Для расчета расстояний от центра перевода до предельного столбика или сигнала в настоящее время используют ЭВМ (перечень программ, разработанных институтами Главтранспроекта, приведен в приложении 3). При отсутствии ЭВМ такие расчеты можно производить по формулам аналитической геометрии (табл. 16.19, 16.20 и 16.34).
Расстояния от центра стрелочного перевода до продельного столбика и от начала остряков до изолирующих стыков при оборудовании приемо-отправочных путей электрическими рельсовыми цепями (в зависимости от раскладки рельсов между торцом крестовины и изолирующими стыками) приведены в табл. 16.21 и 16.22.
Расстояния от начала остряков до изолирующих стыков определены по формуле
lис = lпр + ао + 3,5,
где lпр - расстояние от центра перевода до предельного столбика (см. табл. 16.21), м;
ао - расстояние от центра перевода до начала остряков (см. табл. 16.2 и 16.4), м;
3,5 - минимально допустимое расстояние от предельного столбика до изолирующего стыка, м.
В табл. 16.23 приведены расстояния
- b (по оси прямого пути) между торцом крестовины и изолирующими стыками, из которых видно, что минимальные рубки приняты длиной 6,25 м.
Таблица 16.19
Расстояние l от центра перевода до предельного столбика, расположенного между прямым и кривым путем, направленным в сторону от прямого пути
(пути не оборудованы рельсовыми цепями)
| Схема расположения предельного столбика | R, м | tg a | l, м |
|
| 200 | 1/6 | 26 |
| 300 | 1/6 | 26 | |
| 200 | 1/9 | 36 | |
| 300 | 1/9 | 37 | |
| 400 | 1/11 | 42 | |
| 400 | 1/11 | 43 |
Расчетные формулы
Расстояние от центра перевода до предельного столбика
l = (b + ko) cos a - R sin a + ( R + р + Dн)s in d,
где ko - прямая вставка между торцом крестовины и закрестованной кривой (см. табл. 16.52), м;
R - радиус закрестованной кривой, м;
р - половина минимального расстояния между осями путей на прямом участке, допускаемого при размещении в междупутье предельных столбиков и сигналов; в данной формуле принимают р = 2,05 м;
Dн - увеличение размеров габаритов приближения строений в кривых для наружной кривой (см. табл. 1 приложения 2), м;
.
Таблица 16.20
Расчетные формулы для определения расстояния от центра перевода до предельного столбика или сигнала, расположенного между прямым и кривым путем, направленным в сторону прямого пути
| Схемы расположения предельных столбиков или сигналов | Расчетные формулы |
| b < a; E > 2p + D; ; l = Е ctg a + T - (R - E + р) tg b |
| При Е = 2 р предельный столбик или сигнал устанавливают на расстоянии, равном базе вагона, но не менее 10 м от тангенса кривой, или в створе тангенса при увеличении междупутья до 2 р + 0,10 м; если Е = 2 р, то l = Е ctg a + T + 10; если Е = 2 р + 0,10, то l = Е ctg a + T |
| Е > 2 р; b = a; l = (2 р+D) сtg a; если ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья, то l = (р+D) сtg |
| Е > 2 р; b > a (при расчете по формуле ); l = р сtg ; если ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья, то l = р соseс |
| Е > 2(р + D); b < ; если ось симметричного перевода совпадает c осью междупутья, то l = сtg + T - tgb; |
Примечания. 1. В приведенных формулах за 2 р принято минимальное расстояние между осями путей на прямом участке, допускаемое при размещении в междупутье предельных столбиков и сигналов; указанные расстояния устанавливают в соответствии с нормами, приведенными в табл. 5.5.
2. Требуемое в кривых уширение D принимают по табл. 1 приложения 2.
3. При установке предельных столбиков, светофоров и семафоров у пути, имеющего возвышение наружного рельса, следует учитывать влияние и этого фактора согласно Указаниям по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-73.
Таблица 16.21
Расстояния lпр, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для приемо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
| Тип рельсов | ||||||||||||||||
| P65 | P65, P50 | P50 | ||||||||||||||
| Марка крестовины | ||||||||||||||||
| 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6* | |||||||||||
| Радиус закрепленной кривой, R, м | ||||||||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | |
| 4,8-50 | 97,61 | 78,40 | 53,06 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | - | 32,06 | - | - | - |
| 5,1 | 97,61 | 78,40 | 53,06 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | 32,06 | 32,06 | - | - |
| 5,2 | 97,61 | 78,40 | 46,81 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | 32,06 | 32,06 | - | - |
| 5,3 | 97,61 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | 32,06 | 32,06 | - | - |
| 5,4 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | 32,06 | 32,06 | 32,06 | - |
| 5,5-5,8 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | 32,06 | 32,06 | 32,06 | - |
| 5,9-6,0 | 91,36 | 78,40 | 16,81 | 46,81 | 46,81 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | - | - | - | 25,82 | 32,06 | 32,06 | - |
| 6,1-6,2 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 32,06 | - | - | 25,82 | 25,82 | 32,06 | 32,06 |
| 6,3 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 32,06 | - | - | 25,82 | 25,82 | 32,06 | 32,06 |
| 6,4-6,5 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 32,06 | - | - | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 |
| 6,6-6,7 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 40,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 32,00 | - | - | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 |
| 6,8-6,9 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 32,06 | 32,06 | - | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 |
| 7,0 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 25,82 | 25,82 | - | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 |
| 7,1-7,4 | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 25,82 | 25,82 | - | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 |
| 7,5 и более | 91,36 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 |
___________
* Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Таблица 16.22
Расстояния lис от начала остряков до изолирующих стыков
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
| Тип рельсов | ||||||||||||||||
| P65 | P65, P50 | P50 | ||||||||||||||
| Марка крестовины | ||||||||||||||||
| 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6* | |||||||||||
| Радиус закрепленной кривой, R, м | ||||||||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | |
| 4,8-50 | 128,03 | 103,69 | 66,71 | 66,71 | 66,71 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | - | 43,33 | - | - | - |
| 5,1 | 128,03 | 103,69 | 66,71 | 66,71 | 66,71 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | 43,33 | 43,33 | - | - |
| 5,2 | 128,03 | 103,69 | 60,46 | 66,71 | 66,71 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | 43,33 | 43,33 | - | - |
| 5,3 | 128,03 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 66,71 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | 43,33 | 43,33 | - | - |
| 5,4 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 66,71 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | 43,33 | 43,33 | 43,33 | - |
| 5,5-5,8 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | 43,33 | 43,33 | 43,33 | - |
| 5,9-6,0 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | - | - | - | 37,09 | 43,33 | 43,33 | - |
| 6,1-6,2 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 57,99 | 57,99 | 57,99 | 43,33 | - | - | 37,09 | 37,09 | 43,33 | 43,33 |
| 6,3 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 57,99 | 57,99 | 43,33 | - | - | 37,09 | 37,09 | 43,33 | 43,33 |
| 6,4-6,5 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 57,99 | 57,99 | 43,33 | - | - | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 43,33 |
| 6,6-6,7 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 57,99 | 43,33 | - | - | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 43,33 |
| 6,8-6,9 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 57,99 | 43,33 | 43,33 | - | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 43,33 |
| 7,0 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 57,99 | 37,09 | 37,09 | - | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 43,33 |
| 7,1-7,4 | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 37,09 | 37,09 | - | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 37,09 |
| 7,5 и более | 121,78 | 103,69 | 60,46 | 60,46 | 60,46 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 51,73 | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 37,09 | 37,09 |
_____________
* Для случаев, когда ось стрелочного перевода совпадает с осью междупутья.
