Минимальные расстояния, км, от районных парков до причалов

Число районных парков

Число приливов

3-5 6 8 10 15 20
1 0,6 0,6 0,7 0,9 1,1 1,3
2 0,5 0,5 0,6 0,8 0,9 0,9
3 0,4 0,4 0,6 0,7 0,8 0,8
4-8 0,4 0,4 0,6 0,6 0,7 0,7

Эти расстояния не могут учитывать местные условия (насыщенность территории порта складскими площадями, стесненность территории городскими застройками, профильные условия железнодорожных подходов и т.п.) и поэтому подлежат уточнению для конкретного порта путем графической накладки.

Маневровое расстояние между районными парками при одиночном следовании маневровых локомотивов из парка в парк в одну сторону принято 0,5 км (в конкретных случаях это расстояние уточняют графической накладкой).

ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНЫЕ И МАНЕВРОВЫЕ ПУТИ В ПОРТАХ

В портах СССР большинство причалов приспособлено для перегрузки отдельных видов грузов. В портах с малым грузооборотом различные виды грузов перегружают на общем причале.

Каждая группа специализированных причалов, предназначенных для перегрузки отдельных видов грузов, должна иметь свое типовое оборудование и технологию грузовых работ.

Причалы и связанные с ними склады могут иметь следующую специализацию (укрупненно): причалы для перегрузки штучных (генеральных) грузов; лесных грузов; насыпных (навалочных) грузов (уголь, руда, песок, камень и т.п.), зерновых грузов; наливных грузов (без тары) и т.д. В ряде случаев можно проектировать причалы и более узкой специализации, например, причалы для перегрузки цемента, короткомерного леса и др. Специализацию причалов следует учитывать при выборе погрузочно-выгрузочного оборудования.

Портовые погрузочно-выгрузочные и маневровые пути состоят обычно из нескольких отдельных групп, обслуживающих каждая несколько причалов или складов в порту.

Погрузочно-выгрузочные железнодорожные пути в портах подразделяют на пути, укладываемые непосредственно у линии причального фронта, и пути, укладываемые у складов. Пропускная способность погрузочно-выгрузочных железнодорожных путей у линии причального фронта должна обеспечивать бесперебойную перегрузку грузов из железнодорожных вагонов в суда или обратно без простоев судов. Для обеспечения нормальной непрерывной погрузки-выгрузки судов необходимо иметь не менее двух путей у линии причального фронта, что даст возможность организовать их переменную работу как погрузочно-выгрузочных (рис. 20.2).

Рис. 20.2. Схема оснащения морских портов железнодорожными путями у линии причального фронта:

а - один причал с двумя путями; б - два причала с двумя путями; в - четыре смежных причала с тремя путями (размеры в метрах)

Таблица 20.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: