Методические рекомендации по решению задач, практических и проблемных заданий

Практическое и проблемное задание, задача имеет целью проверить и закрепить и конкретизировать полученные обучающимся теоретические знания на примерах фактических ситуаций. Выполнение задания предполагает самостоятельную работу обучающегося по сбору дополнительноӗ информации по определенному теоретическому вопросу, поиск, изучение, проверку практических примеров, формулирование окончательного самостоятельного примера или логического вывода и оформление результатов в письменном виде.

Для выполнения практического и проблемного задания, задачи необходимо внимательно прочитать задание, повторить лекционный материал по соответствующей теме, изучить рекомендуемую литературу, в т.ч. дополнительную; подобрать исходные данные самостоятельно, используя различные источники информации (нормативные правовые акты, судебные решения, судебная статистика, законопроекты и т.п.).

Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий

Тестирование — это исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств обучающегося. В результате тестирования обычно получают некоторую количественную характеристику, показывающую меру усвоения учебного материала обучающимся. Тесты – система заданий специфической формы, применяемая в сочетании с определенной методикой измерения и оценки результата. Тестовое задание – это диагностическое задание в виде задачи или вопроса с четкой инструкцией к выполнению и обязательно с эталоном ответа или алгоритмом требуемых действий.

При выполнении предложенных на занятии тестовых заданий, обучающемуся следует внимательно прочитать каждый из поставленных вопросов. Это позволит определить область знаний, проверить наличие которых призван тот или иной вопрос. После ознакомления с вопросом следует приступать к прочтению предлагаемых вариантов ответа. Причем, рекомендуем прочитать все варианты, даже если один из них кажется вполне удовлетворительным. В качестве ответа надлежит выбрать тот, который соответствующий правильному ответу. Обучающийся должен дать один из несколько вариантов правильного ответа из предложенного списка ответов.

Прохождение обучающимся того или иного вида теста предполагает соответствующие баллы (см. п. 4.2 рабочей программы).

Учебная литература, учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Основная учебная литература

1. Кашанина, Т. В. Право: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Т. В. Кашанина, Н. М. Сизикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 484 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-00342-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/432117.

2. Бялт, В. С. Правоведение: учебное пособие для вузов / В. С. Бялт. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 302 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07626-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438078.

3. Правоведение: учебник для среднего профессионального образования / В. А. Белов [и др.]; под редакцией В. А. Белова, Е. А. Абросимовой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 414 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10255-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/456507.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: