при К = 8,013 м, типа Р50 - при К = 8,223 м.

Таблица 16.16

Расстояния х, м, между центрами перекрестного и симметричного стрелочных переводов при попутной укладке

х = С + q1 + К + а2

Тип рельсов

P65

Р50

Марки крестовин первой и второй стрелок

1/9-1/11 1/9-1/9 1/9-1/11 1/9-1/9
36,41 38,10 37,96 39,52


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: