Таблица 16.8
Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при встречной укладке
х = а1 + d + a2
Прямая вставка d, м | Тип рельсов | |||||||||||||||||||
Р65 | P50 | |||||||||||||||||||
Марки крестовин первой и второй стрелок | ||||||||||||||||||||
1/22-1/22 | 1/22-1/11 | 1/18-1/18 | 1/18-1/11 | 1,18/1/9 | 1/11-1/11 | 1/11-1/11* (v £ 160 км/ч) | 1/11-1/11* (v £ 200 км/ч) | 1/11-1/9 | 1/9-1/9 | 1/18-1/18 | 1/18-1/11 | 1/18-1/9 | 1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/9 | |||||
25 | 88,92** | 71,03** | - | - | - | 53,13** | 53,13 | 53,13 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
12,5 | 76,42 | 58,53 | 63,77 | 52,20 | 53,36 | 40,63** | 40,63 | 40,63 | 42,96 | 42,96 | 63,77 | 52,61 | 53,60 | 41,46 | 42,44 | 43,43 | ||||
6,25 | 70,17 | 52,28 | 57,52 | 45,95 | 47,11 | 34,38 | - | - | 35,55 | 36,71 | 57,52 | 46,36 | 47,35 | 35,21 | 36,19 | 37,18 | ||||
0*** | 63,91 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 28,95 | 29,93 | 30,92 | ||||
__________
* В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 использованы стрелочные переводы для скоростного движения поездов при скорости движения v £ 160 км/ч - эпюра № 1839.00.000, при v £ 200 км/ч - эпюра № 1837.00.000.
** Допускается применять на скоростных линиях при соблюдении требований приказа № 8 ЦЗ МПС от 11 марта 1979 г (см. примечания 1 и 5 к табл. 7.23 настоящего руководства).
|
|
*** Допускается применять в стесненных условиях на приемо-отправочных путях частично перестраиваемых участковых, сортировочных и других крупных станций (проектируемых по схеме 2), а также на прочих путях (проектируемых по схемам 1 и 2) с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.
Таблица 16.9
Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при попутной укладке
х = b1 + d + а2
Тип рельсов | Прямая вставка d, м | Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||||||||
1/22-1/22 | 1/22-1/11 | 1/18-1/18 | 1/18-1/11 | 1/18-1/9 | 1/11-1/22 | 1/11-1/18 | 1/9-1/18 | 1/11-1/11* (v £ 160 км/ч) | 1/11-1/11* (v £ 200 км/ч) | 1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 | ||
Р65 | 25 | 95,54** | 77,65** | - | - | - | 76,26** | 69,94 | 66,45 | 59,49 | 62,65 | 58,37 | - | - | - |
12,5 | 83,04** | 65,15** | 70,02 | 58,46 | 59,62 | 63,76** | 57,44 | 53,95 | 46,99 | 50,15 | 45,87** | 47,0 | 42 38 | 43,54 | |
6,25 | - | 58,90 | - | 52,21 | 53,37 | - | - | - | - | - | 39,62 | 40,79 | 36,13 | 37,29 | |
Р50 | 25 | - | - | - | - | - | - | 69,69 | 66,24 | - | - | - | - | „ | |
12,5 | - | - | 70,02 | 58,87 | 59,85 | - | 57,19 | 53,74 | - | - | 46,03 | 47,02 | 42,58 | 43,57 | |
6,25 | - | - | 63,77 | 52,62 | 53,60 | - | - | - | - | - | 39,78 | 40,77 | 36,33 | 37,32 | |
4,5*** | - | - | 62,02 | 50,87 | 51,85 | - | - | - | - | - | 38,03 | 39,02 | 34,58 | 35,57 |
____________
* В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 использованы переводы для скоростного движения поездов при скорости движения v £ 160 км/ч - эпюра № 1839.00.000, при v £ 200 км/ч - эпюра № 1837.00.000.
** Допускается применять на скоростных линиях при соблюдении требований приказа № 8 ЦЗ МПС от 11 марта 1979 г (см. примечания 1 и 5 к табл. 7.23 настоящего руководства).
*** На приемо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.
|
|
Таблица 16.10
Расстояния х, м, между центрами симметричных стрелочных переводов при встречной укладке (рельсы типа Р50)
х = a1 + d + a2
Прямая вставка d, м | Приемо-отправочные и прочие пути | Приемо-отправочные пути | Прочие пути* | ||||
Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||
1/11-1/11 | 1/9-1/9 | 1/11-1/9 | 1/11-1/6 | 1/6-1/6 | 1/9-1/6 | 1/6-1/6 | |
12,5 | 40,78 | 44,10 | 42,44 | 36,59 | 32,41 | 38,25 | - |
6,25 | 34,53 | 37,85 | 36,19 | 30,34 | 26,16 | 32,00 | 20,16 |
4,50 | - | - | - | - | - | - | 18,41 |
0 | 28,27** | 31,59** | 29,93** | - | - | - | - |
____________
* При подсчете расстояния х приняты стрелочные переводы марки 1/6 для горочных путей.
** Допускается применять в стесненных условиях и на приемо-отправочных путях частично переустраиваемых участковых, сортировочных и других крупных станций (по схеме 2), а также на прочих путях (по схемам 1 и 2) с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.
Таблица 16.11
Расстояния х, м, между центрами симметричных стрелочных переводов при попутной укладке (рельсы типа Р50)
х = b1 + d + а2
Прямая вставка d, м | Приемо-отправочные пути | Приемо-отправочные и прочие пути | Прочие пути* | |||||||
Марки крестовин первой и второй стрелок | ||||||||||
1/11-1/6 | 1/9-1/6 | 1/6-1/6 | 1/6-1/11 | 1/6-1/9 | 1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/9 | 1/9-1/11 | 1/6-1/6 | |
12,5 | 41,51 | 38,05 | 33,02 | 37,20 | 38,86 | 45,69 | 47,35 | 43,90 | 42,24 | - |
6,25 | 35,26 | 31,80 | - | 30,95 | 32,61 | 39,44 | 41,10 | 37,65 | 35,99 | 23,77 |
4,5 | 33,51 | 30,05 | - | 29,20 | 30,86 | 37,69 | 39,35 | 35,90 | 34,24 | 22,02 |
__________
* При подсчете расстояния х приняты стрелочные переводы марки 1/6 для горочных путей.
Таблица 16.12
Расстояния х, м, между центрами симметричного и обыкновенного стрелочных переводов при встречной укладке (рельсы типа Р50)
х = a1 + d + а2
Прямая вставка d, м | Приемо-отправочные и прочие пути | Приемо-отправочные пути | Прочие пути | ||||
Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||
1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 | 1/6-1/9 | 1/6-1/11 | 1/6-1/9 | |
12,5 | 41,12 | 42,10 | 42,79 | 43,76 | 37,92 | 37,93 | - |
6,25 | 34,87 | 35,85 | 36,54 | 37,51 | 31,67 | 30,68 | 28,67 |
4,5 | - | - | - | - | - | - | 26,92 |
0 | 28,61 | 29,59 | 30,28 | 31,25 | - | - | - |
Таблица 16.13
Расстояния х, м, между центрами симметричного и обыкновенного стрелочных переводов при попутной укладке (рельсы типа Р50)
х = b1 + d + а2
Прямая вставка d, м | Приемо-отправочные и прочие пути | Приемо-отправочные пути | Прочие пути | ||||
Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||
1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 | 1/6-1/9 | 1/6-1/11 | 1/6-1/9 | |
6,25 | 39,78 | 40,77 | 36,33 | 37,31 | 32,28 | 31,29 | 32,28 |
4,5* | 38,03 | 39,02 | 34,58 | 35,56 | 30,53 | 29,54 | 30,53 |
_____________
* На приемо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.
Таблица 16.14
Расстояния х, м, между центрами обыкновенного и симметричного стрелочных переводов при попутной укладке (рельсы типа Р50)
х = b1 + d + а2
Прямая вставка d, м | Приемо-отправочные и прочие пути | Приемо-отправочные пути | Прочие пути | ||||
Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||
1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 | 1/9-1/9 | 1/11-1/6 | 1/9-1/6 | |
6,25 | 39,44 | 41,15 | 35,99 | 37,65 | 31,81 | 35,26 | 06 |
4,5* | 37,69 | 39,40 | 34,24 | 35,90 | 30,06 | 33,51 | 27,OG |
_____________
* На приемо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций, или инстанции, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей.
Таблица 16.15
Расстояния х, м, между центрами перекрестного и обыкновенного стрелочных переводов при попутной укладке
х = С + q1 + К + а2
Тип рельсов | |||
Р65 | P50 | ||
Марки крестовин первой и второй стрелок | |||
1/9-1/11 | 1/9-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 |
37,90 | 39,06 | 38,30 | 39,29 |
Примечание: Расстояния х подсчитаны для стрелочных переводов из рельсов типа Р65 - при К = 8,013 м, типа Р50 - при К = 8,223 м.
|
|
Таблица 16.16
Расстояния х, м, между центрами перекрестного и симметричного стрелочных переводов при попутной укладке
х = С + q1 + К + а2
Тип рельсов | |||
P65 | Р50 | ||
Марки крестовин первой и второй стрелок | |||
1/9-1/11 | 1/9-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 |
36,41 | 38,10 | 37,96 | 39,52 |