Таблица 16.23
Расстояния
- b, м, между торцом крестовины стрелочного перевода и изолирующими стыками для приемо-отправочных путей

Условные обозначения: b - расстояние от центра перевода до торца крестовины; lпр - расстояние от центра перевода до предельного столбика;
- расстояние от центра перевода до изолирующего стыка; 3,5 - минимально допускаемое расстояние между предельным столбиком и изолирующим стыком; Е - ширина междупутья.
| Междупутье Е, м | Тип рельсов | ||||||||||||||||
| Р65 | P65, Р50 | Р50 | Р50 | ||||||||||||||
| Марка крестовин и значение b от центра перевода до торца крестовины | |||||||||||||||||
| 1-22 b = 38,59 м | 1/18 b = 31,89 м | 1/11 b = 19,05 м | 1/9 b = 15,60 м | 1/6 | 1/6* | ||||||||||||
| b = 10,56 м | |||||||||||||||||
| Радиус закрестованной кривой R, м | |||||||||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||
| 4,8-5,0 | 62,52 | 50,01 | 37,51 | 37,51 | 37,51 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | - | 25,00 | - | - | - | |
| 5,1 | 62,52 | 50,01 | 37,51 | 37,51 | 37,51 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | 25,00 | 25,00 | - | - | |
| 5,2 | 62,52 | 50,01 | 31,26 | 37,51 | 37,51 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | 25,00 | 25,00 | - | - | |
| 5,3 | 62,52 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 37,51 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | 25,00 | 25,00 | - | - | |
| 5,4 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 37,51 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | 25,00 | 25,00 | 25,00 | - | |
| 5,5-5,8 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | 25,00 | 25,00 | 25,00 | - | |
| 5,9-6,0 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | - | - | - | 18,76 | 25,00 | 25,00 | - | |
| 6,1-6,2 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | - | - | 18,76 | 18,76 | 25,00 | 25,00 | |
| 6,3 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | - | - | 18,76 | 18,76 | 25,00 | 25,00 | |
| 6,4-6,5 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | - | - | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 25,00 | |
| 6,6-6,7 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 31,26 | 25,00 | - | - | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 25,00 | |
| 6,8-6,9 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | - | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 25,00 | |
| 7,0 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 31,26 | 18,76 | 18,76 | - | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 25,00 | |
| 7,1-7,4 | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 18,76 | 18,76 | - | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 18,76 | |
| 7,5 и более | 56,27 | 50,01 | 31,26 | 31,26 | 31,26 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 18,76 | 18,76 | |
____________
* Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Таблица 16.24
Расстояние lпр, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м)
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
| Марка крестовины | ||||||||||||||
| 1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6* | |||||||||||
| Радиус закрепления | ||||||||||||||
| 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | |
| 4,1 | 69 | - | - | 58 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,2 | 60 | - | - | 49 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,3 | 54 | - | - | 47 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,4 | 52 | - | - | 44 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,5 | 51 | 52 | 55 | 43 | 43 | 45 | 47 | 35 | - | - | 33 | 33 | 33 | 35 |
| 4,6 | 50 | 51 | 53 | 42 | 42 | 43 | 46 | 33 | - | - | 31 | 31 | 32 | 33 |
| 4,7 | 49 | 50 | 52 | 41 | 41 | 42 | 45 | 33 | - | - | 30 | 30 | 31 | 32 |
| 4,8 | 48 | 49 | 51 | 40 | 41 | 42 | 44 | 31 | - | - | 30 | 30 | 30 | 32 |
| 4,9 | 48 | 49 | 50 | 40 | 40 | 41 | 44 | 31 | - | - | 29 | 29 | 30 | 31 |
| 5,0 | 48 | 48 | 49 | 40 | 40 | 41 | 42 | 30 | - | - | 29 | 29 | 29 | 30 |
| 5,1 | 47 | 48 | 49 | 39 | 40 | 40 | 42 | 30 | - | - | 28 | 28 | 29 | 30 |
| 5,2 | 47 | 47 | 48 | 39 | 39 | 40 | 41 | 29 | 31 | - | 28 | 28 | 28 | 29 |
| 5,3 | 47 | 47 | 48 | 39 | 39 | 39 | 41 | 29 | 30 | - | 28 | 28 | 28 | 29 |
| 5,4 | 47 | 47 | 48 | 39 | 39 | 39 | 40 | 28 | 30 | - | 28 | 28 | 28 | 28 |
| 5,5 | 46 | 47 | 47 | 38 | 39 | 39 | 40 | 28 | 29 | - | 28 | 27 | 28 | 28 |
| 5,6 | 46 | 47 | 47 | 38 | 39 | 39 | 40 | 28 | 29 | - | 27 | 27 | 27 | 28 |
| 5,7 | 46 | 47 | 47 | 38 | 39 | 39 | 39 | 28 | 28 | - | 27 | 27 | 27 | 28 |
| 5,8 | 46 | 47 | 47 | 38 | 38 | 39 | 39 | 27 | 28 | - | 27 | 27 | 27 | 27 |
| 5,9-6,0 | 46 | 46 | 47 | 38 | 38 | 39 | 39 | 27 | 28 | 29 | 26 | 27 | 27 | 27 |
| 6,1-6,2 | 46 | 46 | 46 | 38 | 38 | 38 | 39 | 27 | 27 | 28 | 26 | 26 | 27 | 27 |
| 6,3 | 46 | 46 | 46 | 38 | 38 | 38 | 38 | 27 | 27 | 28 | 26 | 26 | 27 | 27 |
| 6,4 | 46 | 46 | 46 | 38 | 38 | 38 | 38 | 27 | 27 | 28 | 26 | 26 | 26 | 27 |
| 6,5 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 38 | 38 | 26 | 27 | 27 | 26 | 26 | 20 | 27 |
| 6,6-6,7 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 38 | 38 | 26 | 27 | 27 | 26 | 26 | 26 | 26 |
| 6,8-7,0 | 46 | 40 | 46 | 37 | 37 | 37 | 38 | 26 | 26 | 27 | 25 | 26 | 26 | 26 |
| 7,1 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 37 | 38 | 26 | 26 | 27 | 25 | 25 | 26 | 26 |
| 7,2-7,3 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 37 | 38 | 25 | 26 | 26 | 25 | 25 | 26 | 26 |
| 7,4-7,7 | 46 | 40 | 46 | 37 | 37 | 37 | 37 | 25 | 26 | 26 | 25 | 25 | 25 | 26 |
| 7,8-8,2 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 37 | 37 | 25 | 25 | 26 | 25 | 25 | 25 | 25 |
| 8,3 и более | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 37 | 37 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
__________
* Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Таблица 16.25
Расстояние lсв, м, от центра стрелочного перевода до светофора на металлической мачте без лестницы или со складной лестницей (Еmin = 5,04 м)
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||
|
|
| |||||||||||
| Марка крестовины | ||||||||||||
| 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/6 | ||||||||
| Радиус закрестованной кривой R, м | ||||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | |
| 5,1 | 136 | 114 | 72 | 75 | 79 | 62 | 63 | 65 | 68 | - | - | - |
| 5,2 | 129 | 106 | 66 | 68 | 71 | 57 | 58 | 59 | 62 | - | - | - |
| 5,3 | 124 | 103 | 63 | 65 | 68 | 54 | 54 | 56 | 59 | - | - | - |
| 5,4 | 122 | 100 | 62 | 63 | 66 | 52 | 52 | 54 | 57 | - | - | - |
| 5,5 | 119 | 98 | 60 | 62 | 64 | 51 | 51 | 52 | 55 | - | - | - |
| 5,6 | 118 | 97 | 59 | 61 | 63 | 50 | 50 | 51 | 54 | - | - | - |
| 5,7 | 116 | 96 | 59 | 60 | 62 | 49 | 50 | 50 | 53 | - | - | - |
| 5,8 | 115 | 95 | 58 | 59 | 61 | 49 | 49 | 50 | 52 | - | - | - |
| 5,9 | 114 | 94 | 58 | 59 | 60 | 48 | 49 | 49 | 51 | - | - | - |
| 6,0 | 114 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 49 | 50 | - | - | - |
| 6,1 | 113 | 93 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 48 | 50 | 36 | - | - |
| 6,2 | 113 | 93 | 57 | 58 | 58 | 48 | 48 | 48 | 49 | 36 | - | - |
| 6,3 | 112 | 93 | 57 | 57 | 58 | 48 | 48 | 48 | 49 | 36 | - | - |
| 6,4 | 112 | 92 | 57 | 57 | 58 | 48 | 48 | 48 | 48 | 36 | - | - |
| 6,5 | 112 | 92 | 56 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 48 | 36 | - | - |
| 6,6 | 112 | 92 | 56 | 57 | 57 | 46 | 47 | 47 | 48 | 36 | - | - |
| 6,7 | 112 | 92 | 56 | 57 | 57 | 46 | 47 | 47 | 48 | 36 | - | - |
| 6,8-6,9 | 112 | 92 | 56 | 56 | 57 | 46 | 46 | 47 | 47 | 36 | 36 | - |
| 7,0 | 112 | 91 | 56 | 56 | 57 | 46 | 46 | 46 | 47 | 33 | 33 | - |
| 7,1 | 112 | 91 | 56 | 56 | 57 | 46 | 46 | 46 | 47 | 32 | 33 | - |
| 7,2 | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 47 | 32 | 33 | - |
| 7,3-7,4 | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 47 | 32 | 33 | - |
| 7,5 | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 47 | 32 | 32 | 33 |
| 7,6-7,8 | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 46 | 32 | 32 | 33 |
| 7,9 | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 46 | 32 | 32 | 32 |
| и | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 46 | 31 | 32 | 32 |
| 8,6-9,2 | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 46 | 31 | 31 | 32 |
| 9,3 и более | 112 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 46 | 31 | 31 | 31 |
Таблица 16.26
Расстояния lсв, м, от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте с наклонной лестницей (Еmin = 5,2 м)
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Марка крестовины | |||||||||||||
| 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/6 | |||||||||
| Радиус закрестованной кривой R, м | |||||||||||||
| 1500 | 1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | ||
| 5,3 | - | 137 | 81 | 85 | 90 | 68 | 71 | 74 | - 79 | - | - | - | |
| 5,2 | 136 | 113 | 72 | 74 | 76 | 60 | 62 | 65 | 63 | - | - | - | |
| 5,4 | 130 | 107 | 67 | 69 | 71 | 57 | 58 | 59 | 62 | - | - | - | |
| 5,5 | 127 | 105 | 64 | 66 | 69 | 54 | 55 | 56 | 59 | - | - | - | |
| 5,6 | 124 | 102 | 63 | 65 | 67 | 53 | 53 | 55 | 57 | - | - | - | |
| 5,7 | 122 | 101 | 62 | 63 | 65 | 52 | 52 | 53 | 56 | - | - | - | |
| 5,8 | 121 | 99 | 61 | 62 | 64 | 51 | 52 | 52 | 55 | - | - | - | |
| 5,9 | 119 | 98 | 60 | 62 | 63 | 50 | 51 | 52 | 54 | - | - | - | |
| 6,0 | 118 | 98 | 60 | 61 | 62 | 50 | 50 | 51 | 53 | - | - | - | |
| 6,1 | 118 | 97 | 60 | 60 | 62 | 50 | 50 | 51 | 52 | 37 | - | - | |
| 6,2 | 117 | 96 | 59 | 60 | 61 | 49 | 50 | 50 | 52 | 36 | - | - | |
| 6,3 | 116 | 96 | 59 | 60 | 61 | 49 | 49 | 50 | 51 | 36 | - | - | |
| 6,4 | 116 | 96 | 59 | 59 | 60 | 49 | 49 | 49 | 51 | 36 | - | - | |
| 6,5 | 116 | 95 | 59 | 59 | 60 | 49 | 49 | 49 | 50 | 36 | - | - | |
| 6,6 | 116 | 95 | 53 | 59 | 59 | 49 | 49 | 49 | 50 | 36 | - | - | |
| 6,7 | 116 | 95 | 58 | 59 | 59 | 49 | 49 | 49 | 50 | 36 | - | - | |
| 6,8 | 115 | 94 | 58 | 59 | 59 | 48 | 49 | 49 | 49 | 36 | 36 | - | |
| 6,9 | 115 | 94 | 58 | 59 | 59 | 48 | 48 | 49 | 49 | 36 | 36 | - | |
| 7,0 | 115 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 49 | 49 | 34 | 35 | - | |
| 7,1 | 115 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 48 | 49 | 34 | 34 | - | |
| 7,2-7,3 | 115 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 48 | 49 | 33 | 34 | - | |
| 7,4 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 48 | 48 | 48 | 33 | 34 | - | |
| 7,5 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 48 | 48 | 48 | 33 | 34 | 34 | |
| 7,6-7,7 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 48 | 48 | 33 | 33 | 34 | |
| 7,8-7,9 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 48 | 33 | 33 | 34 | |
| 8,0 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 33 | 33 | 33 | |
| 8,1-8,7 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 32 | 33 | 33 | |
| 8,8-9,3 | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 32 | 32 | 33 | |
| 9,4 и более | 115 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 32 | 32 | 32 | |
Таблица 16.27
Расстояния lсв, м, от центра перевода до одиночного карликового светофора (с одной головкой) (Еmin = 5,2 м)
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
| Марка крестовины | ||||||||||||||
| 1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6* | |||||||||||
| Радиус закрестованной кривой R, м | ||||||||||||||
| 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | |
| 4,2 | 70 | - | - | 59 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,3 | 63 | - | - | 54 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,4 | 57 | - | - | 54 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
| 4,5 | 57 | - | - | 47 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,6 | 57 | - | - | 47 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,7 | 57 | - | - | 47 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 4,8 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | - | 36 | - | - | - |
| 4,9 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | - | 36 | - | - | - |
| 5,0 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | - | - | - | |
| 5,1-5,2 | 51 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | - | - |
| 5,3 | 51 | 51 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | - | - |
| 5,4 | 51 | 51 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 36 | - |
| 5,5 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 34 | 36 | 36 | - |
| 5,6-5,8 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 36 | - |
| 5,9-6,0 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 30 | 36 | 36 | - |
| 6,1 | 51 | 51 | 51 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 36 | 36 |
| 6,2 | 51 | 51 | 51 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 36 | 36 |
| 6,3 | 51 | 51 | 51 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 36 | 36 |
| 6,4 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,5 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,6-6,7 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,8-6,9 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 36 | 36 | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 7,0 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 30 | 30 | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 7,1-7,4 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 41 | 30 | 30 | - | 30 | 30 | 30 | 30 |
| 7,5 и более | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 41 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
___________
* Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Таблица 16.28
Расстояния lсв, м, от центра перевода до сдвоенного карликового светофора (с двумя головками) (Еmin = 4,5 м)
| Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
| Марка крестовины | ||||||||||||||
| 1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6* | |||||||||||
| Радиус закрестованной кривой R, м | ||||||||||||||
| 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | |
| 4,8 | 57 | 59 | 61 | 48 | 49 | 50 | - | - | - | - | 39 | - | - | - |
| 4,9 | 57 | 57 | 59 | 47 | 47 | 48 | - | - | - | - | 36 | - | - | - |
| 5,0 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | - | 36 | - | - | - |
| 5,1 | 51 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | - | - |
| 5,2 | 53 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | - | - |
| 5,3 | 52 | 53 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | - | - |
| 5,4 | 52 | 53 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 30 | - |
| 5,5 | 52 | 52 | 53 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 36 | - |
| 5,6 | 52 | 52 | 53 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 36 | - |
| 5,7 | 51 | 52 | 52 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 36 | - |
| 5,8 | 51 | 51 | 52 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 36 | 36 | 36 | - |
| 5,9 | 51 | 51 | 52 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 30 | 36 | 36 | - |
| 6,0 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | - | - | - | 30 | 36 | 36 | - |
| 6,1 | 51 | 51 | 51 | 42 | 47 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 36 | 36 |
| 6,2 | 51 | 51 | 51 | 42 | 47 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 36 | 36 |
| 6,3 | 51 | 51 | 51 | 42 | 47 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 36 | 36 |
| 6,4 | 51 | 51 | 51 | 42 | 42 | 47 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,5 | 51 | 51 | 51 | 41 | 42 | 42 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,6 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 42 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,7 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 42 | 47 | 36 | - | - | 30 | 30 | 30 | 36 |
| 6,8-6,9 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 36 | 36
Сейчас читают про:
| |||||

; l = Е ctg a + T - (R - E + р) tg b
l = (2 р+D) сtg a; если ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья, то l = (р+D) сtg
если ось симметричного перевода совпадает c осью междупутья, то l =
сtg
tgb; 
























