Таблица 16.17
Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при встречной укладке
х = a1 + d + а2
Тип рельсов первой и второй стрелок | Прямая вставка d, м | Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||
1/22-1/11 | 1/22-1/9 | 1/18-1/11 | 1/18-1/9 | 1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 | ||
Р65-Р50 | 25 | 71,44 | 72,42 | 65,11 | 66,10 | 53,55 | 54,53 | 54,71 | 55,69 |
12,5 | 58,94 | 59,92 | 52,61 | 53,60 | 41,05 | 42,03 | 42,21 | 43,19 |
Таблица 16.18
Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при попутной укладке
х = b1 + d + а2
Тип рельсов первой и второй стрелок | Прямая вставка d, м | Марки крестовин первой и второй стрелок | |||||||||||
1/22-1/11 | 1/22-1/9 | 1/11-1/18 | 1/9-1/18 | 1/18-1/11 | 1/18-1/9 | 1/11* (v £ 160 км/ч) и 1/11 | 1/11* (v £ 200 км/ч) и 1/11 | 1/11-1/11 | 1/11-1/9 | 1/9-1/11 | 1/9-1/9 | ||
Р65-Р50 | 25 | 78,07 | 79,05 | 69,94 | 66,45 | 71,37 | 72,35 | 59,90** | 63,06** | - | - | - | - |
12,5 | 65,57 | 66,55 | 57,44 | 53,95 | 58,87 | 59,85 | 47,40* | 50,56** | 46,28 | 47,27 | 42,79 | 43,78 | |
Р50-Р65 | 25 | - | - | - | - | 70,69 | 72,12* | - | - | - | - | - | - |
12,5 | - | - | - | - | 58,46 | 59,62 | - | - | 45,62 | 46,79 | 42,17 | 43,33 |
_____________
* В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 для рельсов типа Р65 использованы переводы для скоростного движения поездов при скорости движения v £ 160км/ч - эпюра№ 1839.00.000, при v £ 200км/ч - эпюра№ 1837.00.000.
|
|
** Для скоростных линий, проектируемых по схеме б.
Расстояния х, приведенные в табл. 16.8-16.18, подсчитаны при нормальных размерах m передних вылетов рамных рельсов от начала остряков до оси передних стыков рамных рельсов (см. табл. 16.2, 16.4 и 16.5) с точностью до 1 мм и округлены до 1 см при зазоре в стыках перед рамных рельсом, равном 8 мм, а в задних стыках крестовин - 0.
При укладке двух смежных стрелочных переводов по схемам 3 и 4 наименьшее расстояние между центрами переводов L определяют в каждом случае из условия, что расстояние между осями параллельных путей Е должно быть не менее величины, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог и Инструкцией по проектированию станций и узлов. Указанная величина определяется по формуле
.
Величину прямой вставки для случаев укладки переводов по схемам 3 и 4 определяют по формулам, приведенным в п. 16.3.