Тематический план работы кружка «Информина» (развитие ИГ у уч-ся 5-7 кл.)

(1 раз в неделю по 1,5 ч.; 51 час в год)

 

Наша библиотека стремится создать условия для полноценного удовлетворения запросов учащихся, учителей, используя при этом различные формы: выставки, викторины, обзоры, выпуски рекламных изданий, пополнение тематических папок, картотек. Фонд библиотеки открыт для свободного доступа. Читатели могут сами выбирать на полке справочные пособия по различным разделам школьной программы. К услугам читателя предложены тематические картотеки: «Книги обо всем на свете», «Школьнику о вредных привычках», «Люблю тебя, мой край родной». «Экология – зона тревоги», «Кем быть». Большим спросом пользуются тематические папки: «Великой победе посвящается», «Поэты серебряного века», «В помощь классному руководителю».

Услугами библиотеки пользуются не только учащиеся, но и, конечно же учителя — предметники, классные руководители. С большим интересом они пользуются рубрикой «Для Вас педагоги» – где представлены новинки методической литературы. Помощь библиотекаря самая разнообразная – подбор материалов к уроку, участие в подготовке выставок и бесед, обзоров и викторин. Традиционно в нашей школе проходят предметные недели, и библиотека принимает активное участие в этих мероприятиях: например, к «Неделе английского языка» – представлена книжная выставка и ее обзор «Английские писатели нашего детства». К «Неделе математики» – обзор литературы «Занимательная математика» и книжная выставка «Математика – царица всех наук»

Школьные библиотеки занимают особое место в библиотечной сети, так как они призваны не просто обслуживать процесс обучения в общеобразовательных учреждениях, но и осуществлять педагогический процесс формирования информационной культуры и участвовать в создании единого информационно-библиотечного образовательного пространства учреждения. Это является кардинальным отличием школьного библиотекаря от библиотекарей других систем и ведомств. Школьный библиотекарь, наряду с узкопрофессиональными знаниями, должен обладать высокой эрудицией, быть хорошим организатором, уметь владеть детской аудиторией, разбираться в педагогике и школьной психологии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: