Перечень критериев для оценки учебных достижений обучающегося

при проведении промежуточной аттестации:

Перечень критериев для оценки учебных достижений обучающегося

при проведении промежуточной аттестации:

                                        Критерий оценки Оценка
· отсутствует понимание вопросов экзаменационного билета; · имеются минимальные, поверхностные знания по вопросам экзаменационного билета; · допущены принципиальные ошибки при ответе на вопросы экзаменационного билета. · студент не дал ответ не на один вопрос в билете. · студент, показал  знание учебного материала по программе, но не дал ответ на один из вопросов экзаменационного билета не зачтено
· заслуживает студент, показавший знание учебного материала по программе, но давший неполный ответ на один из вопросов экзаменационного билета; · заслуживает студент, показавший знание учебного материала по программе, давший полный ответ на вопрос экзаменационного билета, но допустивший принципиальные ошибки при ответе на дополнительные вопросы экзаменатора зачтено
· Заслуживает студент, показавший теоретическое знание и практические навыки, давший ответ на вопросы экзаменационного билета, но имеющий пробелы в знаниях при ответе зачтено
· На устном собеседовании студент демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала по каждому вопросу экзаменационного билета, дает полные безошибочные ответы на все дополнительные вопросы экзаменатора, последовательно, грамотно и исчерпывающе излагает учебный материал, свободно справляется с задачами и практическими заданиями; зачтено

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Зачет проводится с целью выявить и оценить теоретические знания обучающихся за первую часть учебной дисциплины, проводятся в соответствии с учебным планом в объеме рабочей программы по дисциплине.

К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной дисциплины.

Зачет проводится в форме собеседования.Предварительно обучающимся даются вопросы для подготовки. Перед началом собеседования учебная группа представляется преподавателю. Обучающийся после доклада о прибытии для сдачи зачета предъявляет свою зачетную книжку, после чего располагается напротив преподавателя. Преподаватель устно задает не менее трех вопросов из разных тем курса, время на подготовку не предусмотрено. Во время ответа могут быть заданы уточняющие вопросы. При ответе не по существу вопроса преподаватель может остановить обучающегося и конкретизировать его. По завершении ответа на каждый из вопросов обучающийся сообщает об этом преподавателю. Если обучающийся отказался от ответа на вопрос, ему может быть задан другой вопрос из этой же темы. При отказе от ответа на два вопроса выставляется оценка «не зачтено».

В аудитории могут одновременно находиться не более шести обучающихся.

Преподавателю предоставляется право поставить зачет без собеседования тем обучающимся, которые показали высокую успеваемость в текущем семестре по данной дисциплине.

 

Контрольные вопросы для подготовки к зачёту

Основные этапы формирования и реализации государственной политики в информационной сфере.

Стратегия развития информационного общества.

Понятие «информационной безопасности».

Место информационной безопасности в системе национальной безопасности РФ. Стратегия национальной безопасности РФ.

Доктрина информационной безопасности РФ.

Основные  положения государственной политики обеспечения информационной безопасности Российской.

Характеристика информационного законодательства.

Основные положения федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», касающиеся вопросов информационной безопасности.

Государственная программа РФ «Информационное общество (2011–2020 годы)».

Виды и источники угроз информационной безопасности Российской Федерации.

Методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации: классификация и общая характеристика.

Основные функции системы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации.

Структура организационной основы системы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации

Защита информации. Место защиты информации в информационной безопасности.

Системный подход к защите информации. Правовые, организационно-технические и экономические методы защиты информации.

Стандартизация и сертификация в сфере информационной безопасности: российский и зарубежный опыт.

Система национальных стандартов в сфере защиты информации.

Руководящие документы ФСТЭК России  в   сфере    защиты

информации.

Понятие электронного обмена данными и электронного документооборота.

Понятие электронного документа и его особенности.

Понятие электронной подписи.

Виды электронной подписи: простая, усиленная неквалифицированная, усиленная квалифицированная.

Аппаратные и программные средства электронной подписи.

Удостоверяющие центры.

Требования к удостоверяющим центрам.

Аккредитация удостоверяющих центров.

Предмет и задачи криптографии. Основные определения.

Требования к криптографическим системам защиты информации. Криптографические атаки.

Простейшие методы шифрования с закрытым ключом. Методы замены.

Методы шифрования с открытым ключом.

Цифровая подпись на основе алгоритмов с открытым ключом.

Требования к алгоритмам шифрования с открытым ключом.

Классификация угроз информационной безопасности в вычислительных сетях.

Использование антивирусных программ.

Обеспечение безопасности в сети Интернет.

Межсетевые экраны: понятие и принципы использования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: